Просмотр содержимого документа
«Урок гимнастики "Круговая полоса препятствий"»
Урок гимнастики
«Гимнастическая полоса препятствий»
Выполнили:
Павлунина М.И. МБОУ СОШ № 5
Гришина М.А. МБОУ СОШ № 12
Гимнастика
Свои истоки гимнастика берет в Древней Греции. Данная система упражнений нацелена на развитие таких физических качеств как сила, выносливость, гибкость, скорость, координация.
Гимнастическая полоса препятствий
Цель - Совершенствовать полученные ранее умения и навыки в выполнении гимнастических и акробатических элементов на уроке.
Задачи :
- развитие интереса на уроках гимнастики
- воспитание чувства взаимопомощи, сознательности, ответственности, уверенности в себе
-Воспитание у учащихся морально-волевых качеств, коллективизма.
-Развитие физических качеств: силы, ловкости, выносливости; координации.
-Закрепление изученных ранее гимнастических упражнений.
Инвентарь :
- Скамейка
- Маты
- Брусья
- Обручи
- Шведская стенка
Кратко об уроке:
Данный урок проводится в конце 2 четверти раздела: «Гимнастика и элементы акробатики». Урок совершенствования и закрепления полученных ранее знаний и умений. Все элементы и упражнения ученики выполняли на предыдущих уроках. Урок строится на последовательном преодолении заранее подготовленных препятствий.
Ход урока:
I Вводная часть:
1.Построение,сообщение темы и задач урока.
2.Ходьба по залу с заданием.
3. Бег в медленном темпе с заданиями.
4. Построение в колонну по четыре .
Общеразвивающие упражнения в игре «Вызов номера».
Игра «Вызов номера» - при выполнении ОРУ, по команде учителя, названный номер выполняет задание учителя и быстро возвращается обратно на свое место.
II Основная часть:
Гимнастическая полоса препятствий :
- Прыжки через скамейку с упором рук
- Бег змейкой
- Приставным шагом боком по шведской стенке держась руками
- Прыжок на маты в упор присев
- Подтягивание из виса на брусьях
- Перекат любым боком на матах
- Ходьба на равновесие по скамейке
- Упражнение «краб» передвижение вперед
- Прыжки через обручи
- Пролезть через обруч
Повторить полосу препятствий 5 раз
III Заключительная часть:
1. Игры на внимание
2. Построение, подведение итогов урока
3. Домашнее задание.
Спасибо за внимание