СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка «English – Speaking countries. Australia. »-учитель Пеннер А.И.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка «English – Speaking countries. Australia. » с самоанализом

Просмотр содержимого документа
«МБОУ»

МБОУ «Хабарская СОШ №2»

Урок английского языка «English – Speaking countries. Australia. »

Учитель – Пеннер А.И

Класс -7б

Дата – 06.12

Тип урока – урок первичного предъявления новых знаний.

Цель – формирование знаний об Австралии, как об Англоязычной стране.

Задачи – формирование целостного взгляда на мир,

- развитие познавательной активности, умения собирать, систематизировать и применять информацию по теме,

- формирование умения работать в парах, ясно излагать информацию

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формирование УУД

примечание

1. Организационный этап

- Приветствие

What date is it today?

What day is it today?

Who is absent?

Дети отвечают

The 6 –th of December, Wednesday

Коммуникативные (умение вести беседу)


2. Актуализация полученных знаний

Фон. Зарядка

1.Give me 3 forms of the verbs

2.Answer my questions:

- What is the capital of the USA?

- What is the biggest river in the USA?

- What is the largest city in the USA?

- What are the mountains in the east of the USA?

------ in the west of the USA?

- What is the president's residence?


- Open your St. book p.98 Ex.3 (a)

Name the geographical names.

Дети дают 3 формы неправильных глаголов


Отвечают на вопросы

1. Вашингтон

2. Миссисипи

3. Нью йорк

4. горы Аппалачи

5. горы Роки

6. Белый дом













Соотносят географические названия

Познавательные

(знание неправильных глаголов)


Коммуникатиные (умение отвечать на вопросы)



















Познавательные (артикли с географическими названиями)

На листах неправильные глаголы



Фронтальная работа

3. Постановка целей и задач

Look at this

(слайды с достопримечательностями Австралии)

What is this country?

What will we speak about today?

What is the aim of our lesson today?

What will we do ?

Угадывают какая страна


Ставят цель и задачи урока


- изучение страны, новой лексики

Личностные (умение поставить цель и задачи)


4. Получение новых знаний

1. Let' s start with the new lexics. Look at the blackboard. Listen to me and repeat after me.

2. Take the cards and do the tasks. Match the words and use the word combinations to complete the sentences.

3. Open your St. book, p.99 Ex 6 (A)

Read the text in yourself, and give the title.

Find in the text:

- Австралия самый большой остров в мире

- Канберра столица Австралии.

- Сидней самый старый и самый большой город .

- Здесь есть холмы и большие сухие озера

- На западе и в центре температура часто +35 градусов.

- Лето теплое, а зимы не слишком холодные

- Когда Британцы пришли в Австралию, они назвали аборигенами, людей которые были здесь

- Они ели растения и фрукты, ловили животных и рыбу

- Они разрисовывали тела, пели, танцевали, и создавали музыку

- Тысячи аборигенов умерли от войн с Британцами или от болезней на их землях

Слушают и повторяют новые слова


Work in pairs.






Читают про себя текст




Ученики ищут предложения в тексте


























Познавательные (получение новых знаний)


Коммуникативные (умение работать в парах)



Познавательные (умение работать с текстом, получать информацию и систематизировать ее)































Карточки на партах. Работа в парах




Работа по учебнику

4. Закрепление полученных знаний

Which of this facts are true or false or not stated/ Take the cards and show the correct answer.




Answer the questions

p. 101 Ex. 7 (B)


Верно, неверно, не упоминается


Поднимают таблички с правильным ответом

Отвечают на вопросы

Коммуникативные (умение вести беседу, отвечать на вопросы)


5. Итог урока

Look at the blackboard. There is a map of Australia.

Put the geographical names on this map.

По вопросам

- What is the capital of Australia?

- What is the oldest city in the country?

- What part of Australia is desert?

What is the oldest city in the country?

-What part of the country is practically empty?

- What oceans Australia is washed by?

- What are the native tribes of Australia?

Географические названия распределяют на карту

Регулятивные (умение оценить свои представления об Австралии)

Карта Австралии и географические названия

6. Домашнее задание

St. book p 101 Ex .8,9,10

Записывают домашнее задание



7. Рефлексия

Let's make a salute in honor to opening new continent.

Фишки 3 цветов, оценивая свою работу прикрепить на карту Австралии

Регулятивные (умение объективно оценивать свою работу)




Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по английскому языку по теме»

Самоанализ урока по английскому языку по теме : «English-speaking Countries. Australia »

Класс 7 «Б»

Учитель : Пеннер Анна Ивановна

  1. Характеристика класса.

В классе 18 человек.

Базовый уровень усвоения материала – 11 человек.

Повышенный уровень – 7 человек

Уровень интеллектуальных способностей

- ниже среднего – 5 человек

- средний – 8 человек

- выше среднего – 5 человек

  1. Цель, учебные задачи

Цель: Формирование представлений об Англо –говорящей стране (Австралия)

Задачи: формирование целостного взгляда на мир, развитие познавательной активности, умение работать в парах, ясно излагать полученную информацию

  1. Методы и приемы

Метод «Мозговой штурм»

Метод проблемной ситуации

Наглядные методы (слайды, учебник)

Традиционные словесные методы (вопрос-ответ)

  1. Формы организации

Организована работа в статичных парах, индивидуальная работа

  1. Позиции учащихся

Партнеры, собиратели информации, слушатели, мыслители

  1. Позиция учителя

Учитель – координатор действия, консультант.

Стиль общения – демократический , эмоциональный

  1. Виды активности

Познавательная активность: работают с информацией, узнают новые сведения

Социальная – учащиеся взаимодействуют, общаются с учителем, друг с другом

Физическая активность – говорят , слушают, записывают

  1. Информационная предметно -развивающая среда

В центрах активности – инструкции, карточки(верно, неверно), карточки на рефлексию, карточки с заданиями.

  1. Индивидуализация, дифференциация

Осуществлена через разноуровневые карточки, учет интересов и возможностей учащихся.

  1. Итоги урока. рефлексия

Самоанализ деятельности – Запуск салюта с учетом работы и трудностей на уроке.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!