СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка во 2 классе по теме: "Путешествие в страну английского языка".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коспект урока английского языка во 2 классе по теме "Путешествие в страну английского языка". Урок игра - путешествие на поезде по станциям. 

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка во 2 классе по теме: "Путешествие в страну английского языка".»

Конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему:

«Алфавит. Путешествие в страну английского языка»

Цель: Развитие и совершенствование навыков монологической речи.

Задачи: 1. Развивать навыки аудирования.

2. Совершенствовать знания букв алфавита.

3. Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

Тип урока:

По содержанию: повторение изученного материала.

По форме: урок-путешествие.

Основной дидактический метод: словесный, репродуктивный.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная.

Оборудование: наглядность (картинки животных), карточки с транскрипционными знаками, разрезная азбука, раздаточный материал (набор букв для парной работы), презентация.


План урока.

1.Организационный момент.

2.Сообщение темы и цели урока.

3.Повторение изученного. (Путешествие по станциям).

3.1 Звуковая станция.

3.2 Зоопарк.

3.3 Музыкальная станция.

3.4 Английский алфавит.

4. Домашнее задание.

5. Самооценка.

6. Подведение итогов урока. Рефлексия.




Ход урока.

1.Начало урока. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

P: Good morning our teacher! We are glad to see you too. Рифмовка приветствие.

T: Thank you. Sit down, please. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson.

2. Сообщение темы и цели урока.

Сегодня у нас с вами необычный урок. Посмотрите на экран, что вы там видите? Правильно, поезд. А что можно сделать с помощью поезда? Правильно можно путешествовать. И сегодня мы на паровозике отправимся в путь, и будем делать остановки на разных станциях. Посмотрите на эти станции, как вы думаете что мы будем делать на этих станциях? Правильно мы будем встречаться со многими животными, повторим звуки, будем петь и танцевать, работать со словами, соревноваться в знании алфавита.


3.Повторение изученного.

3.1 Звуковая станция.

(Звучит мелодия.) Первая станция, на которой мы остановимся - это звуковая станция.

Любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? з-з-з-з-з-з. А английская? th-th-th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская - (дети повторяют за учителем) [ ðæ - ðæ - ðæ - ðæ ] . Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская [ ðі -ðі- ðі - ðі ] . А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская [ са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская [ θі- θі -θі ]

T: Well done, children. Молодцы ребята.

3.2 Зоопарк. Zoo station.

T: Итак, мы отправляемся дальше (звучит мелодия). Мы подъехали к станции. Давайте погуляем по зоопарку. Каких животных вы увидели? (ребята называют названия животных).

T: Well done, children.

T: Good! And now let’s count. How many animals do you see? Count, please!

( Дети считают животных)

T: А теперь представьтеcь от имени животного составьте рассказ о себе: I am cat. My name is Kate. I am 8. I can jump, run, and swim.

3.3 Музыкальная станция.

T: Let’s dance and sing song. “Clap your hands”

3.4 The ABC station. Английский алфавит.

T : : И последняя станция, до которой мы доехали это станция Английский алфавит.

Вы уже знаете почти весь алфавит, и давайте проверим как вы знете английский алфавит. Игра: “Покажи букву» Who can show me a letter Dd?

Работа в парах? Вы конечно знаете, что буквы бывают заглавные и строчные. И сейчас давайте проверим, хорошо ли вы помните как они пишутся. Ваша задача будет найти пару каждой из букв.

( задание выполняется в парах, каждая пара получает набор английских букв)

Введение новой буквы. Сегодня мы познакомимся с новой буквой. Посмотрите на экран. На что похожа эта буква? Давайте её произнесём все вместе. Давайте произнесём слова где встречается эта буква. Молодцы, а теперь давайте потренируемся в её написании. Откройте свои тетрадки и запипишите новую букву, а теперь пропишите до конца строки новую букву.

4. Домашнее задание.

T: Дома вы самостоятельно потренируетесь в правописании новой буквы. А теперь откройте дневнички и запишем домашнее задание: рабочая тетрадь упр стр


5. Подведение итогов и выставление оценок.

T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в зоопарке, пели и танцевали, повторили буквы алфавита и выучили новую букву. Молодцы!

А теперь оцените себя, и то как вы выполниляли упражнения. У вас на партах вы найдёте набор смайликов из трёх цветов. Выбирите тот цвет какому соответстует ваша самооценка.


6. Рефлексия. Давайте споём песенку о дружбе. “The more we are together”!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!