СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок для 6 класса на карантине

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ох уж эта зима! Бывает и такое в школьной жизни, что каникулы приходят несколько раньше, чем обычно. И все это потому, что наш дом знаний закрывают на карантин. И чтобы процесс обучения протекал без шероховатостей, здесь можно почерпнуть знания не выходя из дома!!!

   Выздоравливаем и снова к новым победам!!!

Просмотр содержимого документа
«Урок для 6 класса на карантине»

Домашнее задание:  §2.10 с. 97-108 РТ: с. 76-79 № 58, №59, №62   §13 с. 89-96 РТ: №145, №147, 149 Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015г.

Домашнее задание:

§2.10 с. 97-108

РТ: с. 76-79

58, №59, №62

§13 с. 89-96

РТ: №145, №147, 149

Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015г.

Проверь домашнюю работу:  §2.9 РТ: с. 64,71 № 46, №50   §12 РТ: № 136, №139 По 1 баллу

Проверь домашнюю работу:

§2.9

РТ: с. 64,71

46, №50

§12

РТ:

136, №139

По 1 баллу

Разгадай ребусы и назови виды информационных моделей. Назови типы таблиц. По 1 баллу

Разгадай ребусы и назови виды информационных моделей.

Назови типы таблиц.

По 1 баллу

Разгадай ребусы и назови виды информационных моделей. Каково назначение диаграмм? По 1 баллу

Разгадай ребусы и назови виды информационных моделей.

Каково назначение диаграмм?

По 1 баллу

Разгадай ребусы и назови виды информационных моделей. В каких случаях удобно использовать графики? По 1 баллу

Разгадай ребусы и назови виды информационных моделей.

В каких случаях удобно использовать графики?

По 1 баллу

Разгадай ребусы и назови виды информационных моделей. Что ты можешь сказать о схемах? По 1 баллу

Разгадай ребусы и назови виды информационных моделей.

Что ты можешь сказать о схемах?

По 1 баллу

Тема урока: « Многообразие схем» По 1 баллу

Тема урока:

« Многообразие схем»

По 1 баллу

Цели урока: Узнать: о схемах и их назначении.  Научиться:     создавать различные схемы. По 1 баллу

Цели урока:

Узнать:

о схемах и их назначении.

Научиться:

создавать различные схемы.

По 1 баллу

Работа в парах:  Узнай о видах и свойствах графов

Работа в парах:

Узнай о видах и свойствах графов

Проверь соседнюю пару: Неориентированный граф потому, что его вершины соединены линиями без стрелок(ребрами).

Проверь соседнюю пару:

Неориентированный граф

потому, что его вершины соединены

линиями без стрелок(ребрами).

Проверь соседнюю пару: Ориентированный граф потому, что его вершины соединены дугами, т. е линиями со стрелками.

Проверь соседнюю пару:

Ориентированный граф

потому, что его вершины соединены

дугами, т. е линиями со стрелками.

Проверь соседнюю пару: Взвешенный граф потому, что его вершины или ребра характеризуются дополнительной информацией(весом).

Проверь соседнюю пару:

Взвешенный граф

потому, что его вершины или ребра

характеризуются дополнительной

информацией(весом).

Проверь соседнюю пару: Взвешенный граф потому, что его вершины или ребра характеризуются дополнительной информацией(весом).

Проверь соседнюю пару:

Взвешенный граф

потому, что его вершины или ребра

характеризуются дополнительной

информацией(весом).

Проверь соседнюю пару: Семантическая сеть потому, что указаны все различные связи между  объектами( вершинами). До 4 баллов

Проверь соседнюю пару:

Семантическая сеть

потому, что указаны все различные связи между

объектами( вершинами).

До 4 баллов

Красная Шапочка электронная физминутка для глаз Закржевская Елена Дмитриевна школа-лицей № 101 г. Караганда Казахстан

Красная Шапочка

электронная физминутка для глаз

Закржевская Елена Дмитриевна

школа-лицей № 101

г. Караганда

Казахстан

Задание в рабочей тетради: РТ: с. 76-79 № *, №60   РТ: №144,146

Задание в рабочей тетради:

РТ: с. 76-79

*, №60

РТ: №144,146

№ 144

144

Практическая работа ПР. №10 С. 202 № 1,3  Пр. №14 С. 192 № 1,2 По 1 баллу

Практическая работа

ПР. №10

С. 202

1,3

Пр. №14

С. 192

1,2

По 1 баллу

Оценка за урок: 0 - 1 балл – оценка «2» 2 - 4 балла – оценка «3»  5 – 6 баллов – оценка «4»  7 и более баллов – оценка «5»

Оценка за урок:

0 - 1 балл – оценка «2»

2 - 4 балла – оценка «3»

5 – 6 баллов – оценка «4»

7 и более баллов – оценка «5»

Использованные материалы: Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 6,7 класс». Бином. 2013. Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 6, 7 класс  Л.Л.Босова, А.Ю. Босова. Электронное приложение. 6, 7 класс http://images.rambler.ru/ http://easyen.ru http://www.metod-kopilka.ru/page-5-1-16.html http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/fizminutka_dlja_glaz_krasnaja_shapochka/319-1-0-15323 Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.

Использованные материалы:

  • Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 6,7 класс». Бином. 2013.
  • Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 6, 7 класс
  • Л.Л.Босова, А.Ю. Босова. Электронное приложение. 6, 7 класс

http://images.rambler.ru/

http://easyen.ru

  • http://www.metod-kopilka.ru/page-5-1-16.html
  • http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/fizminutka_dlja_glaz_krasnaja_shapochka/319-1-0-15323

Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2015 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!