Тема | «Вкусный шоколад» |
Цели | Образовательные: обогатить знания по теме «Еда», совершенствовать лексические навыки по теме «Еда», активизировать навыки устной речи по теме «Еда», развивать навык аудирования. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, работе в парах. Поддерживать интерес к изучению английского языка Формировать УУД: - Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. - Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. - Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать. - Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через применение ИКТ.
|
Планируемый результат | Предметные: Знать новые ЛЕ по теме «Еда». Уметь применять изученную лексику в английской речи. Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.
Метапредметные: Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке; Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания. |
Основные понятия | ЛЕ по теме «Еда» |
Межпредметные связи | |
Ресурсы: - основные - дополнительные | Учебники, мультимедийный проектор, презентация к уроку жетоны для игры «Аукцион» |
Организация пространства | Фронтальная работа, работа в парах. |
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности (6 мин) Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских чисел и употребления конструкции «How old are you?», «I’m …» | Учащиеся настраиваются на работу урока. Развивают навык произношения английских чисел и употребления конструкции «How old are you?», «I’m …» | Учитель настраивает учащихся на работу урока. Организует фонетическую зарядку – задают и отвечают на вопрос «How old are you?» | 1. Организационный момент. -Good morning, children! - Good morning, teacher! - Sit down, please. Let’s begin our lesson. How old are you? Р.: I’m … T.: How are you? P.: I am fine!
2. Фонетическая зарядка But at first let’s practice the English numbers. Repeat after the speakers: http://eng5.ru/words/english_numbers | Совершенствование навыка произношения английских чисел (работа проходит с применением онлайн-тренажера); совершенствование умения употреблять конструкцию «How old are you?», «I’m …» | Коммуникативные: умение слушать и слышать. Личностные: выражение своего настроения. Познавательные: решение коммуникативной проблемы. |
II. Формулирование темы урока, постановка цели (4 мин) Цель: Организация совместного открытия темы урока. | Учащиеся называют тему урока. | Учитель подводит учащихся к открытию темы урока. | T.: OK. Well done! Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться… Look at the screen. (Учитель показывает учащимся видео). P.: Еда. T.: Yes, you are right! Today we will speak about food. Repeat this word loudly. (FOOD) Учащиеся отвечают на вопрос “What’s your favourite food?” используя знания, которые есть и слова из видео. | Умение отвечать на вопросы | Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. |
III. Проверка домашнего задания (10 мин) Цель: Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно. | Учащимся предложена проверочная письменная работа с целью проверить знания, изученные на предыдущих уроках (с. 44 упр.1), используя карточки. Затем учащиеся обмениваются работами и проверяют друг друга. | Учитель направляет учащихся, помогает им. | - Repeat the words. Take the cards and do the tasks. | Формирование навыка письма. | Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение адекватно оценивать работу одноклассника. Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания. |
IV. Активизация аудитивных и произносительных навыков (4 мин) Цель: Организация прослушивания новых ЛЕ | Учащиеся прослушивают новые ЛЕ, повторяют за диктором. Читают слова по цепочке (учебник, с. 48 упр. 1). | Учитель предлагает детям прослушать слова, повторить и прочитать их (учебник, с. 48 упр. 1). | Listen to the speaker. Repeat and translate the words. Физкультминутка Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still! | Формирование навыков аудирования, произношения и чтения. | Познавательные УУД: работа с информацией. Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. |
V. Совершенствование лексических навыков (6 мин) Цель: Организация работы с онлайн-тренажером. | Учащиеся работают с онлайн-тренажером по цепочке (если есть достаточное кол-во компьютеров, можно организовать самостоятельную работу в группах или парах) | Учитель организует выполнение заданий с онлайн-тренажером. | - Let’s do the interesting task. You should find English or Russian meanings of them. Необходимо зайти на сайт: http://bi2o2t.ru/, выбрать категорию «Английский», «Английские слова» и выполнить задание. | Умения применять изученную лексику и языковую догадку. | Познавательные УУД: умение структурировать знания. Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Регулятивные УУД: рефлексия |
VII. Тренировка навыков устной речи по теме «Еда» (10 мин). Цель: Организация монологической и диалогической речи. | Ученики работают самостоятельно и в парах. Задают друг другу вопрос “What’s your favourite toy?” Затем задают вопрос друг другу и отвечают на него. | Учитель организует работу в парах. | - Now we shall work in pairs. You should ask your friend about his/her favourite food. | Умение спрашивать и отвечать на английском языке | Коммуникативные: умение работать в парх, умение слушать и слышать. Познавательные УУД: умение структурировать знания. |
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цель: Организация понимания ценности выполненной деятельности. | Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке. | Учитель организует рефлексию учащихся. | | | Личностные: умение оценить свою деятельность. |
IX. Домашнее задание. (2 мин) Цель: Развитие самостоятельности | Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. | Учитель объясняет задание. | Workbook | | Личностные: самостоятельность. |