СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок физической культуры по теме "Здоровье через двигательную активность" (8 класс)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

8.3.4.1. Сравнивать и объяснять влияние активного образа жизни на собственное здоровье.

Просмотр содержимого документа
«Урок физической культуры по теме "Здоровье через двигательную активность" (8 класс)»

Краткосрочный план по физической культуре № 67,68


Раздел 8:

Укрепление здоровья с помощью легкой атлетики

Школа:


Дата:

ФИО учителя:



Класс: 8

Количество присутствующих:

отсутствующих:


Тема урока

Здоровье через даигательную активность.


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.3.4.1. Сравнивать и объяснять влияние активного образа жизни на собственное здоровье.


Цели урока

3.4.Профилактика и укрепление здоровья.


Критерии оценивания

Учащиеся: 

- Соблюдают технику безопасности;

-Учащиеся демонстрируют различные навыки в командных играх.


Языковые цели


Учащиеся могут:  

Описать, обсудить и продемонстрировать основные навыки, необходимые в утренней гимнастике.

Предметная лексика и терминология 

  • фаза разбега, отталкивания, полета и приземления;

  • физические качества: быстрота, сила, выносливость, гибкость;

  • шаги, перешагивания;

  • броски, подбрасывание, метание;

  • безопасность, риск

  • фаза, флажок, штрафные очки

  • здоровье


Привитие ценностей


Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность


Межпредметные связи

Связи с наукой – здоровье и тело, безопасность, динамика веса/течения. Взаимосвязь с информатикой (поиск и обработка информации в интернете), с математикой (оси вращения, пространство, направления и углы), с психологией (навыки работы в малой группе), с биологией (биохимические изменения в организме), с физикой (скорость, масса, энергия).


Развитие ключевых навыков

Критическое мышление


Предварительные знания


Учащиеся имеют знания о физических качествах, технике беге, прыжках и метаниях, полученных в предыдущих классах и внеклассной деятельности. Имеют понятие о легкоатлетических упражнениях и их влиянии на физическое развитие.


Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

10 минут

Учитель приветствует учащихся.

(К) Учитель проводит беседу по теме урока.


После приветствия, он обсуждает с учащимися следующие вопросы:

  • Как вы можете совершенствовать навыки работы с мячом?

  • Была ли обратная связь, представленная вашим партнером полезной?

  • Вы хорошо работали вместе в парах?

  • Какие решения вы принимали как команда и как индивидуальный игрок в этом задании?

  • Было ли сотрудничество на протяжении этой игры между игроками?

  • Можете ли вы привести примеры навыков сотрудничества?

Можете ли вы сказать, почему сотрудничество так важно в командных играх? Можете ли вы сказать, почему важно улучшать свои двигательные навыки? Учитель предлагает учащимся сформулировать цели обучения,выделить критерии успеха и просит сопоставить их с уже разработанным вариантом.

(К, И )

Учитель с учащимися выбирают лидера для проведения разминки на различные группы мышц для подготовки организма к предстоящей физической нагрузке.

1. Бег по прямой 6 минут.

2. Стрейтчинг верхне-плечевого сустава.

3.Стрейтчинг нижних конечностей.

Большое свободное пространство для каждого вида деятельности.

Ссылка на ресурс:

http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-na-urokakh-legkoy-atletiki/tekhnika-bezopasnosti-na-urokakh-legkoy-atletiki

Середина урока

10 минут





20 минут



















30 минут

Учитель выдаёт ноутбуки и просит открыть нужную ссылку на ресурс.

(Г, П, Ф)

Все участники игры встают парами лицом друг к другу и берутся за руки — это ворота. Дети из последней пары пробегают или проходят под «воротами» и встают впереди колонны, за ними бежит следующая пара. Игра заканчивается, когда все играющие пройдут под «воротами». 1. Пробежать или пройти нужно так, чтобы не задеть «ворота».

2.Пробегая   в «ворота», дети   держат   друг   друга   за   руки.

Дескрипторы:

-учащиеся выполняют последовательность выполнения упражнения не мешая друг другу.

- выполняют технически верно задания не расцепляя рук

- соблюдают ТБ.


 (К, П,Ф )

Учащегося делится на 3-4 команды Эстафетные упражнения:

«Поменяйтесь местами». По кругу положена веревка. Учащиеся бегают парами: один справа, другой слева от веревки. По сигналу учителя, продолжая бежать, не останавливаясь, дети меняются местами.

«Обеги мяч». Несколько детей толчком двух рук катят мяч в прямом направлении и бегут за ним, обегая мяч змейкой.

«Не задень». По кругу расставляются кегли на расстоянии 50-60 см одна от другой. Играющие идут по кругу за кеглями. На сигнал поворачиваются лицом в круг и впрыгивают в середину, стараясь не задеть кегли.

«С мячом под дугой». Проползти на четвереньках под дугой (высота 40 см), толкая головой набивной мяч. Расстояние до дуги 2-3 м.

«Вперед с мячом». Сесть на пол, мяч зажать ступнями, руками опираться о пол сзади. Вместе с мячом продвигаться вперед не отпуская мяча.

Не теряй мяч. Сесть на пол, скрестив ноги. Катать мяч вокруг себя в одну и другую сторону, не отпуская его далеко от себя.

Дескрипторы:

-учащиеся выполняют последовательность выполнения заданий.

- выполняют технически верно все упражнения.

- соблюдают ТБ.

Большое свободное пространство для каждого вида деятельности,

ноутбуки.


Конец урока

10 минут

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Стикеры, маркеры, авторучки.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Планирую оказать поддержку через обсуждение выполненных заданий как индивидуально, так и всем классом.


Оценивание усвоения материала будет осуществляться в течении всего урока, через формативное оценивание учителя, взаимооценивание учащихся, самооценивание.Уровень усвоения материала учащимися планирую проверить при помощи конструктивной обратной связи.



Создание коллаборативной среды, составление заданий учитывая возрастные особенности учащихся, смена видов деятельности, консультирование.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?





Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1.

2.

Что могло бы способствовать улучшению урока ( подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1.

2.

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?







Заметки:

К = весь класс П = парная работа Г = групповая работа

Ф = формативное оценивание И = индивидуальная работа Э = эксперимент

Д = демонстрация




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!