СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка на тему "Животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комбинированный урок, на котором была поставлена цель совершенствования лексических и грамматических навыков по теме животные.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка на тему "Животные"»

Конспект урока

Предмет: Английский язык Класс: 3

Тема: "Животные".

Вид урока: комбинированный.

Цель урока: совершенствование лексических и грамматических навыков по теме: «Животные», закрепление лексики по теме " Животные ".

Задачи:

обучающая: обучать учащихся чтению, письму, аудированию и устной речи; повторить счет от 1 до 50;

развивающая: активизировать лексику предыдущих уроков по теме "Животные", развивать умения применять полученные знания в устной и письменной речи; развивать логическое мышление, воображение, память учащихся, наблюдательность;

воспитательная: прививать интерес к изучению английского языка; воспитать культуру чтения и культуру общения, любовь к животным.

Оснащение урока:

  • class CD к учебнику;

  • доска;

  • проектор;

  • презентация к уроку;

  • карточки с изображением животных;

  • коробка с животными;

Language support materials: Sportlight (Student’s book, part 2, pp 12-13)

 

                                                       План урока:

  1. Организационный момент. Introduction.

  1. Greeting:

T: Good morning, dear children!

I’m glad to see you! Sit down, please. Let’s start our lesson!

Tell me, please, how are you today?

P: I am fine. / I am so-so. / I am tired…

  1. Warm up:

T: Look at these pictures on the blackboard than let’s start our lesson with a short video/ when we watch it? We will know the theme of our lesson today. Please, look at the screen. Are you ready? (обучающиеся просматривают видео)

https://yandex.ru/video/preview/6725700299748868449.

T: What is the theme of our lesson?

P: The theme of our lesson is “Animals”.

T: You are right, today we are going to talk about Animals”.

T: Loot! This is my dog. I’ve got a picture of my dog. On Wednesdays I walk with my dog in the park. Its name is Lucky. Lucky likes running and playing. It likes ham.
T: Today we will speak about animals, sing a song, do some tasks and play some games.

  1. Фонетическая зарядка. Phonetics.

Repeat after me:

It is a rabbit: r-r-r

It is a bird: b-b-b

It is a tiger: t-t-t

It is a hen: h-h-h

  1. Речевая зарядка 


  1. Video game “Whose tail? Chorus.

(pupils should guess   and name the animals looking at its tail).

b) Game: “Guess, what am I?” (Загадки)

(Раздается стук. Педагог объясняет детям, что стучат животные в коробке, но они не хотят выходить, пока дети не разгадают о них загадки.)

T.: Who is knocking? Listen! There are some animals in this box. What are they? Gu I have some riddles for you. Listen and guess:

1. I am big. I’m brown.

I can go, run, climb and swim.

I like fish. 

What am I? (A bear)

  1. I’m small. I’m grey.

I can go, run.

I like cheese, meat.

I don’t like cats.

What am I? (A mouse)

  1. I am small. I’m nice.

I can jump, run and play. 

I like a mouse.

What am I? (A cat)

  1. I’m small.

My ears are long. 

I am white.

I can run.

What am I? (A hare)

  1. I am small.

I am green.

I can jump. I cannot run.

I can swim.

What am I? (A frog)

  1. I am big. I am pink.

I can run. 

I can sleep.

What am I? (A pig)



T.: Very good. That’s right. (Обучающиеся отвечают.
Монолог педагога сопровождается демонстрацией игрушек животных из коробки).

  1. Основной этап. Main part.

  1. Работа с учебником (Exercise 1, page 12)

T: Listen and repeat the numbers (1to 50)

  1. Работа в парах (Exercise 2, page 12)

T: Ask and answer: How old is Chuckles?

P 1: He is eleven.

P 2: How old is parrot, Peter?

P 3: He is thirty…

  1.  Работа с карточками.

T: You have the cards on your tables, write in your cards the names of three animals that can/have…. You have 5 minutes. Begin, please!

Card 1. Write in your cards the names of three animals that …

  1. ________________________________________________________________ can swim.

  2. _______________________________________have got two legs.

  3. _______________________________________have got long tails.

  4. _______________________________________can jump.

  5. _______________________________________ have big ears.

  6. _______________________________________ can climb.




  1.  Physical activity. Физкультминутка.

 T: And now it’s time to have a rest. Stand up, please! Listen and repeat:

It’s fun to be this,

It’s fun to be that,

To leap like a lamb,

To climb like a cat,

To swim like a fish,

To hop like a frog,

To trot like a horse,

To jump like a dog.


  1. Работа с презентацией. Reading.

T: Read and translate the sentences one by one.



  1. Рефлексия. Summarizing.

T: Dear children! Thank you for the lesson. You work….. today.

And your homework is: ex. 5, p.13 (in writing form)

The lesson is over, good bye! Good luck!









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!