СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 6 классе по теме "British food".

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлены технологическая карта урока и самоанализ.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока английского языка»

Самоанализ урока английского языка

 №

           Параметры

                               Содержание

 1.

            Дата

09.12. 2019 г.

 2.

            Класс

6

 3.

            Тема

Британская еда.

 4.

Анализ условий для проведения урока

 

 

 


Урок проводился в 6 классе общеобразовательной школы. В классе 14 обучающихся с разным уровнем языковой подготовки. Все дети работоспособны, дисциплинированы, проявляют интерес к изучению английского языка.

Урок проводился в кабинете английского языка, который оборудован лингафонным кабинетом, компьютером, мультимедийным проектором, есть выход в Интернет. На уроке использовались средства визуализации и раздаточный материал.

 5.

Обоснование темы

  и типа урока

Данный урок является заключительным уроком в разделе «Британская еда».

Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации изученного материала.

 6.

Анализ целей (задач) урока

 

Цели урока:

образовательные:

  • закрепление лексических навыков по теме «British food and eating traditions»;

  • развитие навыков монологического высказывания в рамках изучаемой темы;

  • развитие навыков аудирования, чтения и языковой догадки.

развивающие: развитие памяти, внимания;

  • развитие логического мышления;

  • формирование рефлексивно-оценочных навыков;

  • развитие готовности к общению.

воспитательные:

  • поддержание интереса к изучению английского языка;

  • повышение уровня мотивации через средства обучения;

  • привитие интереса и уважения к культуре и традициям страны, изучаемого языка посредством сравнения с собственной культурой;

  • расширение общего кругозора.

При постановке целей урока учитывались возрастные и индивидуальные особенности обучающихся, уровень их подготовленности, особенности учебного материала. Обучающиеся были вовлечены в процесс определения темы и постановку целей урока.

 7.

Анализ структуры урока

 

Урок состоял из трёх этапов: мотивационно- вступительная часть, операционно- познавательная часть, рефлексивно - оценочная часть. Материал излагался в логической последовательности, по нарастающей сложности. Шаги и этапы урока были взаимосвязаны друг с другом. Время, отведённое на каждый этап урока, было распределено целесообразно.

  8.

Анализ содержания урока

 

Содержание урока соответствует требованиям программы и ФГОС. Научный уровень излагаемого материала адаптирован к возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся. Содержание урока имеет воспитательную ценность, так как развивает интерес к культурным особенностям страны изучаемого языка и своей страны. Материал урока содержит информацию, способствующую повышению мотивации к изучению английского языка.

  9.

Анализ методики проведения урока


 

На уроке использовались разнообразные приёмы и формы, способствующие формированию и развитию учебных навыков: наглядный, словесный, практический, репродуктивный методы обучения, разнообразные упражнений для актуализации лексики, наглядность.

Используемые технологи: коммуникативная, ИКТ, деятельностный подход, здоровьесберегающие технологии, технология сотрудничества. На уроке был создан благоприятный психологический климат, что способствовало установлению отношения сотрудничества.

На уроке осуществлялся текущий контроль ЗУНов. Оценка достижений обучающихся проводилась в традиционной форме.

Обучающиеся были привлечены к рефлексии и подведению итогов урока с точки зрения поставленных целей и сформированности УУД.

Домашнее задание носило дифференцированный характер и было направлено на закрепление изученного материала. Были даны необходимые рекомендации по выполнению заданию.

 10.

Анализ результатов: личностных, метапредметных, предметных, достигнутых на данном уроке

 

 На уроке проводилась работа по формированию УУД.

Личностные: формировалось представление об английском языке как средстве познания окружающего мира.

Регулятивные: обучающиеся учились планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей; оценивать и корректировать свою деятельность.

Познавательные: обучающиеся воспроизводили информацию по памяти, использовали визуальные и лексические опоры.

Коммуникативные: участвовали в учебном диалоге, сотрудничали в совместном решении проблем.

 11.

Оценка проведенного урока

 

На уроке удалось решить почти все поставленные задачи и достичь результата в формировании коммуникативной компетенции обучающихся в рамках темы урока. Необходимо продолжить работу над совестным с обучающимися целеполаганием и подведением итогов урока. Считаю необходимым продолжить работу над психолого-педагогической компетенцией учителя и поиском новых современных форм работы с учебным материалом.

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 6 класс»

Технологическая карта урока английского языка


Орлова Инесса Александровна

учитель английского языка МОУ Самарская СОШ

Тема: British food and eating traditions.

Класс: 5.

Цели урока: актуализация лексики по теме «British food and eating traditions», знакомство с традиционными блюдами британской и кухни, развитие коммуникативной и социокультурной компетентностей учащихся.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепление лексических навыков по теме «British food and eating traditions»;

  • развитие навыков монологического высказывания в рамках изучаемой темы;

  • развитие навыков аудирования, чтения и языковой догадки.

Развивающие:

  • развитие памяти, внимания;

  • развитие логического мышления;

  • формирование рефлексивно-оценочных навыков;

  • развитие готовности к общению.

Воспитательные:

  • поддержание интереса к изучению английского языка;

  • повышение уровня мотивации через средства обучения;

  • привитие интереса и уважения к культуре и традициям страны, изучаемого языка посредством сравнения с собственной культурой;

  • расширение общего кругозора.

Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации изученного материала по теме “ British food and eating traditions ”.

Средства обучения: компьютер, проектор, раздаточный материал.

Технологии, применяемые на уроке: коммуникативная, ИКТ, деятельностный подход, здоровьесберегающие технологии, технология сотрудничества.

Методы обучения: наглядный, словесный, практический, репродуктивный.






Технологическая карта урока


Этапы урока, целевые ориентиры


Деятельность учителя


Деятельность обучающихся


Планируемые результаты, формирование УУД

Предметные

Личностные, метапредметные

I. Мотивационно- вступительная часть (1-2мин.)

1.1 Организация начала занятия.


Настраивает учащихся на работу. Вовлекает в иноязычную деятельность, организует этикетный диалог.


Участвуют в этикетном диалоге. Отвечают на приветствие.


Умение реагировать на социально-бытовые вопросы.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


1.2 Подготовка к основному этапу занятия. (Обеспечение мотивации учебной деятельности — целеполагание.)

Направляет обучающихся к определению темы и цели урока. Интересуется, как эта тема связана с ситуацией в реальной жизни.

Высказывают свои предположения. Слушают предположения одноклассников. Анализируют и совместно определяют тему и цель урока. Находят связь с ситуацией в реальной жизни.

Умение строить монологическое высказывание, прогнозируя цель урока.

М. (регулятивные): Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.

Осуществлять самоконтроль.

II. Операционно- познавательная часть (30-35 мин.) 2.1 Задание на актуализацию лексики.

Предлагает обучающимся прочитать описания продуктов питания и соотнести их с картинками.


Читают тексты, соотносят их с картинками, называют продукты.


Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы. Формирование умения чтения.

М. (регулятивные): Осуществлять самоконтроль. При необходимости задавать вопросы учителю по освоению данного материала.

М. (коммуникативные): Взаимодействие с учителем и другими обучающимися во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

2.2 Задание на подготовку к монологическому высказыванию.

Задает вопросы, отвечая на которые обучающиеся повторяют изученный языковой материал.

Отвечают на вопросы учителя и вспоминают, что они знают о предпочтениях британцев в еде, традиционных британских блюдах.

Умение строить диалог по заданной теме. Понимать на слух вопросы и ответы.

М. (коммуникативные): Умение выслушать мнение и строить понятные высказывания.

М. (регулятивные): Осуществлять самоконтроль.

2.3 Динамическая пауза.

Предлагает спеть песню “Breakfast song”.

Исполняют песню, выполняя произвольные танцевальные движения.



2.4 Монологическое высказывание в рамках изучаемой темы.

Предлагает рассказать о привычках британцев в еде или своих кулинарных предпочтениях.

Строят краткие монологические высказывания по предложенным темам. Задают друг другу вопросы.

Умение строить монологическое высказывание. Развитие умений аудирования.

Л.: Осознание разницы культур двух стран. Осознание роли языка как средства общения.

М.: Осуществлять самоконтроль и самооценку.

III. Рефлексивно- оценочная часть (5—10 мин.) 3.1Подведение итогов занятия

3.2 Рефлексия

3.3 Информация о домашнем задании

3.1 Подводит итоги урока и предлагает обучающимся оценить свою работу на уроке.

3.2 Предлагает выбрать карточку, отражающую оценку данного урока и своё эмоциональное состояние.

3.3 Предъявляет домашнее задание и объясняет способы его выполнения.

3.1 Анализируют свою работу на уроке, определяют уровень достижения цели урока, анализируют причины неудач и выстраивают коррекционную работу самостоятельно.

3.2 Учащиеся выбирают одну из карточек, на которых изображены смайлики и оценивают урок.

3.3Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы при необходимости.

Понимать на слух объяснение учителя инструкции по выполнению домашнего задания.

Л.: Умение строить умозаключение и делать выводы о проделанной работе, прикладывая на реальную ситуацию.

М.: Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит выучить, осознание качества и уровня усвоения материала.

Развитие памяти и внимания. Формирование умения осуществлять анализ информации.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!