СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 3 кл, УМК Биболетовой, тема "Части тела"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка в 3 классе по УМК Биболетовой (+ презентация, задания, листы оценивания, видео и аудио).  

Просмотр содержимого документа
«Урок в 3 кл Части тела. Внешность»

Конспект урока английского языка в 3 классе


Учитель: Медведева М.С.


Тема урока: «Parts of the Body. Appearance». «Части тела. Внешность».


Цель: Введение и отработка речевого образца I have got…, развитие лексических навыков, совершенствование навыков чтения и аудирования.


Задачи:


1. Обучающая – используя дополнительный материал, увеличить словарный запас учащихся по теме;

учить описывать внешность с опорой на иллюстрации и лексические опоры;

2. Развивающая – развивать навыки и умения устной речи; развивать языковую догадку,

творческие способности детей;

3. Воспитательная – повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру

языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать

собеседника.


Оборудование: компьютер, аудиозаписи и видеоролик к уроку, распечатанные задания для письменной работы учащихся, листы самооценки на каждого ученика, кукла Буратино.


Ход урока:


Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Организационный этап. Приветствие.


2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Форма: индивидуальная

Метод: беседа


T: Good-morning, children!

T: I’m glad to see you, too! How are you today? Take your seats, please!

Are you ready to start our lesson?

(общие вопросы, дата, день недели и т.д)

T: Let’s begin then… Давайте начнем

Look at your screen. Do you know what is it? So, would you like to speak about it? (Посмотрите на картинку на экране). Вы знаете, что это? Вы бы хотели что-нибудь рассказать по этой картинке? Я думаю, мы должны догадаться о теме нашего урока. Давайте попробуем!

-А зачем нам знать названия частей тела на иностранном языке?

-Правильно!

(Заполнить листы самооценки, догадались ли они сами о теме урока)

Учащиеся приветствуют учителя соответствующими моменту фразами.


PP:

Good-morning, teacher! We are fine? Thank you!

Glad to see you too!


PP:Yes.

Беседа учителя с учениками.





PP: Oh, yes!




PP: мы будем говорить о частях тела человека.


PP: чтобы уметь их называть, описывать кого-то.

Заполняют листы самооценки, догадались ли они сами о теме урока, или с помощью кого-либо.

личностные формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;


Постановка учебной задачи.

Обсуждение затруднения. Почему возникли затруднения? Чего мы еще не знаем? Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока. На этом этапе учащимся предлагалось догадаться, что обозначают слова, записанные на доске с опорой на иллюстрации.

Форма: фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы цели и задач урока.

Метод: проблемнопоисковый

Т: Look at the board. Tell me please what shall we do at the lesson today?

-Why? (Почему?)

- (Что нам надо сделать?)

T: So, try to do.
















PP:

-We shall repeat the words. We shall describe our bodies.

-We shall read, speak and write today.




регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы



3.Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения).


Форма: фронтальная

Метод: проблемно – поисковый

T: Well done! Ребята, еще раз скажите на какую тему эти слова?

T: Well done! You are right! Today we are going to speak about the parts of the body. Молодцы! Вы правы, сегодня мы будем говорить о частях тела.

-Но мы все с вами разные, и тела наши разные. А как же мы отличаем одного человека от другого?


T:Right you are!(Правильно!)

А что нам для этого нужно научиться делать?

-Для этого нам нужны прилагательные, которые мы уже знаем.

Отчитать прилаг.+сущ.







PP: Части тела.













PP: Мы описываем человека, называем какой формы и размера части тела, говорим о цвете глаз или волос.



PP: Научиться описывать внешность


Отчитывают прилаг.+сущ.


познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;


4.Первичное закрепление.



Проговаривание нового знания. На данном этапе для достижения цели учащимся было предложено составить словосочетания сущ+прилаг. для описания внешности человека, хлопнуть в ладоши, те, у кого есть во внешности такое и в игровом задании показать на ту часть своего тела, которую называет по-английски учитель.

Форма: фронтальная

Метод: объяснительно иллюстративный


T: Задание: составить устно как можно больше словосочетаний прилагат.+название части тела

-Very good. Children, now clap your hands when you hear one of these words (long hair, blue eyes….)


-And now, show me your head (leg, arm etc.)

(Заполнить листы самооценки, были ли трудности, при выполнении)







PP: учащиеся по очереди составляют словосочетания



PP:

Хлопают, услышав название части тела, которое у них есть, например, у кого длинные волосы или синие глаза.

Затем показывают части тела на себе


Заполняют листы самооценки, были ли трудности, при выполнении

регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы



5.Самостоятельная работа с взаимопроверкой по образцу

Создание ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность

Форма: индивидуальная, частично парная (при проверке)

Метод: практический


T: Children, well done!

The next task is to tick the words I say in your lists (След.задание: отметить на выданных листочках слова, которые слышат от учителя, должны остаться не обведенными три слова) Сделать взаимопроверку.






PP: выполняют задание, осуществляют взаимопроверку.













Коммуникативные (аудирование)


Познавательные

6.Динамическая пауза

This is me!

Учащиеся под музыку выполняли движения.

Выполнить движения под музыку, петь песню. (Заполнить листы самооценки, были ли трудности, при исполнении песни)

Выполняют движения под музыку, при этом пропевая и проговаривая слова по теме урока

(Заполнить листы самооценки, были ли трудности, при исполнении песни)

регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения в процессе работы в паре;


коммуникативные - участвовать в работе класса;

7.Включение нового знания в систему знаний и повторение

Выявление границ применимости нового знания. Учащимся предлагается описать нашего гостя Буратино, и сказать, что у него есть и сколько (по изученной лексике на уроке с целью закрепления).

И представить свой мини рассказ о нем с опорой на речевые клише (на доске)

Форма: парная

Метод: практический


T: Ребята, сейчас мы с вами будем описывать Буратино. Ваша задача рассказать сколько и какие части тела у него есть.

Структура has got. . Work in pairs, help each other.



(Оценить партнера, в листах самооценки)

-Now let’s describe some of you.




Today is the birthday of our friend. Let`s sing a song for him.





PP: рассказывают о Буратино, описывают внешность с опорой на речевые клише :He is

He has got…

His eyes are…

Один дополняет другого (работают в паре)

Оценивают партнера, в листах самооценки


PP: описывают внешность кого-нибудь из одноклассников.


Поют песню для Буратино. (Happy Birthday to you)

регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре;


коммуникативные - участвовать в работе пары; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;

8.Рефлексия (подведение итогов занятия)


Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.


Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса

Форма: индивидуальная.

Метод: дискуссия

Т:

Ребята, по каким темам мы сегодня работали?

Какие цели мы ставили в начале урока?

Что у нас получилось?

Что у нас не получилось?

Над чем еще стоит поработать?

Повторить еще раз новые слова по теме « Части тела. Внешность».

Ребята. Оцените, пожалуйста, свою работу сегодня на уроке (по листу продвижения на уроке)


T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.

T: объяснение д/з- упр.3,4, стр.99 отчитать.

The lesson is over. Good-bye!



PP: ответы учеников: Части тела. Описание внешности.

Выучить новые слова. Мы запомнили новые слова,…. На следующих уроках нам необходимо закрепить новые слова.




PP: ответы учеников.

Суммируют ответы в листах продвижений и озвучивают вслух итог.

Коммуникативные


Регулятивные


Личностные


Познавательные

**Если останется время, включить задание, стихи (загадки), договорки

9. (перед пунктом рефлексии)

Отработка полученных знаний

Выявление границ применимости нового знания. Учащимся предлагается дополнить стих-загадку словами по теме в рифму, (по изученной лексике на уроке с целью закрепления).


Форма: фронтальная (вопрос-ответ)

Досказать окончание стиха-загадки на англ.яз. по теме урока

PP: ответы учеников (eye, ear, head, face, nose, hair, mouth, leg, chin, hand, foot)

регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы/ коммуникативные - участвовать в работе класса.


Просмотр содержимого документа
«лист оценивания»

Student’s assessment form (лист само/ взаимооценки)


Surname, name, class ___________________________________________________

Task1
Name the theme of the lesson(
догадаться и назвать тему урока)

самооценка



Task 2
Make up a pair of words
(соединить и назвать пары слов) Прилаг+ сущ.
самопроверка

Task3
Listen and choose the words

(слушать и выбрать слова, которые назовет учитель)

взаимопроверка

Task4
Listen, sing and move

(слушай, пой песню, двигайся)

самопроверка

Task 5

Work in pairs. Describe the Buratino

(работа в парах, опишите Буратино)

взаимопроверка


Draw how you feel
(нарисуй своё настроение после каждого задания)











Мне было всё понятно.






У меня были затруднения.








Много было не понятно.



Student’s assessment form (лист само/ взаимооценки)


Surname, name, class ___________________________________________________

Task1
Name the theme of the lesson(
догадаться и назвать тему урока)

самооценка



Task 2
Make up a pair of words
(соединить и назвать пары слов) Прилаг+ сущ.
самопроверка

Task3
Listen and choose the words

(слушать и выбрать слова, которые назовет учитель)

взаимопроверка

Task4
Listen, sing and move

(слушай, пой песню, двигайся)

самопроверка

Task 5

Work in pairs. Describe the Buratino

(работа в парах, опишите Буратино)

взаимопроверка


Draw how you feel
(нарисуй своё настроение после каждого задания)











Мне было всё понятно.






У меня были затруднения.









Много было не понятно.





Просмотр содержимого документа
«задание»

head, tail, mouth , cheese, hair, arm, toes, fingers, hands, milk, legs, neck, mouse

head, tail, mouth , cheese, hair, arm, toes, fingers, hands, milk, legs, neck, mouse

head, tail, mouth , cheese, hair, arm, toes, fingers, hands, milk, legs, neck, mouse

head, tail, mouth , cheese, hair, arm, toes, fingers, hands, milk, legs, neck, mouse

head, tail, mouth , cheese, hair, arm, toes, fingers, hands, milk, legs, neck, mouse

head, tail, mouth , cheese, hair, arm, toes, fingers, hands, milk, legs, neck, mouse

head, tail, mouth , cheese, hair, arm, toes, fingers, hands, milk, legs, neck, mouse

head, tail, mouth , cheese, hair, arm, toes, fingers, hands, milk, legs, neck, mouse

head, tail, mouth , cheese, hair, arm, toes, fingers, hands, milk, legs, neck, mouse

head, tail, mouth , cheese, hair, arm, toes, fingers, hands, milk, legs, neck, mouse

head, tail, mouth , cheese, hair, arm, toes, fingers, hands, milk, legs, neck, mouse

head, tail, mouth , cheese, hair, arm, toes, fingers, hands, milk, legs, neck, mouse

head, tail, mouth , cheese, hair, arm, toes, fingers, hands, milk, legs, neck, mouse

head, tail, mouth , cheese, hair, arm, toes, fingers, hands, milk, legs, neck, mouse

head, tail, mouth , cheese, hair, arm, toes, fingers, hands, milk, legs, neck, mouse

head, tail, mouth , cheese, hair, arm, toes, fingers, hands, milk, legs, neck, mouse



Просмотр содержимого документа
«стихи загадки»

Друг мой, ты запоминай!
Глаз мы называем (eye).

Уши у меня большие,
Ухо по-английски (ear).

Много боли, много бед,
И страдает моя (head).

Принес домой зеркальный кейс
В нем увидел своё …, (face).

Он все время рос и рос
И стал курносым, носик (nose).

Отрастайте побыстрее
Для моих косичек (hair).

Знает даже птица страус,
Рот по-английски будет (mouth).

У того быстрее бег,
У кого длиннее (leg).

У офицеров важный чин,
Повернут гордо подбородок (chin).

Руку протянул мне friend,
Кисть руки назвали (hand).

Футбол, все за мячом бегут,
Ступню мы называем (foot).



Просмотр содержимого презентации
«части тела 3б»

The 21st of March. Учитель Медведева Мария Сергеевна

The 21st of March.

Учитель Медведева Мария Сергеевна

head hair eyes face ears nose hand t oo th  mouth shoulder neck arm leg knee toe foot

head

hair

eyes

face

ears

nose

hand

t oo th

mouth

shoulder

neck

arm

leg

knee

toe

foot

Задачи урока

Задачи урока

  • Повторить изученные слова по теме «Части тела»
  • Научиться описывать внешность, используя структуру I have got…
  • Использовать изученную лексику в говорении, чтении, письме, понимать на слух при аудировании
A pair of words

A pair of words

  • Nose, ears, eyes, mouth, hands, teeth, neck, leg, hair, face, fingers, head
  • Big, long, short, clean, nice, black, white, red, clever, angry, beautiful
Clap your hands if you have ….

Clap your hands if you have ….

head, tail, mouth , cheese , hair, arm, toes, fingers, hands, milk , legs, neck, mouse

head, tail, mouth , cheese , hair, arm, toes, fingers, hands, milk , legs, neck, mouse

Let`s have a rest. Stand up, sing and dance

Let`s have a rest. Stand up, sing and dance

Buratino Have got--- I, we, you, they Has got ------ she, he, it

Buratino

Have got---

I, we, you, they

Has got ------ she, he, it

Let`s sing a song!

Let`s sing a song!

Parts of the body

Parts of the body

Well done! OK   Not very well

Well done!

OK

Not very well

THANK YOU! Homework Ex.3.4. p. 99 (read)

THANK YOU!

Homework

Ex.3.4. p. 99 (read)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!