СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка во 2-м классе (программа Биболетова) по теме «Где мы живем?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

 

1. Повторить речевой и языковой материал, введенный и закрепленный на предыдущих уроках.

2. Активизация числительных от 1 до 10 в устной речи

3. Тренировка навыков монологической речи.

4. Актуализация ранее введенных и новых звуков [d], [n], [i].

5. Введение новой лексики и ее первичное закрепление в речи

 

 

Оборудование:

Картинки для введения новой лексики; мяч; карточки с изображением различных животных и указанием их возраста.

 

 

Ход урока

 

I. Организационный момент

 

 

- Hi, children! I am glad to see you! (We are glad to see you too!) Sit down, please.

- У нас в гостях Мистер Рул. Он знает вежливое стихотворение, которое помогает всегда, говорить друг другу «Доброе утро». Послушайте:

 

Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I am glad to see you! (Учитель по строчке разбирает стихотворение; дети повторяют за ним.)

 

- Теперь, когда мы будем встречаться, мы будем приветствовать друг друга этим стихотворением.

- Сегодня мы пойдем на цирковое представление, а также будем выбирать декорации для нашего представления. Но сначала нам надо сделать гимнастику для наших язычков.

 

 

II.        Фонетическая зарядка

 

- Где же наша обезьянка? Она еще спит. Давайте ее разбудим! - Позвоним в колокольчик [n]. ([n] - [n] - [n].)

 

Сначала разомнем свой русский язык:

 

Чайник с чашечкой,

чашечка с крышечкой,

крышечка с пимпочкой,

пимпочка с дырочкой.

 

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

 

А теперь разомнем свой английский язык. Надеваем маску английского джентльмена – язык чуть приподнят, губы слегка улыбаются.

Поем английский алфавит!

 

Теперь вспомним звук [w] – помните, как баловалась обезьянка a monkey? Она делала вид, что хочет сказать У-У-У, а сама говорила В.

Повторяйте за мной:

Why do you cry Willy?

Why do you cry?

Why Willy? Why Willy?

 Why, Willy, why?

 

 

III. Речевая разминка

 

 

- Чтобы попасть на представление, мы с вами должны «купить билет». Вы видите «билеты» на моем столе. Вы выбираете билет, который вам понравился, и составляете рассказ от лица того, кто на нем изображен.

На столе учителя разложены картинки с изображением различных животных. Ученики подходят к столу, выбирают себе картинку и представляют свой рассказ.

Учитель обращает внимание детей на то, что информацию о животном и его возрасте они могут найти на картинке, а имя животного дети придумывают сами.

Примерный рассказ: I am a crocodile. My name is Steve, I am eight.

Если ученик испытывает затруднения в составлении рассказа, то учитель помогает ему вопросами: Who are you?What is your name? How old are you?

 

 

IV.       Активизация числительных от 1 до 10 в устной речи

 

 

-           Let's play. Давайте поиграем. Встаньте в круг. Я буду бросать вам мяч, и называть число по-английски. Ваша задача придумать движение (хлопать в ладоши, топать ногами, подпрыгнуть, покачать головой, выполнить поворот или наклон туловища), показать его нам и выполнить его столько раз, сколько я сказала. Выполняя упражнение, мы будем считать хором вслух.

А можно поиграть в "Паровозик", заодно вспомнив и алфавит.

 

 

V.        Тренировка навыков монологической речи с опорой на модель

 

 

- Наше представление начинается. Сегодня у наших артистов серьезная задача: они будут строить высказывание по модели.

Учитель вывешивает на доске модель, использовавшуюся на предыдущем уроке, и вспоминает с учениками значение символов,

-           Who is the first? Let's begin. Clap your hands, please. Now, a dog, come to me, Very well.

Ученики по очереди выходят к доске и выполняют задания учителя (составить предложение по модели, посчитать от 1 до 10, назвать знакомые английские буквы, задать вопросы зрителям, провести физкультминутку).

 

 

VI.       Физкультминутка

 

 

-Эта физкультминутка напомнит нам числительные и животных. Ваша задача – повторить за мной текст и изобразить этих животных.

One, one, one.

Little dog run.

Two, two, two.

Cat see you.

Three, three, three.

Birds in the tree.

Four, four, four.

Frogs (лягушки) on the floor (на полу).

Ученики повторяют стихотворение и выполняют движения, кто как сможет. "Лягушки" вызывали обычно полный ажиотаж.

 

 

VII.     Введение новой лексики и ее первичное закрепление в речи

 

 

-           Для нашего представления нам необходимы декорации. Посмотрите на картинки на доске. Look at the blackboard. Listen to me. Repeat after me.

Ученики повторяют за учителем: a forest, a garden, a house, a zoo, а river.

-           Now let's play, please. Close your eyes. Open your eyes, please. What is missing?

Учитель предлагает учащимся поиграть в игру «Будь внимательный» с картинками на доске. Затем ученики выполняют упр. 1, стр. 8 из учебника.

-           Посмотрите, как рады наши звери. Они узнали места, где они родились и выросли. Попробуйте догадаться и соотнести картинки и зверей. А теперь послушайте, как звери говорят о том, где они живут сейчас. Where do you live? I live in the house. Давайте расскажем по-английски, где живут ваши артисты.

Учащиеся выполняют упр. 2, стр. 9 из учебника.

 

 

VIII.    Ознакомление учащихся с новой буквой английского алфавита С-c

 

 

-           Мы выучили английские буквы А-а и B-b, а сегодня Мистер Рул познакомит нас со следующей буквой С-с. Похожа заглавная (строчная) буква на русские буквы?

Учитель вывешивает на доске буквы А-а, В-b, С-с и показывает написание буквы С-с с помощью анимированной азбуки.

 

 

IX.       Подведение итогов урока

 

 

- Наш урок подошел к концу.

- Какие новую букву вы сегодня узнали? (С-с)

- Какие новые слова помогают нам рассказывать о том, где мы живем и где живут наши зверюшки? (A forest, a garden, a house, a zoo, a river.)

- Вам понравился урок? (Yes.)

- Будем дальше знакомиться с секретами английского языка? (Yеs.) Учитель по очереди прощается с каждым ребенком.

-           The lesson is over. (Урок окончен.)

-           Stand up, please!

-           Bye, children! 

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка во 2-м классе (программа Биболетова) по теме «Где мы живем?»»

РОК 4  Где мы живем?

 

Прежде чем приступить к разработке урока, ознакомьтесь, пожалуйста, со следующим примечанием:

 

Уважаемая госпожа Биболетова, помещает в учебнике тему "Where do you live" в четвертом уроке, и забывает и о ней, и о том, что повторение мать учения. Нет этой темы и в авторских разработках уроков. К этой теме она возвращается только на 14-ом уроке, когда все уже благополучно забыли необходимые слова и понятия.

Оптимально просто пропустить введение новой темы, тем более, что урок и так весьма насыщенный.

На всякий случай я даю (курсивом) разработку этой темы в 4-ом уроке и повторение в 5-ом. На следующих уроках для повторения этой, забытой автором, темы просто места нет. Положительно рекомендую – пропустите!

 

 

Цели урока:

 

1. Повторить речевой и языковой материал, введенный и закрепленный на предыдущих уроках.

2. Активизация числительных от 1 до 10 в устной речи

3. Тренировка навыков монологической речи.

4. Актуализация ранее введенных и новых звуков [d], [n], [i].

5. Введение новой лексики и ее первичное закрепление в речи

 

 

Оборудование:

Картинки для введения новой лексики; мяч; карточки с изображением различных животных и указанием их возраста.

 

 

Ход урока

 

I. Организационный момент

 

 

- Hi, children! I am glad to see you! (We are glad to see you too!) Sit
down, please.

- У нас в гостях Мистер Рул. Он знает вежливое стихотворение, которое помогает всегда, говорить друг другу «Доброе утро». Послушайте:

 

Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!
(Учитель по строчке разбирает стихотворение; дети повторяют за ним.)

 

- Теперь, когда мы будем встречаться, мы будем приветствовать друг друга этим стихотворением.

- Сегодня мы пойдем на цирковое представление, а также будем выбирать декорации для нашего представления. Но сначала нам надо сделать гимнастику для наших язычков.

 

 

II.        Фонетическая зарядка

 

- Где же наша обезьянка? Она еще спит. Давайте ее разбудим!
- Позвоним в колокольчик [n]. ([n] - [n] - [n].)

 

Сначала разомнем свой русский язык:

 

Чайник с чашечкой,

чашечка с крышечкой,

крышечка с пимпочкой,

пимпочка с дырочкой.

 

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

 

А теперь разомнем свой английский язык. Надеваем маску английского джентльмена – язык чуть приподнят, губы слегка улыбаются.

Поем английский алфавит!

 

Теперь вспомним звук [w] – помните, как баловалась обезьянка a monkey? Она делала вид, что хочет сказать У-У-У, а сама говорила В.

Повторяйте за мной:

Why do you cry Willy?

Why do you cry?

Why Willy? Why Willy?

 Why, Willy, why?

 

 

III. Речевая разминка

 

 

- Чтобы попасть на представление, мы с вами должны «купить билет». Вы видите «билеты» на моем столе. Вы выбираете билет, который вам понравился, и составляете рассказ от лица того, кто на нем изображен.

На столе учителя разложены картинки с изображением различных животных. Ученики подходят к столу, выбирают себе картинку и представляют свой рассказ.

Учитель обращает внимание детей на то, что информацию о животном и его возрасте они могут найти на картинке, а имя животного дети придумывают сами.

Примерный рассказ: I am a crocodile. My name is Steve, I am eight.

Если ученик испытывает затруднения в составлении рассказа, то учитель помогает ему вопросами: Who are you?What is your name? How old are you?

 

 

IV.       Активизация числительных от 1 до 10 в устной речи

 

 

-           Let's play. Давайте поиграем. Встаньте в круг. Я буду бросать вам мяч, и называть число по-английски. Ваша задача придумать движение (хлопать в ладоши, топать ногами, подпрыгнуть, покачать головой, выполнить поворот или наклон туловища), показать его нам и выполнить его столько раз, сколько я сказала. Выполняя упражнение, мы будем считать хором вслух.

А можно поиграть в "Паровозик", заодно вспомнив и алфавит.

 

 

V.        Тренировка навыков монологической речи с опорой на модель

 

 

- Наше представление начинается. Сегодня у наших артистов серьезная задача: они будут строить высказывание по модели.

Учитель вывешивает на доске модель, использовавшуюся на предыдущем уроке, и вспоминает с учениками значение символов,

-           Who is the first? Let's begin. Clap your hands, please. Now, a dog, come to me, Very well.

Ученики по очереди выходят к доске и выполняют задания учителя (составить предложение по модели, посчитать от 1 до 10, назвать знакомые английские буквы, задать вопросы зрителям, провести физкультминутку).

 

 

VI.       Физкультминутка

 

 

-Эта физкультминутка напомнит нам числительные и животных. Ваша задача – повторить за мной текст и изобразить этих животных.


One, one, one.

Little dog run.

Two, two, two.

Cat see you.

Three, three, three.

Birds in the tree.

Four, four, four.

Frogs (лягушки) on the floor (на полу).


Ученики повторяют стихотворение и выполняют движения, кто как сможет. "Лягушки" вызывали обычно полный ажиотаж.

 

 

VII.     Введение новой лексики и ее первичное закрепление в речи

 

 

-           Для нашего представления нам необходимы декорации. Посмотрите на картинки на доске. Look at the blackboard. Listen to me. Repeat after me.

Ученики повторяют за учителем: a forest, a garden, a house, a zoo, а river.

-           Now let's play, please. Close your eyes. Open your eyes, please. What is missing?

Учитель предлагает учащимся поиграть в игру «Будь внимательный» с картинками на доске. Затем ученики выполняют упр. 1, стр. 8 из учебника.

-           Посмотрите, как рады наши звери. Они узнали места, где они родились и выросли. Попробуйте догадаться и соотнести картинки и зверей.
А теперь послушайте, как звери говорят о том, где они живут сейчас.
Where do you live? I live in the house. Давайте расскажем по-английски, где живут ваши артисты.

Учащиеся выполняют упр. 2, стр. 9 из учебника.

 

 

VIII.    Ознакомление учащихся с новой буквой английского алфавита С-c

 

 

-           Мы выучили английские буквы А-а и B-b, а сегодня Мистер Рул познакомит нас со следующей буквой С-с. Похожа заглавная (строчная) буква на русские буквы?

Учитель вывешивает на доске буквы А-а, В-b, С-с и показывает написание буквы С-с с помощью анимированной азбуки.

 

 

IX.       Подведение итогов урока

 

 

- Наш урок подошел к концу.

- Какие новую букву вы сегодня узнали? (С-с)

- Какие новые слова помогают нам рассказывать о том, где мы живем и где живут наши зверюшки? (A forest, a garden, a house, a zoo, a river.)

- Вам понравился урок? (Yes.)

- Будем дальше знакомиться с секретами английского языка? (Yеs.)
Учитель по очереди прощается с каждым ребенком.

-           The lesson is over. (Урок окончен.)

-           Stand up, please!

-           Bye, children! (Bye, Мария Петровна)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!