СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-ассоциация. Человек-дерево.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать мотивацию к учебной деятельности на уроке путём обращения к внутреннему состоянию каждого.

Слайд 1.  Русский поэт Николай Заболоцкий писал:

«Есть лица, подобные пышным порталам, Где всюду великое чудится в малом. Есть лица - подобия жалких лачуг, Где варится печень и мокнет сычуг. Иные холодные, мертвые лица Закрыты решетками, словно темница. Другие - как башни, в которых давно Никто не живет и не смотрит в окно. Но малую хижинку знал я когда-то, Была неказиста она, небогата, Зато из окошка ее на меня Струилось дыханье весеннего дня. Поистине мир и велик и чудесен! Есть лица - подобья ликующих песен. Из этих, как солнце, сияющих нот Составлена песня небесных высот».

  • Прочитайте высказывание.
  • Как вы понимаете эти слова? (как понимать сравнение лиц людей с окружающим человека миром?).
  • Что вам необходимо для этого? (Рассуждаем о том, чего мы ещё не знаем и пытаемся найти способ)
  • С чего вы обычно начинаете работу на уроке?

 

(С повторения знаний)

Цель:

1) Помочь детям осознать, что без внимательного обозрения и изучения окружающей природы невозможно научиться анализировать мир вокруг нас. Познакомить  с разнообразием лиц вокруг и помочь увидеть их соответствие с различными породами деревьев, с техникой выполнения  дерева.

2) Развивать навыки самостоятельной художественно-творческой деятельности.

3) Совершенствовать умения обучающихся анализировать, сравнивать, обобщать информацию, контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

4) тренировать мыслительные операции: сравнение, анализ, обобщение;

5) мотивировать к пробному действию и его самостоятельному выполнению;

6) организовать выполнение пробного действия и фиксацию затруднения;

7) организовать анализ полученных ответов и зафиксировать индивидуальные затруднения в выполнении пробного действия или его обосновании.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!