СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок географии в 9 клаасе "Дальний Восток"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ урока географии в 9 классе по теме "Дальний Восток"

Просмотр содержимого документа
«Урок географии в 9 клаасе "Дальний Восток"»

Анализ урока

Предмет: география

Класс: 9

Учитель: Ненашева С.В.

Дата проведения: 24.04.2013г.

Тема: «Дальний Восток»

Цель урока: определить состав Дальнего Востока и раскрыть особенности ЭГП Дальнего Востока. Дать оценку природных условий и ресурсов для хозяйственной деятельности. Познакомить с этапами освоения территории, изучить проблемы и перспективы развития Дальнего Востока. Закрепить понятие «свободная экономическая зона». Закрепить умение самостоятельно определять особенности ЭГП, проблемы, специализации дальнего Востока.

Цель посещения: проверка освоения познавательной компетенции, план ВШК п. 2, январь.


Положительные моменты

Отрицательные моменты

Урок построен методически грамотно. Все этапы

выдержаны: 1. проверка выполнения изученного материала проводится в виде фронтального опроса и работы у карты 2. изучение нового материала; 3. проверка правильности усвоения нового материала; 4. домашнее задание.

Изучение нового материала проводится в виде самостоятельной работы по плану, который предложен учащимся с последующим обсуждением результатов, при этом используются различные задания: вставить пропущенные слова в тексте, по схеме - дать оценку природных условий, по плану дать оценку природных ресурсов, прочесть текст и ответить на вопросы, по круговым диаграммам определить отрасли специализации Д.В. На этапе проверки усвоения материала учащиеся выполняют тестовое задание.

Учебное занятие проходит в оптимальном режиме.

Материал подобран в соответствии с программой. Изложение материала ведётся последовательно и

логически правильно. Учитель владеет учебным материалом, речь грамотная, чёткая. Всё это способствует успешному усвоению учащимися нового материала.

На уроке учителем применяются практические методы учения, беседа.

Взаимоотношения учителя с учащимися носят

характер сотрудничества, атмосфера в классе доброжелательная.

Низкий темп работы, затрудняются в отборе точного материала, не развиты навыки работы с таблицами.


Краткие выводы и предложения:

Реализация основной дидактической цели достигнута. Структура урока полнос-

тью соответствует целям и задачам урока. Учебный материал выдан в полном

объёме.

Методические рекомендации:

Продолжить работу по развитию навыка работы с таблицами, схемами, диаграмами


С методическими рекомендациями согласен / не согласен_______________________

(подпись)


Подпись анализирующего урок______________________________________________

(подпись)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!