СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 5 классе "The world of animals", в рамках ФГОС НОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно – обобщающий урок в 5А классе

«The World of Animals», в рамках ФГОС  НОО , представлен урок и презентация к нему

Просмотр содержимого документа
«открытый урок»

Этапы урока

Содержание деятельности

Планируемые результаты

Действия педагога

Действия учащихся

Метапредметные

Предметные

I. Организационный момент


Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя

Good morning, boys and girls!

I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Let’s greet our guests. Sit down, please.


Let’s start our lesson.


What date is it today?


What day of the week is it today?

Подготовка класса к работе

Good morning,teacher


Today is the 4th of May.




Today isWednesday.


П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Р. Целеполагание

Л. Самоопределение

К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками


Фонетическая зарядка

На интер. доске


Guess the riddles слайд 1


a) Long-ears, long-ears,

Hop, hop, and hop!

Long-ears, long-ears,

Never stop.

They like carrots,

They like hay.

They grow longer

From day to day.


b) Who is the king of the animal world?

c) It is a domestic animal. It likes fish.

d) This animal like grass, gives milk.

f) Not a horseman, but wears spurs (шпоры).

Not a watchman, but wakes people up. What is it?

Учащиеся читают и соединяют загадки с животными

Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения.

К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение соотносить предложения с картинками

Речевая разминка

Задаю вопрос: слайд 2

Whose tail is it?

Whose eyes are these?

Whose ears are these?

Whose legs are these?

Whose paws are these?

Whose head is it?


Отвечают на вопрос

It`s pig`s

They`re cat`s

They`re hare`s

They`re horse`s

They`re bear`s

It`s fox`s

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

К. строить понятные для партнера высказывания


Умение отвечать на поставленный вопрос

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся определить тему урока

So tell me please,what are we going to speak about at the lesson today?

You`re right Today we`re going to revise the material on the topic «The world of animals» слайд 3

Называют тему урока

«Мир животных»


Л. Проявлять интерес к теме урока.

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы;

Умение сопоставлять сравнивать, догадываться, формулировать тему


III. Активизация навыков устной речи

Match the picture to the word слайд 4

A cow

A hen

A tiger

A camel

A horse

A duck

A sheep

An elephant

A cockerel


Смотрят на картинку, и соединяют со словом

П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий;

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;

Совершенствование лексич. навыков

IV Активизация навыков письма

And now let`s work in pairs I` ll give you cards you should write the names of the animals correctly: слайд 5

Учащиеся меняют буквы в словах, чтобы получилось правильное слово. работают в группе, один у доски.

Р.Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и т.д. по исправлению допущенных ошибок;

К. Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания;

Тренировка навыка письма





Match the name of the animal and its description слайд 6

Учащиеся читают предложения и сопоставляют описания животных со словами. Тренировка ЛЕ по теме



Р. устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

П. Применять и представлять информацию;


Развитие навыка письма

V. физминутка

You`re tired. Let`s relax.Look at the board,sing and do

Уч-ся повторяют движения,



VI.Активизация навыков грамматики

Compare these animals, using as many adjectives as possible: (слайд 7)

a cat, a pig, a wolf;

a tortoise, a fox, a squirrel;

a tiger, a bear, an elephant;

a cock, a tiger, a wolf.

( strong, weak, big, small, kind, angry, fat, thin, clever, cunning, slow, quick)


Учащиеся применяют изученный грамматический материал степени сравнения прилагательных


Развитие грам навыков


Finish the saying: (слайд 8)


As hungry as ...

As brave as ...

As cunning as ...

As heavy as ...

As dirty as ...

As tall as ...

A busy as ...

As funny as ...

As slow as .




Дополнить поговорки животными


Развитие навыка сопоставления

VII Активизация навыков чтения

Read the information and decide if it is true or false.

  • The Nile crocodile is the largest of all the world’s crocodiles.

  • The Bengal tiger is the national animal of India.

  • Frogs live in Antarctica.

  • Butterflies taste with their mouth.

Camels live in dry places.

The cleverest domestic animals are dogs and horses.


Сказать верны ли предложения


Развитие навыка чтения

VIII Активизация навыков монологической речи








And now you should in groups fillin the table look at the board

Factfile information

Name

What it look likes

Facts

Home

Choose the animal and describe it.

Учащиеся в группе выбирают животного и описывают его по плану


Развития навыка монологической речи

IX.Рефлексия

Скажите, решили ли мы в итоге поставленные нами задачи , достигли ли цели




Прием «Комплимент».


Thank you for your work. Good bye


Оценивают вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок.


Good bye


Умение анализировать свою деятельность на уроке.


Умение анализировать деятельность других на уроке.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!