3. | Закрепление знаний, умений, навыков в знакомых и измененных ситуациях | Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков общеобразовательного характера. Подготовить учеников для объяснения игры. Воспитание волевых качеств личности | 1. Передача мяча одной рукой от плеча в парах (правой, левой рукой, девочки на 2 м. ближе). 2. Ведение мяча на месте правой, левой рукой со зрит., без зрительного контроля. Упражнение - игра «Цифры». 3. Ведение мяча правой, левой рукой в парах с переменой мест. 1-ведёт правой на встречу 2. 2-перебегает на место 1 (вариант: перемещается приставным шагом, правым, левым боком). 4. Строевые команды. Перестроения из колонны по 1 в колонну по 5 в движении. 5. Игра «Не давай мяч водящему (защитник)». 5 кругов-5 мячей. Передачи правой, левой рукой и придумать свою передачу. 6.Уборка спортивного инвентаря | Даю задание. Формирую группы. Поясняю задания, контролирую выполнение двигательных действий, регулирую учебную нагрузку учащихся, даю рекомендации. Оказываю помощь при затруднениях во время игры, подвожу итоги игры | Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений (регулятивные УУД). Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей (регулятивные УУД). Контролируют действия партнера (коммуникативные УУД) Умеют оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок (регулятивные УУД). Напоминают правила игры,(познавательные –общеучебные УУД); Взаимодействуют со сверстниками в игре «Не давай мяч водящему» (коммуникативные УУД); | Соблюдение требований техники безопасности. (предметные компетенции) Организация места занятий. (метапредметные) Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; дисциплинированность, упорство в достижении целей.(личностные) Бережное отношение с инвентарем (предметные) Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий. (предметные) Общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи. (метапредметные) 7.Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий (метапредметные) |