СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка на тему: "Разница во времени".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Разница во времени.

Класс: 3 «А»

Цель:  повторить лексику модуля 8; объяснить понятие разницы во времени в разных частях мира; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

Обучающиеся научатся:

  • применять приобретенные умения и навыки в чтении;
  • понимать разницу во времени в разных частях мира.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Обучающиеся научатся:

  • принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности, поиска ее осуществления; (Р)
  • планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; (Р)
  • использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. (К)

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка на тему: "Разница во времени".»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: Разница во времени.

Класс: 3 «А»

Цель:  повторить лексику модуля 8; объяснить понятие разницы во времени в разных частях мира; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

Обучающиеся научатся:

  • применять приобретенные умения и навыки в чтении;

  • понимать разницу во времени в разных частях мира.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Обучающиеся научатся:

  • принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности, поиска ее осуществления; (Р)

  • планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; (Р)

  • использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. (К)

Оснащение урока:

Материалы для учащихся: учебник «Spotlight» 3 класс.

Материалы для учителя: учебник «Spotlight» 3 класс, технологическая карта урока, аудиозаписи, карточки для самостоятельной работы, презентация, лепестки ромашки для рефлексии.


Технологическая карта урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Этап мотивации к учебной деятельности/

- Stand up. Stand  HYPERLINK "http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4%20%D0%B0%D0%BF%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82&url=https%3A%2F%2Fmusic.yandex.ru%2Falbum%2F158728&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9bb4iM1VPfe4W5x0C0%2BqwflIRTTifi6VAA%3D%3D&data=&b64e=3&sign=fc5b560c96972a95e502973848ee9c11&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ4EhnbxqmjDhXYDmL8Nww5Kk6LUrFIiGsCWsBr1snpe6Bf6HjaEiFpgpATb9ggvWprEnt8Phw9d-PL12jo2laJErk0KR8Y8B2F6jN0M1x2tcmLWjLUKWUjDsTPDas20yIR1rs1TBhh26tyHWLrS4_c48slRPf16lpnKrV6iy93AMNSgJDGVC_Wlg3Zi1M9FiXc&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpibIAK_uZ4bX3EAG4Z697gTirCwvJqENNxnZv-Diu_1wjA-DZliXL7k1cqghjx10zjGQIcGlzHKCYU3guESZ-jFp3VaZXId0OBS3TChMJt6WE2PCdkU0Z1RmaMGptYKSh5f02YqCIVIUK3YoSxmdSOcyYH6dNBYdYswwEA7Uo1TKGCoylI-b_kdVjAB2rs0RB&l10n=ru&cts=1447868443243&mc=4.393942707918269"straight.HYPERLINK "http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4%20%D0%B0%D0%BF%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82&url=https%3A%2F%2Fmusic.yandex.ru%2Falbum%2F158728&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9bb4iM1VPfe4W5x0C0%2BqwflIRTTifi6VAA%3D%3D&data=&b64e=3&sign=fc5b560c96972a95e502973848ee9c11&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ4EhnbxqmjDhXYDmL8Nww5Kk6LUrFIiGsCWsBr1snpe6Bf6HjaEiFpgpATb9ggvWprEnt8Phw9d-PL12jo2laJErk0KR8Y8B2F6jN0M1x2tcmLWjLUKWUjDsTPDas20yIR1rs1TBhh26tyHWLrS4_c48slRPf16lpnKrV6iy93AMNSgJDGVC_Wlg3Zi1M9FiXc&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpibIAK_uZ4bX3EAG4Z697gTirCwvJqENNxnZv-Diu_1wjA-DZliXL7k1cqghjx10zjGQIcGlzHKCYU3guESZ-jFp3VaZXId0OBS3TChMJt6WE2PCdkU0Z1RmaMGptYKSh5f02YqCIVIUK3YoSxmdSOcyYH6dNBYdYswwEA7Uo1TKGCoylI-b_kdVjAB2rs0RB&l10n=ru&cts=1447868443243&mc=4.393942707918269" 

- Good afternoon children.

SitHYPERLINK "http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=%D1%81%D0%B8%D1%82%20%D0%B4%D0%B0%D1%83%D0%BD%20%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B7&url=http%3A%2F%2Fenglish.razgovornik.info%2Fsit_down_please.html&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9bb4iM1VPfe4W5x0C0%2BqwflIRTTifi6VAA%3D%3D&data=&b64e=3&sign=ce2af20ba094059383399105a3c59f03&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ4EhnbxqmjDhXYDmL8Nww5Kk6LUrFIiGsCWsBr1snpe6Bf6HjaEiFpgpATb9ggvWprEnt8Phw9d-PL12jo2laJErk0KR8Y8B2HXxwTMmm6sedMHilOfhwb5osrdoPv-WkrhJ1xszgjZQ8aQ_l8nvN-D33VpC8NnYnVM-VsSnk0AEnBCi97CBzK0dR7fTFGqEHs&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kp5rR_z9UAJYXCDLI5IO7Nu5Dc2Ocv0Q9iwJCVA4n5qJAVmCjV5LXlHYVhd0L2Vi2rqp3ky9QppDvz2rmclJe9w4aZsbkwhtyD2v1q7PBdfN05R834OQEYiGvc7ypCRUB401YDnSwAmSBA3DOZYupWEa5Cx-5gOyie&l10n=ru&cts=1447869545203&mc=5.154360157874234" HYPERLINK "http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=%D1%81%D0%B8%D1%82%20%D0%B4%D0%B0%D1%83%D0%BD%20%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B7&url=http%3A%2F%2Fenglish.razgovornik.info%2Fsit_down_please.html&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9bb4iM1VPfe4W5x0C0%2BqwflIRTTifi6VAA%3D%3D&data=&b64e=3&sign=ce2af20ba094059383399105a3c59f03&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ4EhnbxqmjDhXYDmL8Nww5Kk6LUrFIiGsCWsBr1snpe6Bf6HjaEiFpgpATb9ggvWprEnt8Phw9d-PL12jo2laJErk0KR8Y8B2HXxwTMmm6sedMHilOfhwb5osrdoPv-WkrhJ1xszgjZQ8aQ_l8nvN-D33VpC8NnYnVM-VsSnk0AEnBCi97CBzK0dR7fTFGqEHs&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kp5rR_z9UAJYXCDLI5IO7Nu5Dc2Ocv0Q9iwJCVA4n5qJAVmCjV5LXlHYVhd0L2Vi2rqp3ky9QppDvz2rmclJe9w4aZsbkwhtyD2v1q7PBdfN05R834OQEYiGvc7ypCRUB401YDnSwAmSBA3DOZYupWEa5Cx-5gOyie&l10n=ru&cts=1447869545203&mc=5.154360157874234"downHYPERLINK "http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=%D1%81%D0%B8%D1%82%20%D0%B4%D0%B0%D1%83%D0%BD%20%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B7&url=http%3A%2F%2Fenglish.razgovornik.info%2Fsit_down_please.html&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9bb4iM1VPfe4W5x0C0%2BqwflIRTTifi6VAA%3D%3D&data=&b64e=3&sign=ce2af20ba094059383399105a3c59f03&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ4EhnbxqmjDhXYDmL8Nww5Kk6LUrFIiGsCWsBr1snpe6Bf6HjaEiFpgpATb9ggvWprEnt8Phw9d-PL12jo2laJErk0KR8Y8B2HXxwTMmm6sedMHilOfhwb5osrdoPv-WkrhJ1xszgjZQ8aQ_l8nvN-D33VpC8NnYnVM-VsSnk0AEnBCi97CBzK0dR7fTFGqEHs&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kp5rR_z9UAJYXCDLI5IO7Nu5Dc2Ocv0Q9iwJCVA4n5qJAVmCjV5LXlHYVhd0L2Vi2rqp3ky9QppDvz2rmclJe9w4aZsbkwhtyD2v1q7PBdfN05R834OQEYiGvc7ypCRUB401YDnSwAmSBA3DOZYupWEa5Cx-5gOyie&l10n=ru&cts=1447869545203&mc=5.154360157874234", HYPERLINK "http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=%D1%81%D0%B8%D1%82%20%D0%B4%D0%B0%D1%83%D0%BD%20%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B7&url=http%3A%2F%2Fenglish.razgovornik.info%2Fsit_down_please.html&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9bb4iM1VPfe4W5x0C0%2BqwflIRTTifi6VAA%3D%3D&data=&b64e=3&sign=ce2af20ba094059383399105a3c59f03&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ4EhnbxqmjDhXYDmL8Nww5Kk6LUrFIiGsCWsBr1snpe6Bf6HjaEiFpgpATb9ggvWprEnt8Phw9d-PL12jo2laJErk0KR8Y8B2HXxwTMmm6sedMHilOfhwb5osrdoPv-WkrhJ1xszgjZQ8aQ_l8nvN-D33VpC8NnYnVM-VsSnk0AEnBCi97CBzK0dR7fTFGqEHs&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kp5rR_z9UAJYXCDLI5IO7Nu5Dc2Ocv0Q9iwJCVA4n5qJAVmCjV5LXlHYVhd0L2Vi2rqp3ky9QppDvz2rmclJe9w4aZsbkwhtyD2v1q7PBdfN05R834OQEYiGvc7ypCRUB401YDnSwAmSBA3DOZYupWEa5Cx-5gOyie&l10n=ru&cts=1447869545203&mc=5.154360157874234"please. I’m glad to see you.

-Today I’ll be your teacher of English.

My name is Dar’ya Sergeevna.



- Good afternoon.teacher.


Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.


2.Фонетическая зарядка.

- Open your books, please, exercise 1 page 128.

Listen and wright the days. There is one extra.

-Look at the pictures. What the characters do?


-Listen. Ответы записывают карандашом.

Текст записи:

Man: What’s your favourite programme?

Boy: Kid’s club! I love it. On Mondays they play games!

Man: What do they do on Tuesdays?

Boy: Well, every Tuesday they have a quiz!

Man: A quiz? What about Wednesdays?

Boy: Mmm... on Wednesdays they make toys. It’s great fun!

Man: So what do they do on Thursdays?

Boy: On Thursdays ... erm ... on Thursdays they sing songs. I love singing songs! And on Fridays they paint pictures!

Man: Mm, that’s nice! What do they do on Saturdays?

Boy: They watch cartoons. Cartoons are great!

Man: Kid’s club! sounds really good!


- Open my books exercise 1 page 128.



Рассматривают рисунки. Говорят, что изображено на рисунках и что делают герои.

Ответ: 2 Saturday 4 Wednesday 6 Friday

3 Tuesday 5 Thursday

Прослушивают запись, работают над упражнением.







Регулятивные:
формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


3.Речевая разминка.

Pg. 128, ex. 2.

Включается запись песни.






One o'clock, two o'clock,

Three o'clock's fine,

Any time; it's holiday time!

Morning, evening, noon or night!

It's holiday - the time is right!

Monday, Tuesday, Wednesday's fine,

Any time; it' holiday time!

Pg. 128, ex. 2.

Учащиеся слушают и следят за текстом песни.

Затем они проговаривают слова песни за учителем, слушают ее еще раз и поют все

вместе.

One o'clock, two o'clock,

Three o'clock's fine,

Any time; it's holiday time!

Morning, evening, noon or night!

It's holiday - the time is right!

Monday, Tuesday, Wednesday's fine,

Any time; it' holiday time!

Коммуникативные:
формирование умения  оформлять  

свои мысли в устной форме.


4.Развитие навыков чтения.

- What time is it now?

Существуют различные часовые пояса.

Look at the map.





When it’s 12 o’clock noon in London, it’s 3 pm in Moscow.

When it’s 12 o’clock noon in London, it’s 2 pm in Cairo.

When it’s 12 o’clock noon in London, it’s 9 am in Rio de Janeiro.

When it’s 12 o’clock noon in London, it’s 7 am in New York.

When it’s 12 o’clock noon in London, it’s 10 pm in Sydney.

When it’s 12 o’clock noon in London, it’s 9 pm in Tokyo.

When it’s 12 o’clock noon in London, it’s 1 pm in Madrid.

When it’s 12 o’clock noon in London, it’s 4 am in Los Angeles.


Сейчас 13:00.

Учащимся дается

время, чтобы они смогли рассмотреть карту и закончить предложения.

Затем учащиеся читают предложения

вслух.

When it’s 12 o’clock noon in London, it’s 3 pm in Moscow.

When it’s 12 o’clock noon in London, it’s 2 pm in Cairo.

When it’s 12 o’clock noon in London, it’s 9 am in Rio de Janeiro.

When it’s 12 o’clock noon in London, it’s 7 am in New York.

When it’s 12 o’clock noon in London, it’s 10 pm in Sydney.

When it’s 12 o’clock noon in London, it’s 9 pm in Tokyo.

When it’s 12 o’clock noon in London, it’s 1 pm in Madrid.

When it’s 12 o’clock noon in London, it’s 4 am in Los Angeles.


Коммуникативные:
формирование умения  оформлять  свои мысли в устной форме.




Познавательные:
самостоятельное выделение и формулирование цели.

5.Подведение итогов урока.

-Что вам понравилось на уроке?

-А вам понравилось, как вы работали сегодня на уроке?

-А вот сейчас и проверим.

Я вам раздам лепестки ромашки, на лепестке вы напишите, каким для вас был урок, что вам больше всего понравилось, может чему-то научились.

Put down your hometask.

Домашнее задание: Р.Т. стр. 65 (2, 3)

-Good bye!

Оценивают свою работу, образовывая ромашку на доске.








Put down your hometask.

Домашнее задание: Р.Т. стр. 65 (2, 3)

-Good bye!

Познавательные:
формирование  умения 

делать выводы.

Регулятивные:
умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!