СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 5 классе по теме “The Meeting of Festival Agencies. Invent a New Holiday!”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок предназначен для обучающихся 5 класса, изучающих английский язык по любому УМК. Обучающиеся выступают в роли работников праздничных агентств, которые разрабатывают проект  нового праздника для жителей своего города. Во время урока обучающиеся совершенствуют речевые умения, проявляют фантазию и выражают себя в творческой деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 5 классе по теме “The Meeting of Festival Agencies. Invent a New Holiday!”»

Урок в 5 классе по теме «Заседание праздничных агентств. Придумай новый праздник»

The Meeting of Festival Agencies. Invent a New Holiday!”

Технология: проектная

Цели:

Социокультурный аспект – знакомство с праздником народов Индии Dewali;

Развивающий аспект – развитие памяти, воображения, творческих способностей, развитие умения сопоставлять, выбирать необходимую информацию из услышанного и прочитанного текста; адекватно использовать речевые средства для построения устного высказывания;

Воспитательный аспект – воспитание интереса к культуре других народов, воспитание чувства ответственности за выполнение задания, развитие умения оказывать взаимопомощь, воспитание готовности к коллективному творчеству;

Учебный аспект – развитие речевых умений (умение слушать/читать с целью детального понимания содержания, совершенствование лексических навыков, умение составлять монологическое высказывание по заданной теме с использованием опор).

Планируемые результаты:

Предметные: обучающийся научится

- воспринимать на слух/читать с целью детального понимания информации;

- осуществлять самопроверку и самооценку на понимание аудирования и чтения;

- строить связное монологическое высказывание по заданной теме с помощью опор, используя ранее изученную лексику.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: обучающийся научится

- совместно с учителем ставить цель обучения и планировать пути её достижения;

- удерживать учебную задачу;

- самостоятельно контролировать своё время;

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

Познавательные УУД: обучающийся научится

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;

Коммуникативные УУД: обучающийся научится

- высказывать свою точку зрения;

- строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

- оказывать необходимую помощь в сотрудничестве;

- брать инициативу в организации совместного действия на себя.

Личностные: обучающийся научится

- понимать и уважать людей другой культуры;

- критически и уважительно относиться к мнению своих одноклассников;

- умению давать оценку;

- выражать себя в творческой деятельности.

Межпредметные связи: обществознание

Формы работы: фронтальная, групповая

Ресурсы:

- компьютерная презентация;

- видео (http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/short-stories/my-favourite-day-diwali)

- дидактический раздаточный материал (карточки с заданиями, картинки для оформления проекта, бумага, клей, ножницы)

Класс разделён на три группы.

Ход занятия

  1. Орг. момент. Слово учителя. Речевая зарядка.

T: Good morning! How are you?

Do you like holidays?

What holidays do people in Great Britain, America and other English-speaking countries celebrate?

Do you know such word as “Diwali”? Have you ever heard of it?

  1. Просмотр видеоклипа, чтение текста, выполнение задания по чтению.

T: I want you now to watch a short cartoon about “Dewali”. Then you’ll read the text and do the task. I think 5 minutes will be enough for you. (Каждый обучающийся получает карточку с текстом и заданием)

My Favourite Day “Diwali”

Hi! My name is Sam, I am from India. We celebrate a lot of different holidays in my country. I’d like to tell you about my favourite day “Diwali”. “Diwali” means (означает) the festival of light. It’s my favourite time of the year. Each year Hindus around the world celebrate this holiday for five days during October and November.

During (во время) Diwali we play card games and wear special clothes. We give boxes of colourful coconut sweets called (которые называются) “barfi” to our family and friends.

We light decorated candled and clay lamps called “diyas”. People put them in their windows and on the roofs (крыши) of their houses. In the evenings you can watch beautiful fireworks too!

  1. Match the picture and the word.

1. 2. 3. 4.



  1. card games

  1. barfi

  1. diyas

  1. fireworks

  1. Choose the right variant.



  1. Diwali means the festival of ____ .

a) dark b) light c) candles

  1. Hindus celebrate this holiday for ___ days.

  1. five b) four c) seven

  1. They play ____ games and dress up in special clothes.

  1. Board b) computer c) card

  1. People in India give colourful ____ sweets to their families and friends.

  1. coconut b) chocolate c) fruit

  1. They light decorated ____ and clay lamps called “diyas”.

  1. fireworks b) electric lights c) candles

  1. You can watch ____ in the evenings on Diwali.

  1. TV b) fireworks c) dancing

Key: I. 1-b; 2-c; 3-d; 4-a; II. 1-b; 2-a; 3-c; 4-a; 5-c; 6-b.

Самопроверка, самооценка: Now I want you to look at the board and check your answers. If your answer is right, put +, if it is wrong, put -. Count the points and put a mark to yourself. (9-10 points – “5”; 7-8 – “4”; 4-6 – “3”)

So, what is “Dewali”? I think now you can answer this question.

  1. Объяснение задания по подготовке проекта. Разработка критериев оценивания.



  1. Ребята, как вы думаете, для чего вы посмотрели мультклип и прочитали этот текст? А чем занимаются работники праздничных агентств? Какая у них цель? Для чего они существуют? Сегодня вы у нас представители таких агентств.

So, imagine that you work in Festival Agencies in our city Bratsk. We have three Festival Agencies.

And I am a member of the city administration. Look! I have a calendar of the festivals the people of our city celebrate. (Учитель показывает обучающимся календарь праздников, которые широко отмечаются в нашем городе)

December 31 – January 1

New Year’s Day

February 23

Defender of the Fatherland Day

February 26-28

Maslenitsa Festival

March 8

Women’s Day


April


May 9

Victory Day

June 12

Russia Day

July


August

September

Day of Knowledge

October


November 4

Unity Day

December 12

City Day



Do you like this calendar? What do you think of it? Would you like to change it?

(Предполагаемые ответы учащихся: We celebrate some holidays in our city widely and we like them. But we don’t have any festivals in some months. We want to have some more holidays. We want to invent new holidays! Holidays are always fun.)

  1. I agree with you. So now each Festival Agency will prepare a project about a new holiday. On your desks you have paper, scissors, colourful pictures, glue which you can use. I’ll give you 7-10 minutes. Then you will present your projects.

(план рассказа о новом празднике на слайде презентации) Don’t forget to say about

  • when people of our city can celebrate it (date, month)

  • the symbol of the holiday

  • what people can do/how to celebrate

  • what presents they can give and whom

  1. One more important thing. I am sure you are professionals in your work. Which of your projects do you think the administration of our city will choose?

(Предполагаемый ответ обучающихся: Мы думаем, надо разработать критерии, по которым можно оценить проекты и выбрать лучший. Предложенные обучающимися критерии:

- удобное время проведения праздника;

- социальная значимость/нужность праздника для жителей города;

- оригинальность)

OK, I agree with you. Start your work now.



  1. Работа в группах, создание проектов - реклам праздников.



(учащиеся в группах обсуждают, каким будет праздник, его символ, время, место проведения, что будут делать люди в этот день, кому дарить и какие подарки; решают, кто из их агентства будет делать постер - рекламу праздника, а кто будет защищать проект на английском языке)



  1. Защита проектов.

I want you to present your projects of a new holiday. The phrases on the slide will help you.

(Обучающиеся представляют свои проекты, опираясь на опоры и план (на слайде презентации), задают вопросы представителям других «агентств»)

  1. Высказывание своего мнения о представленных проектах, выбор лучшего проекта путём голосования.



Which project do you like best and why?



  1. Рефлексия.

Thank you very much for your work, your projects are really wonderful.

Look at the last slide. Choose the smile which you like most of all and show it on your face.

On your lists complete the sentences.

  1. Today I have learned about … .

  2. It was interesting for me … .

  3. It was difficult for me … .

  4. I would like to … .






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!