Урок построен методически грамотно. Все этапы выдержаны: 1. проверка выполнения изученного материала проводится в виде фронтального опроса и работы у карты 2. изучение нового материала; 3. проверка правильности усвоения нового материала; 4. домашнее задание. Изучение нового материала проводится в виде самостоятельной работы по плану, который предложен учащимся с последующим обсуждением результатов, при этом используются различные задания: вставить пропущенные слова в тексте, по схеме - дать оценку природных условий, по плану дать оценку природных ресурсов, прочесть текст и ответить на вопросы, по круговым диаграммам определить отрасли специализации Д.В. На этапе проверки усвоения материала учащиеся выполняют тестовое задание. Учебное занятие проходит в оптимальном режиме. Материал подобран в соответствии с программой. Изложение материала ведётся последовательно и логически правильно. Учитель владеет учебным материалом, речь грамотная, чёткая. Всё это способствует успешному усвоению учащимися нового материала. На уроке учителем применяются практические методы учения, беседа. Взаимоотношения учителя с учащимися носят характер сотрудничества, атмосфера в классе доброжелательная. | Низкий темп работы, затрудняются в отборе точного материала, не развиты навыки работы с таблицами. |