Этапы урока, целевые ориентиры | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты, формирование УУД |
Предметные | Личностные, метапредметные |
I. Мотивационно- вступительная часть (1-2мин.) 1.1 Организация начала занятия. | Настраивает учащихся на работу. Вовлекает в иноязычную деятельность, организует этикетный диалог. | Участвуют в этикетном диалоге. Отвечают на приветствие. | Умение реагировать на социально-бытовые вопросы. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
1.2 Подготовка к основному этапу занятия. (Обеспечение мотивации учебной деятельности — целеполагание.) | Направляет обучающихся к определению темы и цели урока. Интересуется, как эта тема связана с ситуацией в реальной жизни. | Высказывают свои предположения. Слушают предположения одноклассников. Анализируют и совместно определяют тему и цель урока. Находят связь с ситуацией в реальной жизни. | Умение строить монологическое высказывание, прогнозируя цель урока. | М. (регулятивные): Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления. Осуществлять самоконтроль. |
II. Операционно- познавательная часть (30-35 мин.) 2.1 Задание на актуализацию лексики. | Предлагает обучающимся прочитать описания продуктов питания и соотнести их с картинками. | Читают тексты, соотносят их с картинками, называют продукты. | Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы. Формирование умения чтения. | М. (регулятивные): Осуществлять самоконтроль. При необходимости задавать вопросы учителю по освоению данного материала. М. (коммуникативные): Взаимодействие с учителем и другими обучающимися во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. |
2.2 Задание на подготовку к монологическому высказыванию. | Задает вопросы, отвечая на которые обучающиеся повторяют изученный языковой материал. | Отвечают на вопросы учителя и вспоминают, что они знают о предпочтениях британцев в еде, традиционных британских блюдах. | Умение строить диалог по заданной теме. Понимать на слух вопросы и ответы. | М. (коммуникативные): Умение выслушать мнение и строить понятные высказывания. М. (регулятивные): Осуществлять самоконтроль. |
2.3 Динамическая пауза. | Предлагает спеть песню “Breakfast song”. | Исполняют песню, выполняя произвольные танцевальные движения. | | |
2.4 Монологическое высказывание в рамках изучаемой темы. | Предлагает рассказать о привычках британцев в еде или своих кулинарных предпочтениях. | Строят краткие монологические высказывания по предложенным темам. Задают друг другу вопросы. | Умение строить монологическое высказывание. Развитие умений аудирования. | Л.: Осознание разницы культур двух стран. Осознание роли языка как средства общения. М.: Осуществлять самоконтроль и самооценку. |
III. Рефлексивно- оценочная часть (5—10 мин.) 3.1Подведение итогов занятия 3.2 Рефлексия 3.3 Информация о домашнем задании | 3.1 Подводит итоги урока и предлагает обучающимся оценить свою работу на уроке. 3.2 Предлагает выбрать карточку, отражающую оценку данного урока и своё эмоциональное состояние. 3.3 Предъявляет домашнее задание и объясняет способы его выполнения. | 3.1 Анализируют свою работу на уроке, определяют уровень достижения цели урока, анализируют причины неудач и выстраивают коррекционную работу самостоятельно. 3.2 Учащиеся выбирают одну из карточек, на которых изображены смайлики и оценивают урок. 3.3Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы при необходимости. | Понимать на слух объяснение учителя инструкции по выполнению домашнего задания. | Л.: Умение строить умозаключение и делать выводы о проделанной работе, прикладывая на реальную ситуацию. М.: Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит выучить, осознание качества и уровня усвоения материала. Развитие памяти и внимания. Формирование умения осуществлять анализ информации. |