СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка с использованием материалов библиотеки ЦОР

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке предусмотрено использование следующих типов  электронных образовательных материалов: Галерея изображений, диагностическая работа, практическая работа.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка с использованием материалов библиотеки ЦОР»

Урок английского языка с использованием материалов библиотеки ЦОР

ФИО

Васильченкова Светлана Петровна

Наименование образовательной

организации

КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»

Предмет

английский язык

Класс

3


«A happy family» («Счастливая семья»)

На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: Галерея изображение, диагностическая работа, практическая работа.

Тип урока: Урок освоения новых знаний и умений.

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка по теме «Семья».

Задачи урока:

Практическая: 

- научить учащихся вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них;

- овладеть умением вести элементарный диалог-расспрос по теме «Семья».
Образовательная: 
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;

- развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Воспитательные: 
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие: 
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Планируемые результаты:

Личностные

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

– овладение умением не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

1. Познавательные УУД

- формирование умение извлекать информацию из иллюстраций, текста, видео;

2. Коммуникативные УУД:

- развитие умений слушать и понимать других, работать в группе;

- формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

3. Регулятивные УУД:

- формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условия­ми ее реализации;

- развитие умений осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Предметные

- Овладение умением вести элементарный диалог-расспрос по теме «Семья»;

- Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Семья»;

- Формирование навыков аудирования и произносительных навыков;

- Овладение умением читать вслух небольшие тексты, по­строенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.


Ход урока:

  1. Организационный момент: Hello, children. How are you? Nice to see you.

  2. Фонетическая зарядка: Look at the blackboard and listen to the poem. На доске записано небольшое стихотворение на английском языке. Ученики хором повторяют за учителем (если необходимо, то переводят его). Далее учитель стирает по одному слову из стихотворения, а ученики стараются воспроизвести его на память.

Roses are red,

Violets are blue.

Sugar is sweet

And so are you.

Учитель обращает внимание учеников на произношение звука /u:/

  1. Мотивирование учащихся на учебную деятельность: And now look at the screen! Solve the rebus. Guess the topic of the lesson. (Посмотрите на экран и отгадайте тему урока)

Yes. Today we are going to speak about family.

And now look at the screen again and repeat the family members

  1. Освоение нового материала: Практическая работа: Identify family members

  1. Применение изученного материала.

1) Now open your books at p.30, ex 1. This is the Shine family. Read the words.

2) Chit- Chat (Диалог-расспрос) A: Who’s Meg? B: Her grandmother

  1. Здоровьесберегающие технологии: Are you tired? Let’s sing and do exercises! (Учащиеся поют и выполняют упражнения под песню «Clap your hands»

  2. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков:

А теперь вспомним образование множественного числа существительных. Да, верно: при помощи окончания -S и не забываем в ед.ч. ставить глагол-связку IS, а во мн.ч. глагол-связку ARE

а) Look, read and say p.30, ex. 3

б) Диагностическая работа

  1. Самооценивание. Рефлексия. Домашнее задание.

Ex. 1, p.30, w.b.ex.1,2, p.16




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!