СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок физической культуры по теме "Игры с мячами" (7 класс)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

7.2.4.1. Понимать и использовать поведение отражающее патриотизм в честной игре

Просмотр содержимого документа
«Урок физической культуры по теме "Игры с мячами" (7 класс)»

Краткосрочный план урока физической культуры №43-44


Раздел долгосрочного плана:

Раздел 6: Совместное обучение в командных играх

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 7 класс

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Игры с мячами

Цели обучения

7.2.4.1. Понимать и использовать поведение отражающее патриотизм в честной игре

Цели урока

Учащиеся могут:

● Выполнять различные упражнения с мячами;

● Понимать пользу физических упражнений для здоровья.

Критерии оценивания

Учащиеся:

● Демонстрируют поведение, отражающее патриотизм в честной игре;

● Демонстрируют понимание оздоровительной пользы физических упражнений.

Языковые цели


Учащиеся могут:

● Обсудить и назвать основные аспекты патриотизма.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Патриотизм, здоровый образ жизни, пульс, восстановление, безопасность, игра, бег, компоненты физической подготовки (выносливость, сила, гибкость, скорость), общение, сотрудничество, взаимодействие.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Что такое патриотизм? В чем он выражается? Что способствует сохранению и укреплению здоровья? Как можно проконтролировать утомляемость на уроке?

Привитие ценностей

Воспитание патриотизма через взаимоуважение, помощь, честную игру. Развитие сотрудничества и уважения через работу в команде. Осознание важности здорового образа жизни посредством занятий физической культурой и спортом

Межпредметные связи

Связь с предметом «Биология», через воздействие физической нагрузки на мышцы, сердечно-сосудистую систему и органы дыхания.

Безопасная и благоприятная окружающая среда;

Навыки использования ИКТ

Поиск информации

Предварительные знания


Учащиеся обладают предварительными знаниями о здоровье, и обладают навыками, полученными в предыдущих классах

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-15









15-17

1.Приветствие учителя. Класс делится на две группы. Учитель подводит к целям обучения, предлагая обсудить тему патриотизма, и в чем он проявляется. Основная задача участников команд привести примеры патриотизма на уроках физической культуры.

После окончания, учитель вместе с учащимися обсуждают и делают выводы о воспитании патриотизма.

Перед разминкой, учащиеся измеряют пульс в покое.

2. Учащиеся делятся на две команды. Играют на волейбольной площадке. Состав команды 3-4 человек. Задача – выкатить мяч за лицевую линию площадки противника. В начале игры игроки каждой команды находятся на своей половине. Игра начинается с центра: два игрока подходят к мячу и по сигналу стараются овладеть мячом и передать своим партнерам. Передавать мяч можно только руками. Поднимать мяч выше коленей запрещается, бить по мячу ногой тоже. За нарушения назначаются штрафные удары с места нарушения. Удачный прорыв за лицевую линию противника оценивается одним очком. Проигравшая команда вводит мяч в игру из-за лицевой линии. Игра продолжается до определенного количества очков или по времени.

После игры, учащиеся измеряют пульсометрию.

Дифференциация по оборудованию: в игре используются разные мячи

После игры учащиеся обсуждают, каким мячом легче играть, и как мячи разные по весу и объему могут влиять на развитие физических качеств.

Большое свободное пространство

Маркерная доска





Большое свободное пространство

Мяч теннисный, волейбольный, баскетбольный, большой гелиевый

Середина урока


17-27



























27-35








Измерение пульса.

1.Разделить класс на две группы. Группам предложить выполнить упражнения с мячами.

1.1.Каждый игрок ведет мяч с линии старта по прямой. По команде направляющие ведут мяч, обходя поочередно все предметы то слева, то справа, таким же образом возвращаются к команде. Передают мяч пасом очередному игроку. Он выполняет то же упражнение, что и первый игрок. Если уронили или сдвинули предмет, его надо поставить на место, только тогда продолжать движение. Побеждают самые ловкие и быстрые.

Измерение пульса.

Формативное оценивание. Взаимооценивание. Провести рефлексию выполненной деятельности. Учащиеся в группах обсуждают технику выполнения ведения мяча.

Дескрипторы:

- Знают, что при ведении мяча, необходимо удерживать его на справа сбоку;

- Демонстрируют правильную технику ведения мяча;

-Соблюдают технику безопасности во время выполнения упражнений;

2. Класс делится на две команды, выстраиваются в колоннах. У каждого члена команды – свой номер. Бегуны стартуют из положения высокого старта с баскетбольными мячами. Как только учитель называет любой номер, участники команд с этим номером выбегают из колонны и добегают до фишки. Участник, выигравший дистанцию, приносит балл своей ко манде.

Обратная связь.

Обсудить с учащимися пользу бега для здоровья. Что способствует сохранению и укреплению здоровья? Как проявляется патриотизм, в этом задании?

Большое свободное пространство






















Большое, свободное пространство.

Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры:

https://infourok.ru/podvizhnie-igri-v-legkoy-atletike-1382430.html


Конец урока

35-40


Рефлексия. Прием рефлексии «Одним словом» Учащимся необходимо выбрать 3 слова из 10, которые наиболее точно передают их состояние на уроке:

Радость

Равнодушие

Вдохновение

Скука

Тревога

Покой

Уверенность

Неуверенность

Творчество

Большое свободное пространство

Ссылка на интернет-ресурс, приемы рефлексии:

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-refleksiya-963945.html

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация:

по физическим способностям:

- более способным учащимся давать более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки;

- распределять на команды с разными физическими способностями.

1.Метод наблюдения. Этот метод используется в течение всего урока;

2.Взаимоценивание. После выполнения заданий учащиеся оценивают друг друга по дескрипторам.

3.Вопросы высокого и низкого порядка.

1. Формирование здорового образа жизни, развитие физических качеств.

2. Соблюдение правил техники безопасности во время выполнения упражнений и во время подвижных игр.


Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какая была атмосфера урока? Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!