Цель проведения урока- Брейн-ринга:
1.проверка теоретических знаний учащихся по теме
2.активация познавательной деятельности учащихся, вовлечение их в игру.
Урок- Брейн- ринг, относятся к такому типу урока как урок- соревнование. Этот урок позволяет учащимся лучше запомнить правила, определения, теоремы, законы, свойства.
В организации и проведении уроков- соревнований выделяют 3 основных этапа: подготовительный, игровой, подведение итогов. Для участия в соревновании класс разбивается на команды. Каждой команде даются задания. Выбираются капитаны команд. Они руководят действиями своих товарищей и распределяют, кто из членов команды будет выполнять то или иное задание. В конце урока подводятся командные и индивидуальные итоги.
Такие уроки позволяют оценить участие каждого ученика в игре, правильно поставить оценку за урок.
Учащимся заранее сообщается дата проведения урока и они начинают готовиться, просматривать дополнительную литературу.
Дети с удовольствием принимают участие уроке- Брейн-ринге, у них появляется азарт, желание не быть хуже других. Это и игра, и в то же время урок, где каждый отвечает и за себя, и за свою команду.