СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок игра "Ботанический лабиринт"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок игра "Ботанический лабиринт"»

Урок-игра «Ботанический лабиринт»


Прежде, чем мы приступим к нашей игре, давайте вспомним какой раздел биологии мы изучаем? Ботаника. Сегодня нам предстоит пройти ботанический лабиринт.

Каждый играл в детстве игру с фишками и игровым полем. Сегодня нам предстоит подобное путешествие по стране ботанических вопросов.

Каждой команде необходимо будет по очереди давать ответы на вопросы, но бросать кубик мы будем после ответа, для того чтобы определить на сколько шагов вперед переместиться. Если у команды нет ответа или ответ не правильный, то вы кубик не получаете и по игровому полю не перемещаетесь. Чья команда первой доберется до финиша, станет победителем.

Чтобы определить, кто первым начнет отвечать на вопросы обратимся к нашему кубику, но современные проблемы требуют современных решений, поэтому воспользуемся смартфоном.


1. Какое хвойное растение не является вечнозеленым? лиственница

2. Что такое микология? наука о грибах

3. О каком дереве говорят: «Никто не пугает, а вся дрожит?» об осине

4. Это растение — незаменимое средство для заживления ран, порезов, ссадин. Сок этого растения применяется при заболевании желудка. подорожник

5. Какой плод упоминается в сказке Ш. Перро «Золушка» (тыквина)

6. Какой тип плода имела героиня Вишенка в произведении Дж. Родари «Приключения Чиполлино» (Плод - ягода)

7. Из семян каких растений получают манную крупу? (Пшеница)

8. Из семян каких растений получают геркулесовую крупу? (Овес)

9. Группа цветков, собранных в определенном порядке. (Соцветие.)

10. Зона корня, имеющая «корневые волоски». (Зона всасывания.)

11. Корневая система с хорошо развитым главным корнем. (Стержневая.)

12. Корень, развивающийся из корешка зародыша. (Главный.)

13. Верхний плодородный слой земли. (Почва.)

14. Листорасположение, при котором два листа развиваются из одного узла. (Супротивное.)

15. Разросшиеся и видоизменившиеся стенки завязи, образующие плод. (Околоплодник.)

16. Измените 1 букву в слове так, чтобы получилось название растения Слава (слива)

17. Измените 1 букву в слове так, чтобы получилось название растения Машина (малина)

18. Название какого цветка связано со звоном? (Колокольчик.)

19. Как называется расстояние между двумя узлами (междоузлие)

20. У кого есть кисти, но нет рук? ВИНОГРАД

21. У кого есть почки, но нет желудка и печени (дерево)

22. У кого есть усы, но нет лица (кабачок, клубника)

23. Как у елки называются иголки? (хвоя)

24. Из какого цветка появилась дюймовочка (Из тюльпана)

25. Какое растение сначала было ватой, потом стало рубахой (хлопок)

26. Самая высокая трава (Бамбук)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!