1. | Подготовительный (мотивация, целеполагание актуализация знаний | №1. | Мотивация: демонстрирует анимацию и читает строки из поэмы В.Солоухина: Вы проходите мимо цветка? Наклонитесь, поглядите на чудо, Которое видеть вы раньше нигде не могли. Он умеет такое, что никто на земле не умеет. Из одной и той же черного цвета земли Он то красный, то синий, то сиреневый, то золотой!. Ставит проблему о строении главных частей цветка и направляет деятельность учащихся на формулирование задач урока, проводит актуализацию знаний. | Слушают учителя, формулируют задачи урока под Смотрят анимацию, под руководством учителя, отвечают на вопросы. | 4 мин. (2 мин. ЭОР) |
2. | Основной 1. Информационный Задание: Определить основные части цветка и определить их возможное расположение на растении. 2. Лабораторная работа 3. Виды околоцветников (сам. работа). Проблемный вопрос: чем отличается простой околоцветник от двойного? 4. Однодомные и двудомные растения (беседа) 5.Тренинг. 6. Итог | №2. №3 №4 | Организует и направляет деятельность учащихся следит за работой учащихся. Следит за выполнением Л/Р, поправляет учащихся Следит за работой учащихся, проверяет работу учащихся и исправляет ошибки, дополняет ответы. Демонстрирует слайды, задает вопросы учащимся, организует работу по рис. 100-101 учебника, корректирует ответы учащихся. Следит за работой учащихся, проверяет работу учащихся. Подводит учащихся к выводу по проблемному вопросу, поставленному в начале урока. | Работают с иллюстрацией, делают записи в тетрадях (основные части цветка). Выполняют Л/Р, работают с тетрадью. Работают с текстом учебника с. 126 и рис. 98. Смотрят слайды, работают с учебником, отвечают на вопросы учителя. Выполняют тренинговое задание, проверяют свои работы вместе с учителем. Формулируют выводы, дополняют ответы друг друга. | 5мин. (ЭОР 3мин.) 10мин.. 5мин. 5мин. (2 мин ЭОР) 8мин. (5мин. ЭОР) 5мин. |