СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 8 классе "Scientific discoveries and inventions"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для работы по УМК "Spotlight" для 8 класса при изучении модуля 3c "Great minds."

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 8 классе "Scientific discoveries and inventions"»

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – 8 КЛАСС

Дата: __________20 ___ г.

Учитель: Сергеева Е.В.

УРОК № ____ ( ____ )

МОДУЛЬ 3. Великие люди. Great minds

Unit 3c Grammar in Use

Тема: Научные открытия и изобретения (Scientific discoveries and inventions). Развитие языковых умений и навыков

Цель: систематизировать и закрепить лексический материал по теме: «Великие люди»; ознакомить учащихся с грамматическим материалом Past Perfect / Past Perfect Continuous / Past Simple / Past Continuous, тренировать учащихся в его употреблении; читать тексты с полным пониманием содержания; развивать навыки монологической и письменной речи, развивать у учащихся критическое мышление, внимание, память; воспитывать культуру общения и познавательный интерес к изучению английского языка.

Тип урока: комбинированный.

Педтехнологии: тестовая, критическое мышление, здоровьесберегающая.

Формы работы: беседа, фронтальная, самостоятельная работа, работа с учебником.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, видео- и аудиозаписи, презентация к уроку, раздаточный материал.


ХОД УРОКА


I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ

1. Организационный момент урока:

  1. приветствие:

T: Hello, boys and girls!

Ss: Good morning, teacher!

T: I’m glad to see you!

Ss: We are glad to see you!

T: Sit down, please. Let’s start our today’s lesson!

  1. рапорт дежурного в классе:

T: Tell me, please! Who is on duty today?

S1: I’m on duty today.

T: Who is absent today?

S1: All is present. / _____ is / are absent.

  1. беседа о времени года, погоде, объявление даты:

T: What season is it now?

S2: It’s winter now.

T: Do you like winter?

S3, 4: Yes, I do. / No, I don’t.

T: What’s the weather like today?

S5…9: It’s sunny / snowy / cloudy / cold / warm today.

T: What date is it today?

S1: Today is _________________________________________________________________ .

  1. беседа о самочувствии:

T: How are you today?

S10…12: I’m fine / OK / well, thank you very much!

2. Объявление темы и цели урока.

T: I’m glad to hear you’re fine and ready to work. I know you’re very good students! I wish you good luck! So look at the screen what activities are there? How do you think what we will be discussing today? Can you predict the topic of our today’s lesson? (Ответы учеников.) You’re right. The topic of our lesson’s “Scientific discoveries and inventions”. We’ll be talking about inventions and inventors.

3. Введение в англоязычную атмосферу:

1) речевая зарядка:

T: What do you know about modern inventions? (Ответы учеников.)

4. Проверка домашнего задания

  • проверка ЛЕ темы предыдущего урока (фронтальный опрос);

  • упр. 8, с. 45 – составление и презентация в классе диалогов о работе / профессиях родителей.


II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Активизация лексического материала:

  • с. 46 – словарная работа (работа с учебником).

2. Введение грамматического материала:

  • упр. 1, с. 46 – изучение правила, случаев употребления Past Perfect / Past Perfect Continuous / Past Simple / Past Continuous (беседа, работа с учебником).

3. Тренировка в употреблении грамматического материала:

  • вып. упр. 3, 5, с. 46-47; упр.7-8, с. 47 (устно – фронтальный опрос);

  • вып. упр. 2, 4, с. 46; упр. 6, с. 47 (письменно – фронтальный опрос).

4. Зарядка для гдаз:

(Учащиеся выполняют упражнения на тренировку зрительной деятельности.)

5. Отработка навыков монологической речи:

  • вып. упр. 10, с. 47 (устно – самостоятельная работа).

T: Make a similar story describing the pictures. Use past tenses and a model of exercise 10 on page 47.

4. Физминутка “If youre happy… ” (музыкальная).

6. Закрепление лексико-грамматического материала:

  • вып. упр. 9, с. 47 (устно – фронтальный опрос).


III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Рефлексия:

  • упражнение “Now I know … ”. (Ученики говорят о том, что узнали на уроке, используя начальную фразу-клише на доске.)

2. Домашнее задание и инструкция по его выполнению.

T: Now write down your home task. Tell the dialogue p. 32. Learn the phrases. You’re to speak about your hobbies and qualities you need to do these activities.

3. Подведение итогов. Оценивание работы учащихся.

T: You worked very well today. Everybody has been perfect at this lesson. I’m very proud of you! And your marks for the lesson are the next: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________ .


4. Окончание урока.

T: Our lesson’s over. Thank you for the lesson! Stand up, please. Goodbye, students!

Ss: Goodbye, teacher!

4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!