Учитель выдаёт ноутбуки и просит открыть нужную ссылку на ресурс. (Г, П, Ф) Все участники игры встают парами лицом друг к другу и берутся за руки — это ворота. Дети из последней пары пробегают или проходят под «воротами» и встают впереди колонны, за ними бежит следующая пара. Игра заканчивается, когда все играющие пройдут под «воротами». 1. Пробежать или пройти нужно так, чтобы не задеть «ворота». 2.Пробегая в «ворота», дети держат друг друга за руки. Дескрипторы: -учащиеся выполняют последовательность выполнения упражнения не мешая друг другу. - выполняют технически верно задания не расцепляя рук - соблюдают ТБ. (К, П,Ф ) Учащегося делится на 3-4 команды Эстафетные упражнения: «Поменяйтесь местами». По кругу положена веревка. Учащиеся бегают парами: один справа, другой слева от веревки. По сигналу учителя, продолжая бежать, не останавливаясь, дети меняются местами. «Обеги мяч». Несколько детей толчком двух рук катят мяч в прямом направлении и бегут за ним, обегая мяч змейкой. «Не задень». По кругу расставляются кегли на расстоянии 50-60 см одна от другой. Играющие идут по кругу за кеглями. На сигнал поворачиваются лицом в круг и впрыгивают в середину, стараясь не задеть кегли. «С мячом под дугой». Проползти на четвереньках под дугой (высота 40 см), толкая головой набивной мяч. Расстояние до дуги 2-3 м. «Вперед с мячом». Сесть на пол, мяч зажать ступнями, руками опираться о пол сзади. Вместе с мячом продвигаться вперед не отпуская мяча. Не теряй мяч. Сесть на пол, скрестив ноги. Катать мяч вокруг себя в одну и другую сторону, не отпуская его далеко от себя. Дескрипторы: -учащиеся выполняют последовательность выполнения заданий. - выполняют технически верно все упражнения. - соблюдают ТБ. |