СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского зыка в 3 "а" классе по теме "Бабушка! Дедушка!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка по теме "Бабушка! Дедушка!", урок предъявления новых знаний и изучения лексических единиц.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского зыка в 3 "а" классе по теме "Бабушка! Дедушка!"»

Технологическая карта урока «Grandma! Grandpa!» Быкова Н.И., Дули Д., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» (Spotlight) 3 класс.

Автор Олисова Марина Алексеевна

учитель английского языка ТОГБОУ «Жердевская школа-интернат»

Технологическая карта урока «Grandma! Grandpa!» Быкова Н.И., Дули Д., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» (Spotlight) 3 класс.

Учитель: Олисова М.А.

Тема урока: «Rooms / House»

Базовый учебник: Быкова Н.И., Дули Д., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» (Spotlight) 3 класс.

Цель:  ввести и отработать названия комнат в доме; научиться говорить, кто где находится; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Задачи:

Образовательные – отработка в речевых ситуациях лексических единиц по теме «Мой дом», формирование у учащихся умения диалогической речи с использованием изученных лексических единиц.

Развивающие — развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивать мышление, память, внимание, логику; развивать навык самостоятельной работы и работы в группах; развивать умение целеполагания, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Воспитательные — формировать культуру общения и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе; способствовать формированию нравственных, эстетических качеств личности.

Планируемые результаты:

Предметные:

— освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

— отвечать на вопросы по теме

— составлять диалог или монологическое высказывание по теме

— активизировать самостоятельную деятельность

Метапредметные: развитие регулятивных УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, умение формулировать учебную задачу, способность к самооценке и рефлексии) 

-развитие познавательных УУД (применять методы информационного поиска, уметь выбирать критерии для сравнения)

-развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог, развивать чувство сотрудничества в парной работе)

Личностные:

— формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

— формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

— формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Речевой материалhouse, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Технологии: Личностно ориентированного обучения, системно деятельностного подхода, информационно коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.

Формы работы: коллективная, фронтальная, индивидуальная, групповая (парная).

Оборудование: учебник, компьютер, презентация, раздаточный материал, распечатанный наглядный материал, аудио и видеофайлы .

 

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1 организационный этап —  приветствие обучающихся,

создать эмоциональный настрой на урок.

1 минута

Good morning boys and girls I’m glad to see you.

Дают устный ответ в форме приветствия. 

Личностные:

-положительное отношение к уроку и изучению английского языка; 

-готовность принять учебные задачи;

2 Фонетическая разминка —  Включение учащихся в речевую деятельность при помощи скороговорки

3 минуты

Учитель произносит скороговорку, выведенную на экран, следит за правильным произношением. 

Baby shark sells fish

— Well done, thank you!

Повторяют скороговорку.

Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные. Выполнять учебные действия в речевой форме.

3 Мотивационный —  Постановка цели и задач урока

4 минуты

Предлагает обучающимся и собрать пазл из картинок помогает сформулировать тему урока.

This is a puzzle. Try to solve it.

— Now tell me please what’s the topic of our lesson?

Озвучивает тема урока.

The topic of our lesson is «My rooms». Today we’ll read and talk about rooms in the house.

Озвучивает цели урока. – Сегодня мы  с вами повторим названия комнат в дома и научиться говорить кто где находится в доме.

Cобирают пазл, отвечают на вопросы учителя и строят догадки по поводу темы урока.

P:«Kitchen»;

P:«Rooms» etc.

Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные. Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи.

Регулятивные Целеполагание, действия по образцу.

Личностные. Желание приобретать новые знания, осваивать новые виды деятельности.

Этап 4 Актуализация знаний —  выбор способов и действий

3 мин

Учитель задает вопросы по комнатам.  What room is it? Guess:

— A place where we rest and watch TV?  living room

— A place where we sleep. bedroom

— A place where we cook. kitchen

— A place where we wash ourselves, clean teeth, do the washing. bathroom

— A place outside of the house with trees and flowers. garden

Ученики отгадывают названия комнат, отвечают на вопросы учителя: 

living room, bedroom, kitchen, bathroom, garden.

 

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Предметные: Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме

Этап 5: обобщение и систематизация 

6 минут

Организует закрепление лексического материала. Просмотр видео с песней и заполнение пропусков.

— Let’s do the task. Your task is listen to the song and fill in the missing words. You will listen to the song twice. Take your pens. Are you ready?

— Open your books at p.90. Ex.1 here we can see this song, now exchange the tasks check and rate your partners work.

 

Вставляют пропуски.

проверяют их.

Предметные: Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме

Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

6 этап: актуализация знаний —  Выбор способов и действий 

4 минуты

Учитель вводит конструкцию She is in the …..

— Look at the screen! Where’s mummy?

— She is in the garden.

Ученики отвечают на вопрос хором, индивидуально.

Предметные:

— Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме, применять изученные грамматические структуры «She is in the…»

7 этап: применение знаний и умений в новой ситуации

5 минуты

Учитель показывает фигурки на доске в различных комнатах, по образцу ученикам нужно составить диалог.

Учитель читает образец, ученики повторяют хором и индивидуально.

— Составьте вопросы и ответы по другим картинкам.

Ученики задают и отвечают на вопросы

Составляют диалоги, используя образец

Коммуникативные: 

-запрашивать и давать необходимую информацию;

Предметные:

-умение составлять диалоги по теме;

Личностные:

— формирование навыков переноса знаний в новую ситуацию.

8 этап: Динамическая пауза

2 минуты

Let’s have a rest. Песенка

Ученики поют песенку и выполняют нужные движения. 


9 этап: проект.

8 мин

Учитель предлагает выполнить творческую работу в группах. Ученики, прочитав предложение должны расставить персонажей в соответствующие комнаты. Один ученик из группы представляет работу.

— Who is it? What is it? What room is it? Here we can see 4 sentences. Your task is read the sentences and put the characters into the right places.

— Now present you work!

Ученики читают и переводят предложения, отправляют фигурки героев в правильные места

Коммуникативные: 

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками;

-запрашивать и давать необходимую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметные:

-умение составлять диалоги по теме;

-уметь выражать свои вкусы относительно занятий в свободное время.

Личностные:

— формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

10 этап: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

2 минуты

Объясняет домашнее задание.

  • SB p.90 ex.1, 

  • p.91 ex.3 

  • WB p.46 ex.1

Записывают домашнее задание.

Регулятивные:

-выделять и осознавать то, что уже усвоено.

11 этап: рефлексия (подведение итогов занятия)

3 минуты

Организует рефлексию.

— Can you name rooms in the house?

— Can you ask and answer where people and thigs are?

Предлагает определить свой уровень знаний по этой теме.

The lesson is over.

Thank you for your work. Goodbye!

Учащиеся отвечают на вопросы.

Определяют на какой ступени они находятся и наклеивают наклейки на этой ступени.

Регулятивные:

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!