СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка на тему ''Human body.Desasters''

Нажмите, чтобы узнать подробности

методическое сопровождение к открытому уроку английского языка  в 7 классе по теме ''Human body.Desasters''с использованием коммуникативного метода и поуровневой тестовой технологии.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка на тему ''Human body.Desasters''»

Методическое сопровождение к открытому уроку английского языка по теме ‘’Living Healthy’’с использованием коммуникативного метода и поуровневой тестовой технологии.


Учитель иностранного языка:Тарлыкова И.Н.

Класс: 7 Б

Тип урока: комбинированный

Технология: коммуникативная,поуровневая тестовая

Форма организации деятельности: фронтальная, парная

Подтема урока: Human Body Parts.Desasters.

Педагогические цели урока:

Образовательные:

  1. совершенствование умения общаться на английском языке;

  2. совершенствовать коммуникативные умения изучающего чтения;

  3. совершенствовать умение аудирования;

  4. расширять словарный запас учащихся в рамках данной темы и подтемы;

Развивающие:

  1. развивать умения инициировать и поддерживать беседу;

  2. Развивать умения работать в основных режимах;

  3. Развивать навыки рефлексии;

Воспитательные:

  1. Воспитывать культуру межличностного общения;

Формируемые на уроке умения:

Предметные:анатомия человека;части тела;болезни;использование артиклей перед существительными;

образование восклицательных предложений;интернациональные слова;

Метапредметные :

Регулятивные УУД:умение самостоятельно планировать свою деятельность,осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;развивать умение учиться /раздел Do it on your own/;развивать компенсаторную компетенцию;

Познавательные УУД:учить анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию;познакомить со способами извлечения,обработки и презентации информации /чтение+

аудирование +nota bene/;учить пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания;

Коммуникативные УУД:формировать умение выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной ситуацией;учить монологической и диалогической речи /Social English/;учить коммуникативным умениям чтения;

Личностные УУД:уметь определить правильность своего образа жизни;задуматься о ценности здоровья;учить выра

жать своё мнение и давать оценку тем или иным фактам;

Оборудование: компьютер, презентация,опорные схемы;иллюстрации учебника;лексический рисунок;аудиозапись текста;

аудиозапись песни;видеоклип;учебник О.В.Афанасьевой,И.В.Михеевой,К.М.Барановой ‘’Rainbow English’’ООО Дрофа Вертикаль,2014,рабочая тетрадь;


Procedure/Ход урока/

Время

Этап урока, содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Предполагаемые результаты

Форма работы

2 мин

Preliminaries

/Оргмомент./

Приветствие.

Расспрос о самочувствии

приветствует учащихся,

Good morning,class!Let’s begin our English lesson.

расспрашивает о самочувствии

-How do you feel?

-Do you have a cold?

-Do you have a problem with your teeth?

-Do you have a problem with your eyes?

-Do you have a problem with sleeping?

-Do you have a problem with your stomach?

приветствуют учителя, отвечают на вопросы.


I feel…

I don’t feel…

Yes,I do.

No,I don’t…


учащиеся готовы к работе на уроке.

фронтальная

5 мин

Определение темы урока.

Warming-up


















































Речевая зарядка

предлагает просмотреть видеоклип группы ‘’Spaguetti Eddie’’, направленный на привлечения внимания к своему здоровью и к тренировке различных частей тела человека.

припев:

Everybody has a body

And everybody has body parts.

1.you have 10 fingers,

You have 10 toes,

You have 2 eyes,

And you have 1 nose.

You have 2 arms,

You have 2 legs

And you have hair on the top of your head.

припев.

2.you use your hands to pick things up,

You use your arms to give great big hugs,

You use your legs to run around

And your feet always touch the ground.

припев.

3.you use your eyes when you’re looking,

You use your nose to smell what’s cooking,

You use your ears to hear this song,

You use your mouth to sing along.

припев.

4.hey ,everyone.I have an idea!

Why don’t we all play a game.OK,here we go.

Touch your head,

Touch your toes,

Touch your nose.

Shake your head,

Wiggle your toes,

Wave your arms,

And wrinkle your nose.

Припев.

задает задание на понимание.

1/.Read the names of some parts of human body and match them with their descriptions.

/p.94 №2/

сообщает тему урока

« Human Body Parts».

смотрят видеосюжет,

подпевают


















































выполняют перекрёстный тест.



развивать навыки аудирования, устной речи





учащиеся готовы к сотрудничеству

фронтальная

      1. мин

Vocabulary work.Целеполагание. Связь темы урока с личным опытом учащихся








Ознакомление с новыми лексическими единицами


предлагает прослушать дважды текст и сделать выборочный аудиотест

Listen and match the questions with the answers.

There’s one question you don’t have to use.

/p.94 №1/

1.What do you usually do if

You have a problem with your teeth?

2.And what do you do if something happens to your eyes?

3.What helps you if you have a problem with sleeping?

4.What do you do if you have a problem with your stomach?

5.What do you do if you have a cold?

6.What helps you if you want to become slimmer?

Побуждает учащихся поделиться со всей группой результатами своего прослушивания

диалоги/У1 читает вопрос+У2 читает ответ/

предлагает учащимся прослушать новые слова, ассоциируемые с темой’’Human Body Parts’’ с опорой на иллюстрацию учебника.

/p.95 №3/

brain,throat,shoulder,

Heart,lungs,stomach,

backbone,wrist,knee,ankle

предлагает поделиться результатами работы и вывешивает рисунок по теме на доске.



учащиеся работают в парах, отвечают на вопросы теста.

сообщают всем, какие сходства и различия были обнаружены внутри пары.

a.I eat oranges.

b.I read books.

c.I go to the dentist.

d.I eat some porridge with milk.

e.I do sports-swimming and running.













учащиеся прослушивают новые слова с опорой на лексический рисунок.





учащиеся подбирают слова по подтеме по памяти к рисунку на доске.

совершенствовать навыки устной речи

развивать навыки работы в парах .

Развивать умение анализировать






расширение словарного запаса по теме

учащиеся совершенствуют свои навыки устной речи, вспоминают лексику по теме.

Учащиеся понимают цель урока.

























учащиеся запоминают новые лексические единицы

парная


фронтальная

25 мин

Тренировка в употреблении новых лексических единиц



предлагает выполнить клоуз-тест для закрепления новой лексики

p.95 №4





читают предложения,

подставляют слова по смыслу.






совершенствуют навыки чтения и тренируются в узнавании и понимании новых слов в контексте



учащиеся знают и умеют правильно произносить новые слова и выражения.







парная/

фронтальная







Grammer Practice. Ознакомление с восклицательными предложениями, образованными с помощью слов What и How

предлагает ознакомиться с памяткой Nota bene ‘’Confusable Words’’о построении восклицаний со словами what и how,

напоминает об артиклях

предлагает потренироваться в составлении восклицаний

p.96 №5.complete the sentences.use a,an or zero article.

p.95 №6.say the same in a different way.

/***РТ p.151-152 №22.23.

24.-дополнительно,если сильная группа/



читают и слушают памятку








выполняют выборочный тест

Учатся составлять свои восклицания

совершенствуют лексический навык







учатся пользоваться памяткой для создания восклицательных предложений











образовывают восклицания по правилам





фронтальная





10 мин

Чтение текста

предлагает прочитать текст с выделенными интернациональными словами и догадаться о их значении

p.96 №7

Read the text and try to understand what the marked words mean.

Per cent,left-handed,

talented,sculptors,right-handed,instruments,theory,

symmetrical,asymmetry,

nerves

предлагает прослушать текст и прочитать вслух.Listen and read the text aloud.

предлагает ответить на вопрос,выбрав свой вариант из предложенных.

why,do you think,doctors say that parents should’t teach left-handed children to work with right hands?

choose the right answer.






читают текст вслух и угадывают значения слов











прослушивают текст и читают его вслух


прочитывают свой вариант ответа


совершенствование навыков чтения

развитие языковой догадки

совершенствуют навык чтения,умеют угадывать значения слов по схожести с русскими словами

парная

      1. мин

Wraping up.

Заключительный этап.Подведение итогов


Let’s make the conclusion of our lesson.

предлагает подвести итог урока,соствавив свои оценочные восклицания


заполняют

умение делать вывод

умение оценивать результат своей деятельности .


владеют навыками самооценки, умеют определять причину успеха/ неуспеха выполнения учебной задачи.

фронтальная

2 мин

Комментированное выставление оценок за урок

I give the marks for the lesson.выставляет оценки за урок,делает комментарии.

what interesting answers!what clever boys and girls!how wonderful the lesson is!





1 мин

Домашнее задание

объясняет задание на повторение изученной темы

p.97 №8.John likes what he sees.express what he feels.

begin your sentences with what or how.

р.97 №9.complete these setences.

use it is,they are,he is,she is.

р.97 №10.spell these words.

Finally,I’d thank your interaction and I say Goodbye.


записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.

организовать запись домашнего задания в дневнике

развивать умение учиться

понимают и принимают домашнее задание как логично завершающий этап работы на уроке.

весь класс



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!