СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка с применением ИКТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит конспект урока, видеоролик и текст проверочной работы. Урок разработан с учетом возрастных особенностей и требований ФГОС. Данный урок направлени на активное применение ИКТ: включена работа с видероликом и онлайн-тренажерами. Также имеетс фронтальная работа и работа в парах.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока»

Конспект урока английского языка по ФГОС

Ф.И.О.: Шарло Виктория Александровна

Предмет: английский язык (программа В. Эванс, Д. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова «Английский в фокусе»).

Класс: 2 класс

Тип урока: обобщение изученного материала, введение нового материала.

Технологическая карта изучения темы


Тема

«Вкусный шоколад»


Цели


Образовательные: обогатить знания по теме «Еда», совершенствовать лексические навыки по теме «Еда», активизировать навыки устной речи по теме «Еда», развивать навык аудирования.


Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, работе в парах. Поддерживать интерес к изучению английского языка


Формировать УУД:

- Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

- Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через применение ИКТ.

Планируемый результат

Предметные:

Знать новые ЛЕ по теме «Еда».

Уметь применять изученную лексику в английской речи.


Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;
Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;

Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.


Основные понятия

ЛЕ по теме «Еда»

Межпредметные связи


Ресурсы:

- основные


- дополнительные

Учебники, мультимедийный проектор, презентация к уроку

жетоны для игры «Аукцион»

Организация пространства

Фронтальная работа, работа в парах.



Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (6 мин)

Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских чисел и употребления конструкции «How old are you?», «Im …»


Учащиеся настраиваются на работу урока.

Развивают навык произношения английских чисел и употребления конструкции «How old are you?», «Im …»


Учитель настраивает учащихся на работу урока.

Организует фонетическую зарядку – задают и отвечают на вопрос «How old are you


1. Организационный момент.

-Good morning, children!

- Good morning, teacher!

- Sit down, please. Let’s begin our lesson. How old are you?
Р.: I’m …

T.: How are you?

P.: I am fine!

2. Фонетическая зарядка

But at first let’s practice the English numbers. Repeat after the speakers: http://eng5.ru/words/english_numbers


Совершенствование навыка произношения английских чисел (работа проходит с применением онлайн-тренажера); совершенствование умения употреблять конструкцию «How old are you?», «Im …»

Коммуникативные: умение слушать и слышать.

Личностные: выражение своего настроения.

Познавательные: решение коммуникативной проблемы.

II. Формулирование темы урока, постановка цели (4 мин)

Цель:

Организация совместного открытия темы урока.

Учащиеся называют тему урока.

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.






T.: OK. Well done! Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться… Look at the screen. (Учитель показывает учащимся видео).

P.: Еда.

T.: Yes, you are right! Today we will speak about food. Repeat this word loudly. (FOOD) Учащиеся отвечают на вопрос “Whats your favourite food?” используя знания, которые есть и слова из видео.

Умение отвечать на вопросы


Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

III. Проверка домашнего задания

(10 мин)

Цель:

Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно.


Учащимся предложена проверочная письменная работа с целью проверить знания, изученные на предыдущих уроках (с. 44 упр.1), используя карточки. Затем учащиеся обмениваются работами и проверяют друг друга.

Учитель направляет учащихся, помогает им.

- Repeat the words. Take the cards and do the tasks.

Формирование навыка письма.

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение адекватно оценивать работу одноклассника.

Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания.

IV. Активизация аудитивных и произносительных навыков (4 мин)

Цель:

Организация прослушивания новых ЛЕ

Учащиеся прослушивают новые ЛЕ, повторяют за диктором. Читают слова по цепочке (учебник, с. 48 упр. 1).





Учитель предлагает детям прослушать слова, повторить и прочитать их (учебник, с. 48 упр. 1).





Listen to the speaker. Repeat and translate the words.



Физкультминутка

  • Well, but now we have a rest. Stand up, please. Let’s do exercise.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stand still!

  • Very good! Sit down, please.


Формирование навыков аудирования, произношения и чтения.





Познавательные УУД: работа с информацией.

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

V. Совершенствование лексических навыков

(6 мин)

Цель:

Организация работы с онлайн-тренажером.

Учащиеся работают с онлайн-тренажером по цепочке (если есть достаточное кол-во компьютеров, можно организовать самостоятельную работу в группах или парах)








Учитель организует выполнение заданий с онлайн-тренажером.






- Let’s do the interesting task. You should find English or Russian meanings of them. Необходимо зайти на сайт: http://bi2o2t.ru/, выбрать категорию «Английский», «Английские слова» и выполнить задание.

Умения применять изученную лексику и языковую догадку.

Познавательные УУД: умение структурировать знания.


Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.


Регулятивные УУД: рефлексия

VII. Тренировка навыков устной речи по теме «Еда» (10 мин).

Цель: Организация монологической и диалогической речи.

Ученики работают самостоятельно и в парах. Задают друг другу вопрос “Whats your favourite toy?” Затем задают вопрос друг другу и отвечают на него.

Учитель организует работу в парах.

- Now we shall work in pairs. You should ask your friend about his/her favourite food.

Умение спрашивать и отвечать на английском языке

Коммуникативные: умение работать в парх, умение слушать и слышать.

Познавательные УУД: умение структурировать знания.



VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цель:

Организация понимания ценности выполненной деятельности.

Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке.

Учитель организует рефлексию учащихся.



Личностные: умение оценить свою деятельность.

IX. Домашнее задание. (2 мин)

Цель: Развитие самостоятельности

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Учитель объясняет задание.

Workbook


Личностные: самостоятельность.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!