1.Подготовительная часть | Построение, расчёт 1.Техника безопасности на занятиях волейболом | Создаёт атмосферу. Напоминает технику безопасности | Слушают, делятся информацией | Познавательные УУД: Осознание влияния занятий волейбола на организм. Личностные УУД: понимание значения игр в жизни человека Регулятивные: соблюдают правила техники безопасности во время урока |
Разминка | 1) Ходьба с различным положением рук. (Обе руки подняты вверх; одна рука поднята вверх, другая у бедра; обе руки прижаты к туловищу 1 мин 2) Ходьба с высоким подниманием бедра 3) Ходьба в приседе 4) Бег с изменением направления и с выполнением стоек по сигналу ОРУ в движение -и. п.- руки на пояс, наклоны головы вперёд назад, влево, вправо -и. п. – руки внизу 1 - руки вверх, 2 - к плечам, 3- вниз, 4 - к плечам - и. п.-руки к плечам, круговые вращения вперёд, назад -и. п.- руки перед грудью, отведение рук влево, вправо с хлопком -и. п.- руки в « замок», отведение вверх, вниз -ходьба выпадами с хлопком под ногами -выпрыгивание вверх с махом руками 8-10 раз. | Организует практическую работу в классе. Контролирует правильное выполнение упражнений | Ученик проводит разминку. Показывает упражнения. Ведёт счёт. Ученики энергично идут, выполняют упражнения. Выполняют наклоны Вращают руками вперёд и назад Выполняют упражнения с хлопком Выпрыгивают вверх. | Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения движений. Коммуникативные УУД: согласованно выполнять совместную деятельность Личностные УУД: первоначальной ориентации на оценку результатов собственной физически-оздоровительной деятельности. Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов подбора упражнений. |
2. Основная часть | Передачи 1) Передачи вперёд-вверх, после собственного подбрасывания 2) Передачи вперёд-вверх, мяч набрасывает партнёр 3) Две передачи над собой, третья партнёру 4) Передачи в стену 5) Передачи в парах через сетку Приём мяча снизу Имитация 1) Выполнить один отскок мяча от пола и принять мяч на предплечья рук, удерживая его 2) Ударить мяч об пол и после отскока мяча выполнить приём мяча снизу (с подряд), продвигаясь вперёд 3) С мячом в парах. Партнёр подбрасывает мяч, другой выполняет приём и передачу снизу 4) Приём мяча ,перемещаясь влево, вправо без отскока от пола 5) Приём и передача мяча снизу двумя руками Игра «Вызов номеров» Играющие рассчитываются по порядку номеров в каждой колонне — команде. Судья вызывает игроков по номерам, чередуя их по своему усмотрению. Каждый раз прибежавшему к финишу первым записывается выигрышное очко. Побеждает команда, набравшая большее количество очков. | Организует работу в парах. Напоминает безопасный приём мяча Демонстрирует упражнения Принять стойку волейболиста, руки перед туловищем сгибать и разгибать ноги, имитируя приём Сообщает, что касание мяча происходит на предплечья, в лучезапястных суставах С одновременным разгибанием ног Нужно принимать мяч прямыми руками, не сгибая руки Сообщает, что нельзя сгибать руки в локтевых суставах Комплектует класс на 5 команд Назначает двух судей и даёт описание игры Следит за безопасностью во время игры. | Дети сами выбирают вариант Самостоятельно выполняют задания, контролируя правильность выполнения упражнений партнёром Ученик демонстрирует классу Ученик демонстрирует классу Договариваясь между собой, самостоятельно комплектуют команды Судьи объясняют правила одноклассникам и проводят игру. Соблюдают правила игры Выполняют самостоятельно упражнения на восстановление дыхания | Коммуникативные УУД: взаимно контролировать действия друг друга во время выполнения парных, групповых упражнений; взаимодействовать с партнером и учитывать его реакцию на упражнения. Регулятивные УУД: соблюдают правила техники безопасности. Личностные УУД: установка на здоровый образ жизни. Познавательные УУД: самостоятельно оценивать свое самочувствие. Регулятивные УУД: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Находят ошибки при выполнение заданий и исправляют их Познавательные УУД: анализировать правильность выполнения упражнений Коммуникативные УУД: согласованно выполнять совместную деятельность Регулятивные УУД: следуют инструкциям учителя Коммуникативные УУД: соблюдать правила взаимодействия с партнёрами |
3.Заключительная часть | 1. Уборка спортивного инвентаря. 2. Построение ,расчёт. 3. Подведение итогов урока Рефлексия 4.Домашнее задание. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | Формулирует выводы совместно с учениками | Делятся впечатлениями. Отвечают на вопросы Фиксируют выводы, определяют уровень усвоения темы Девочки-3 по 8 Мальчики- 3 по 12 | Познавательные УУД: умение соотносить цель и результат Коммуникативные УУД: умение грамотно выражать свои мысли Регулятивные УУД: осознание обучающимися поставленных задач, прогнозирование результата своей деятельности. |