8 класс
Тема: Спорт.
Тип урока: Обобщающий.
Цели урока:
Воспитательные:
1. Развивать у обучающихся интерес к изучению иностранного языка, память и внимание.
2. Расширять кругозор.
3. Формирование у учащегося уважения и интереса к культуре изучаемого языка.
4. Привитие стремления к ведению здорового образа жизни, развитие умения работать в группах.
Развивающие:
1. Совершенствование навыков говорения и аудирования по теме «Спорт».
2. Повышение мотивации к изучению иностранного языка путем применения ИКТ при подготовке и проведении урока.
3. Развитие умения участвовать в коллективных формах общения, обобщать полученные сведения, активизировать лексику по изученному материалу.
4. Развитие познавательной активности учащихся, внимания, воображения и логики.
5. Развитие навыков самостоятельной работы
Коммуникативные:
1. Выражать свое мнение, выдвигать гипотезы.
2. Представить рекламный ролик.
Образовательные:
1. Формирование коммуникативной компетенции обучающихся.
2. Формирование социокультурных знаний и умений
3. Обучение неподготовленному монологическому и диалогическому высказыванию на основе услышанного на уроке.
4. Творческое использование языкового материала по данной теме, создание игровой ситуации с целью стимулирования употребления усвоенных лексических единиц в свободной речи;
Задачи урока:
1. Активизация и автоматизация употребления ранее изученного лексического и грамматического материала
2. Совершенствование речевых навыков и умений в монологической и диалогической речи.
3. Контроль знаний, умений и навыков обучающихся.
4. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке
План
1. Перед просмотром:
● faites un liste d’objets lourds/ légers (составьте список тяжелых и легких предметов)
● trouvez 5 objets ou animaux qui font 1 tonne (назовите 5 предметов или 5 животных, которые бы могли весить одну тонну).
2. Просмотр клипа:
● 0’00 – 0’30
- où sommes-nous (где происходит действие)?
- qui est arrivé (кто пришел)?
- pourquoi un éléphant est sur un trampoline? Trouvez l’explication. (почему слон прыгает на трамплине? Найдите объяснение)
0’30 – 1’43
- que fait l’éléphant? Pourquoi (что делает слон? Почему?)?
- selon vous,l’éléphant est tombé (как вы считаете, слон упал)?
1’43 – до конца
- cochez les adjectifs pour qualifier ce film (дайте характеристику фильма, используя одно из следующих прилагательных).
Amusant Bizarre Étonnant Fantastique Court Impossible dans la réalité
3. После просмотра клипа:
● complétez la fiche d’identité imaginaire de l’éléphant (опишите в соответствии с планом главного героя фильма).
Prénom : ____________________________________________________
Âge : _________________________________________________________
Poids : ________________________________________________________
Situation de famille : ____________________________________________
Études : _______________________________________________________
Adresse : ______________________________________________________
Loisirs : _______________________________________________________
Projet personnel : ______________________________________________
Projet professionnel : ___________________________________________
● vous êtes journaliste. Écrivez l’interview de l’éléphant (представьте, что вы – журналист. Напишите интервью о слоне).
● imaginez que ce film soit une publicité. Décrivez le produit. Expliquez à quoi il sert (представьте, что данный фильм является рекламой. Опишите рекламируемый продукт. Объясните, для чего он нужен).