СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок географии "Мировой океан" Веб-квест

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как  сегодня мы можем использовать в учебно-воспитательном процессе современные информационные технологии, в частности, сервисы Интернет?

Просмотр содержимого документа
«Урок географии "Мировой океан" Веб-квест»

МИНИ-ВЕБ-КВЕСТ ПО ГЕОГРАФИИ

«МИРОВОЙ ОКЕАН»

https://sites.google.com/view/ocean-q/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F



Дорогие друзья!

Рад приветствовать вас на страницах данного веб-квеста. В результате его прохождения, мы должны ответить на вопрос урока. Кроме этого мы укрепим свои умения в выделении, описании и объяснении существенных признаков географических объектов и явлений. Продолжим осваивать систему нахождения и анализа географической информации в различных источниках. Делать обобщающие выводы. Нам предстоит провести описание некоторых географических объектов на основе анализа разнообразных источников географической информации. На карте будем определять местоположение изучаемых географических объектов.

Итогом работы будут ваши устные сообщения, заполненная итоговая таблица и контурная карта.

УДАЧИ!



ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Выберите себе одну из предложенных ролей.

Выбрав роль, изучите вопросы, на которые вам предстоит ответить.

Исследуйте информационные ресурсы по своей роли. Подготовьте устное сообщение (можно пользоваться записями в тетради).

После того, как все члены команды завершат работу, вы должны собраться вместе, обменяться информацией по таблице и по контурной карте, обсудить результаты работы и подвести ее итоги.

Проведите представление результатов.



РОЛИ

  1. Океанолог-статистик

  2. Океанолог-химик

  3. Океанолог-физик

  4. Океанолог-картограф



Океанолог - это специалист, изучающий физические, химические и биологические процессы, протекающие в морях и океанах, а также взаимодействие океана с атмосферой и материками.



ЗАДАНИЯ

Океанолог-статистик. (специалист, занимающийся сбором, измерением и анализом статистических данных об океанах).

  1. Узнать когда на картах появился пятый океан? Как он называется?

  2. Дать количественную оценку океанам Земли и найти каждый из них на карте.

  3. Найти площадь каждого из океанов и записать в итоговую таблицу.



Океанолог-химик (специалист, изучающий химические свойства вод океана).

  1. Узнать причины солености Мирового океана.

  2. В каких единицах измеряется соленость?

  3. Найти где находятся самые пресные и самые соленые территории Мирового океана.

  4. Определить среднюю соленость вод каждого из океанов и заполнить итоговую таблицу.

Океанолог-физик (специалист, изучающий физические свойства вод океана).

  1. Узнать факторы, влияющие на распределение температуры вод Мирового океана.

  2. Найти где находятся самые теплые и самые холодные территории Мирового океана.

  3. Найти средние температуры воды каждого океана и заполнить итоговую таблицу.

Океанолог-картограф

  1. Обозначить на контурной карте все океаны Земли

  2. Заполнить строки 2 и 3 итоговой таблицы.

  3. Пописать на контурной карте следующие географические объекты:

- Суэцкий канал;

- самое большое – Филиппинское море;

- самое прозрачное море на Земле – Уэдделла;

- самое соленое море мира – Красное;

- Карибское море;

- Мексиканский залив;

- Магелланов пролив.



ОТЧЕТНЫЙ МАТЕРИАЛ _________________________________

(фамилия имя)


ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА



Признаки

Тихий океан

Северный Ледовитый океан

Южный океан

Индийский океан

Атлантический океан

1

Площадь (млн км2)






2

С какими океанами связан?






3

Какие материки омывает?






4

Средняя соленость поверхностной воды






5

Средняя температура поверхностной воды














Критерии оценки работ учащихся

 

3 балла

2 балла

1 балл

Понимание задания

Точное понимание задания

В работу включены не только необходимые материалы, но и не имеющие отношения к ней; использовано мало источников.

Работа основана на материалах, не имеющих отношения к теме; используется один источник, отсутствует анализ и оценка работы.

Выполнение задания

Материалы подобраны верно; выводы аргументированы.

Прослеживается неточность информации или не по теме.

Информация только частично имеет отношение к теме; незаконченность ответов.

Результат работы

Информация точна и отредактирована. Уверенное представление материала.

Информация точна и отредактирована. Недостаточно уверенное представление материала. Стандартная работа.

Материал непривлекателен, неточен. Слабое представление материала.

Творческий подход

Работа в своем роде оригинальна. Использованы различные подходы в достижении цели. Выражена личная точка зрения.

Работа основана на одной точке зрения. Выражена личная точка зрения.

Информация просто скопирована из предложенного источника.



Оценка «5» - 12 - 11

Оценка «4» - 10 - 7

Оценка «3»- 6 - 4




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!