СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 7 классе по теме"Действуй!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 7 классе по теме"Действуй!»

Урок 33

Дата 23.11.2020

Класс: 7-А,7-Б

Тема . Действуй.

Планируемые результаты:

Предметные – освоят во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; освоят и закрепят правильный порядок слов в предложении, построении прошедшего длительного времени.

Межпредметные – разовьют коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности; разовьют познавательные УУД, в т.ч. умение использовать mind maps при освоении лексики; разовьют умения выделять основную мысль текста, главные факты.

Личностные – воспитают уважение друг к другу.


Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

  1. Организационный момент

  • - Hello, everyone! How are you?


Say all together.

And start our lesson. What is the date today?’…

Проверка ДЗ

Учащиеся здороваются с учителем, отвечают на вопросы.



Проверка ДЗ

Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

Знакомство









  1. Мотивационно – целевой

(Постановка целей)

Look please at these pictures and say what are we going to study today.

Yes, you are right. But now we are going to revise our material. Let’s do exercise in presentation.


Учащиеся выдвигают цели и задачи.



Упражнение в презентации

Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы

Презентация

  1. Проектировочный этап

(Работа по теме)

Слайд3

Repeat all these words after me.
упр.1 стр.40

Listen and read, match the topics to the paragraphs.



Students repeat the words.

Answer Key
1 summary of the
event
2 the facts in detail
3 comments

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи,

планирование, прогнозирование.

Познавательные:

общеучебные: знаково-символические – моделирование;

выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.



упр.1 стр.40




  1. Операционно-деятельностный этап.

(Закрепление изученного материала)

Упр.2, с. 40



Ss read through the article again and choose a suitable headline for it.

Mayor honours teens for green work

came up with (phr v): got an idea
award (n): prize
members (n): people who are part of a club or a team
word soon got around (exp): people heard about it quickly afterwards
asking for (exp): request
took part (phr v): did sth in a group
pollution (n): anything that makes the earth dirty
conservation (n): the act of keeping things in good condition
stray (adj): without a home
mayor (n): the leader of a town
ceremony (n): a formal event
proud (adv): happy about sth you did or what someone did
grown up (adj): adult

Регулятивные: - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;


Коммуникативные:

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;


Упр.2, с. 40


    1. Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises.




    1. Продолжение работы по теме урока.

Упр.3, с. 40

Answer Key
1 football finals
2 pop concert
3 a fashion show
4 demonstration

Report 1
People ― fans
Place ― all over the country
Highlights ― Rovers beat the Reds
Atmosphere ― happy/exciting etc

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

Познавательные:

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Упр.3, с. 40


  1. Оценочный этап.

(Закрепление изученного материала и самооценивание)

Домашнее задание

С.40 упр.5 написать интересную статью. Teacher explains the tasks.

- Do this exercises at home.

Did you work hard today? What are your marks, what do you think about it.


Ученики записывают Д.З.



ученики оценивают свою работу

Регулятивные:

- планирование,

- ориентация в ситуации;

- прогнозирование результата;

- обозначают цель;

- принимают решения;

- проводят самоконтроль;

- оценивают свою деятельность.




Домашнее задание

С.40 упр.5 написать интересную статью.

  1. Рефлексивно-смысловой этап

(Подведение итогов урока)

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

Well, today we have worked hard and what do know now? Your ideas were very good. I hope that one day you will be able to fulfil all of them in the future.

Thank you very much for the lesson.

Bye, Bye!









- Goodbye!

Познавательные:

общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.



2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!