Урок английского языка в 3 классе "Пишем письмо другу" (Writing letters to friends).
Цель: формировать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для владения устной и письменной речью на английском языке.
Задачи:
- развивать у учащихся умения воспринимать на слух речь учителя, одноклассников;
- совершенствовать навыки чтения и устной речи;
- развивать навыки письменной речи (учить писать письмо личного характера);
- воспитание дружелюбного отношения к изучению иностранного языка.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 3 классе»
Урок английского языка в 3 классе.
Тема: «Writing letters to friends».
Цель: формировать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для владения устной и письменной речью на английском языке.
Задачи:
- развивать у учащихся умения воспринимать на слух речь учителя, одноклассников;
- совершенствовать навыки чтения и устной речи;
- развивать навыки письменной речи (учить писать письмо личного характера);
- воспитание дружелюбного отношения к изучению иностранного языка.
Оборудование: магнитофон, интерактивная доска.
Дополнительный материал: письмо на английском языке от Хоббита (у учителя и у детей на партах), листочки по одному на каждого и конверт, разрезанные письма, интерактивная презентация.
Ход урока:
Warming up.
T- P1P2
Hello, dear friends!
- How are you?
- What date is it today?
- What is the weather like today?
So today I’ve received a letter from Hobbit. He is looking for pen friends from around the world. Let’s listen to this letter. (учитель читает письмо, спрашивает, что поняли)
Today at the lesson we will learn to write a letter to friend. In your letters you must answer to Hobbit’s questions. The topic of our lesson is “Writing letters to friends”.
Phonetic exercises.
Let’s look, listen and repeat the new words. Guess the meaning of these words.
Дети слушают запись на кассете, повторяют за диктором хором. Читают индивидуально.
Let’s work with the letter and try to change picture with the word.
Дети читают по цепочке письмо, меняют картинки на слова и знакомятся со структурой письма.
Let’s relax. (Физкультминутка)
One, one, one
Run, run, run.
Two, two, two
Go to the zoo.
Three, three, three
Climb the tree.
Four, four, four
Touch the floor.
Five, five, five
Swim and dive.
Six, seven, eight
That was great.
Nine and ten
Count again!
Speaking. T- P1P2
What do you like to do in your free time?
What can you do well?
What does Ann/Alex/Kate like to do?
When is your birthday?
Have you got a pet? What pets have you got?
Дети работают со слайдом, на котором представлены основные этапы письма, затем они получают разрезанное письмо, им нужно правильно собрать его.
Let’s check your answers.
Look how to write envelopes. Take the envelopes and write your own address and Hobbit’s address on it.
Now let’s write a letter to Hobbit. You must answer on his questions. You have 15 minutes. (Children write letters and then read them).
Дети оценивают письма своих одноклассников. Учитель оценивает работу детей на уроке, ставит им отметки.
Thank you for the lesson! You are great! The lesson is over, goodbye!
Просмотр содержимого презентации
«Урок»