СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 7 классе по теме «Австралия» (по учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой,К.М.Барановой «Rainbow English»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составила учитель английского языка МБОУ «Хабарская средняя общеобразовательная школа №2»  Плотникова Ольга Владиславовна.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ(1)»



Самоанализ урока английского языка

ФИО учителя: Плотникова Ольга Владиславовна

Дата: 06.12.2017

Предмет: английский язык

Класс: 7

Тема урока: "Australia" ("Австралия")

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.

Цель урока: введение и закрепление нового лексического материала по теме «Австралия»

Самоанализ урока

Урок английского языка в 7 классе на тему "Австралия" является уроком первичного предъявления новых знаний раздела "Some facts about English-speaking countries" учебника О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой "Rainbow English" для 7 класса общеобразовательных школ. Данный урок служит связывающим звеном между разделами одной темы об англо-говорящих странах, и направлен на изучение новых лексических единиц и закрепление изученных ранее, например, по США, для успешного усвоения последующих знаний.

Целеполагание и планирование урока соответствуют возрастным психологическим особенностям развития учащихся и их реальным возможностям, что способствовало реализации цели и плана урока в полной мере.

В соответствии ФГОС урок ориентирован на новые образовательные ресурсы. В процессе выстраивания работы с детьми были сформулированы личностные, познавательные, коммуникативные и регулятивные УУД.

Урок имеет непосредственное отношение к жизненным реалиям, что обеспечило мотивацию к познавательной деятельности и самостоятельности учащихся.

Структура урока и его этапы продуманы логично, время распределено правильно. В процессе урока соблюдались основные принципы дидактики, т.е. материал изучался систематично и последовательно, прослеживалось чередование видов деятельности ( аудирование, чтение, , говорение, письмо), а также своевременное и качественное проведение физкультминутки.

Содержание, формы и методы обучения отобраны в соответствии с целью урока и применялись рационально.

При планировании урока учитывались особенности развития учеников, их отношение к учебной деятельности, работоспособность, активность, навыки учебно-познавательной деятельности, интерес к предмету.

Сочетание фронтальных, индивидуальных и групповой форм работы учащихся обеспечило активность и самостоятельность мышления.

На уроке использовались ИКТ (видеоролик по теме «Австралия», аудиозапись текста), метод проекта ( « Открытка из Австралии») и здоровьесберегающие технологии (физкультминутка).

Навыки чтения и владения лексическим материалом обучающихся находятся на достаточном уровне. У них есть интерес к изучению языка, потребность в новых знаниях и впечатлениях.

На уроке была атмосфера доброжелательности и активного творческого труда каждого ученика.

Планируемые результаты достигнуты, что можно проследить во время организации контроля усвоения знаний на этапах заключительной части урока: рефлексии и самооценки.





Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 7 классе»

Урок английского языка в 7 классе по теме «Австралия» (по учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой,К.М.Барановой «Rainbow English»)

Урок составила учитель английского языка МБОУ «Хабарская средняя общеобразовательная школа №2» Плотникова Ольга Владиславовна.



Тип урока : урок усвоения новых знаний .

Цель урока: введение и закрепление нового лексического материала по теме «Австралия»

Предметные результаты:

1)Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

2)Умение использовать лексические единицы в заданной ситуации.

3)Умение строить краткие высказывания.

Метапредметными результатами изучения темы является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Регулятивные :

1)Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

2)Осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и самооценку.

3)Оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные :

1) Осознанное понимание новой лексики.

2) Осознанное прочтение текста.

Коммуникативные:

1)Слушать и понимать речь учителя, одноклассников.

2)Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

3)Отвечать на вопросы учителя в соответствии с грамматическими нормами языка.

Личностные :

1)Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2)Осознание иностранного языка, как средства международного и межкультурного общения.

3)Формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками.

Задачи:

Образовательная- ознакомить с новыми лексическими единицами по теме «Australia»,совершенствовать технику чтения, тренировать учащихся в употреблении изученной лексики по теме «Australia».

Развивающая – развивать умения и навыки ознакомительного чтения.

Воспитательная - повышать интерес учащихся к изучению английского языка.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.



Ход урока.

1)Организационно-мотивационный этап.

- Good morning,dear pupils! Nice to see you!

Let’s begin our lesson.

- What is the date today?

-What day is it today?

-What is the weather like today?

«Brain-storming». Last lessons we talked about the USA. I think you know the geography of the USA very well. Name these places.

-The largest city in the USA.

-The biggest river of the USA.

-Very large warterfalls on the Niagara River.

- A place of Great Extremes.

-A very deep cut in the ground.

-Five big lakes in the north of the USA.

-The capital of the USA.

Работа в группах с раздаточным материалом ( карточки)

- Last lesson we read the text about the capital of the USA Washington D.C. You will work in groups. Match the parts of the sentences and read them.

- The capital of the USA …is situated on the Potomac River.

- The White House … is the residence of the president.

-The longest avenues….are named after American states.

-You can visit… the Natural History Museum.

2)Определение темы и целей урока.

-Well done. The USA is one of the English –speaking countries. But you know another English- speaking country. Watch the video and name the country.

( На экране видео-фильм об Австралии)

Целеполагание

-Children, what are we going to speak ? What is the theme of our lessons?

Ответы учащихся.

-Children, today we are going to speak about Australia.

What is the aim of our lesson?

-To get the information about Australia.

3) Работа с учебником. Введение новых лексических единиц, упр.4, стр.98.

Фонетическая отработка.

Активизация лексики в выражениях и предложениях, упр.5, стр.99.

4) Закрепление лексического материала. Чтение текста, упр.6 стр.99-100.

Аудирование текста.

Выполнение задания В после текста.

Физкульт минутка.

5)Выполнение индивидуального мини-проекта « Открытка из Австралии.( Каждый учащийся пишет открытку с информацией об Австралии.

6) Рефлексия урока.

Did you get the information about Australia?

Did you like our lesson? What did you do best of all?

Оценки за урок.

All of you worked actively ,with pleasure .Your marks are good and excellent.

7)Информация о дом. задании

1) At home you must learn new words and do ex. 7, p. 101

2) Our lesson is over .Thank you for your work .Good bye!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!