1.Организационный Слайд 1 | Создание благоприятных морально- психологических условий, общий настрой на пред- стоящий урок, усвоение материала | 1 мин. | Приветствует учащихся Good morning, pupils. I’m glad to see you. Take your seats. How are you today? Well, let’s start our lesson. | Приветствуют учителя Morning. Glad to see you too. Fine, thanks. | Личностные: включиться в иноязычное общение. Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
2. Мотивационный. Постановка целей и задач урока. Слайд 2 3. Фонетическая зарядка. Слайд 3 | Включение в учебную деятельность на личностно- значимом уровне. Участвуя в разговоре с учителем, учащиеся должны прийти к пониманию того, что они будут на уроке делать и чему они должны научиться. Систематизируют информацию до изучения нового материала. Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Аудирование. Развивать умения и навыки восприятия иноязычной речи на слух. | 3 мин. 2 мин. 3 мин. | Создаёт проблемную ситуацию, которая подтолкнёт учащихся к формулированию цели урока. 1. What kinds of modern entertainment do you know? 2. Do you think theatre is popular nowadays? 3. What kinds of shows (performances) can you watch at the theatre? 4. What is the topic of our lesson? We are going to speak about theatre. 5. Have you ever been to the theatre? 6) Can you tell us about your visit to the theatre? The topic is A Visit to the Theatre. What will we do at the lesson? (Показывает уч-ся слайды с изображением интерьера театрального зала, предметами по теме “Theatre”, с театральной кассой, с фотографиями Большого театра, с фотографиями из балета «Лебединое озеро»). Let`s practice the pronunciation some words about theatre. (a phonetic drill). [θ] – theatre, think, Othello [Ə:] – circle, curtain [ɒ] – opera glasses, box office, offer, [ɔ:] – orchestra pit, stalls, organize [æ] – balcony, gallery, character [əυ] – programme, cloakroom, row [i] – pit, ticket [еi] – stage, buffet, ballet Listen to the dialogues. Open your students` books, read the task ex.1, p.64. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. 1. We can watch TV, video films, go to the theatre, cinema, circus shows, concerts. 2. Yes, I do. I think it is popular. 3. We can watch comedies, tragedies, dramas, musicals, performances, ballets. 4. The topic of the lesson is theatre. 5. P1. - No, I haven`t. P2. – No, I haven`t. P3. – No, I haven`t. 6) No, I can`t. Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи. Формулируют, что требуется узнать. P1.- We will practice vocabulary words, make up the dialogues and act them out, read the text about the visit to the theatre, describe the first visit to the theatre. Учащиеся отрабатывают произношение некоторых словарных слов: один из учащихся озвучивает транс. знак остальные хором повторяют слова за учителем. Учащиеся прослушивают диалоги, выполняют задание: соотносят номера диалогов с тем, что говорящие говорят в них. | Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная). Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. Регулятивные: уметь планировать свою. деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
3.Речевая зарядка Слайд 4 | Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий. Развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. | 5 мин. | - Say the same in one word, divide into 2 groups, do the crossword: 1) a kind of platform in a theatre on which actors perform; 2) the place in front of a theatre stage where musicians sit and play; 3) the seats on the ground floor in the theatre; 4) the highest floor in a theatre; 5) a theatrical performance in which they tell a story with the help of music and dancing; 6) heavy material often hanging over the stage. It can close the stage from the audience. 7) a place in a theatre where visitors leave their coats, hats for a short time; 8) the place in a theatre where people can get some cold food and drink; 9) a hall in a theatre where people come together and talk; 10) in theatres and cinemas the place where people buy tickets; | P. 1- It`s a stage; P. 2- It`s an orchestra pit; P. 3- They are stalls; P. 4 – It`s a gallery; P. 5- It`s a ballet; P.6 – It`s a curtain (curtains); P. 7- It`s a cloakroom; P. 8- It`s a buffet; P. 9- It`s a foyer; P 10.- It`s a box office. | Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. Познавательные: принимать участие в беседе. Личностные: умение понять высказывание и быстро отреагировать. |
4. Актуализация знаний. Слайд 5 Слайд 6 | Контроль изученной лексики (самопроверка). Проверить уровень усвоения ранее изученного материала. | 6 мин. | Look at the picture and write the names of some places (1-12) in the theatre. When you are ready change your sheets of paper with your partners. Put your marks. Учитель выводит слайд с критериями. | Выполняют задание письменно. Подписывают названия частей театра. Обмениваются с партнёром, оценивают свои работы. “5” – 1-2 mistakes, “4” – 3-4 mistakes, “3” – 5-6 mistakes, “2” – 7 and more mistakes. | Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог. |
6. Проверка домашнего задания. Слайд 9 | Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации Снятие лексических трудностей текста. | 1 мин. 6 мин. | Imagine that you are at the Bolshoi Theatre. You are going to see “Swan Lake’, a ballet to Tchaikovsky`s music. Let`s practice some words from your home text: Alec the Bolshoi Theatre “Swan Lake”[`swɔn ,leik] Tchikovsky interior [in´tiәriә] interval [´intәvl] the “Nutcracker” [´nɅt‚krӕkә] applaud [ә´plo:d] Read the text ex.3, p.65. | Учащиеся читают слова по транскрипции. Учащиеся хором отрабатывают произношение некоторых слов из домашнего текста. Читают текст и располагают абзацы в логической последовательности. | Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: формировать умение чтения вслух. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. |
7. Первичное закрепление новых знаний. Слайд 10 | Самостоятельное применение полученных знаний. | 4 мин. | Read the text ex.3, p.65. Describe Lisa`s first visit to the theatre (one by one) to invite someone to the theatre using the following: to see a ballet to leave the clothes at the cloakroom to have seats in the stalls (gallery, circle, balcony etc) to buy a programme to bring (get) a pair of opera glasses to look like a place in a fairy tale to be over, to applaud loudly to like the ballet very much | Учащиеся друг за другом по 1 предложению описывают посещение театра, используя следующий план. | Личностные: формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. Познавательные: осознанно и согласно плану строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
8. Рефлексия (подведение итогов занятия, выставление оценок учащимся) Слайд 11 | Соотнести полученные результаты урока с целевым компонентом, оценивание обучающимися своей роли в уроке, своего самочувствия, удач и достижений. | 3 мин. | Answer my questions, please. What did we do at the lesson? What theatrical masks would you choose: a happy one or a sad one. Comment your choice. What emotions do you feel? Your mark is…because… | P1.- We practiced vocabulary words. P2. – We made up dialogues and acted them out. P3.- We read the text about the visit to the theatre. P4.- We described the visit to the theatre. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, аргументируют свой выбор, опираясь на фразы на слайде. I feel (happy, joy, delighted, sad, tired) because I (worked hard, answered properly, was active, was bored, made mistakes). | Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. |
9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Слайд 12 | Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний. | 3 мин. | Объясняет домашнее задание: describe your visit to a concert, a circus show /a theatre. (Ex.4, p.65) | Записывают домашнее задание. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: выбор Д/З по своим способностям, знаниям. |