СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-игра "История Армиии".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра "История Армиии".»

Внеклассное мероприятие, посвященное

Дню Защитника Отечества:

«История Армии».


Сценарий спортивного праздника на 23февраля



Оформление: плакаты, воздушные шары

Реквизиты: мячи, обручи, шарики, корзины, кегли, круги.

Технические средства: музыкальная аппаратура, микрофон.

Продолжительность: 40 минут

Цель: - Формировать у учащихся устойчивую мотивацию на здоровый образ жизни и выздоровление;
- Укрепление здоровья, физического развития и повышение работоспособности детей с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи:

  1. Формировать потребность и умения систематически самостоятельно заниматься физической культурой;

2. Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков;

3. Развитие чувства темпа и ритма, координации движений.

Ход праздника

I. Организация участников.

Под военный марш команды входят колонной по одному в обход по залу, останавливаются в левом верхнем углу зала и строятся в шеренгу.

Ведущий:

Какой праздник скоро наступит? Правильно.


Ребята, 23Февраля наш народ отмечает праздник День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?

(Солдаты, которые защищают Отечество.)

А как вы думаете, почему право стать защитниками Отечества дается именно мужчинам? Действительно, мужчины сильные, выносливые, мужественные. С древнейших времен именно мужчины брали на себя ответственность за семью: они строили жилище, добывали пищу, сражались с врагами.

А что такое Отечество? (Это Родина.)  Защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают наше Отечество, нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина - место, где мы родились, страна в которой мы живем.

Ребята, как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?

(Нет, нужно много солдат.)

Совершенно верно, не зря сказано: - Один, в поле не воин.

А когда много солдат – это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.

Давным-давно, ещё в 1918 году указом правительства была создана Красная Армия. А 23 февраля постановили праздновать день рождения Красной Армии.

Шли годы. Менялась жизнь. Наша страна пережила величайшую трагедию – вторую мировую войну. Смело и отважно боролись наши воины, освобождая свою Отчизну. Трудно было. Многие голодали, не было достаточно оружия. На защиту Отечества встали все: от мала до велика. Но мы выстояли! Победа осталась за нами! И в 1946 году нашу армию переименовали в Советскую. А праздник 23 феврали стали называть "Днем Советской Армии и военно-морского флота".

Прошло еще много лет. По-прежнему на защите нашего государства стоят мужественные воины. И теперь праздник 23 февраля мы называем "Днем Защитника Отечества".

Мы гордимся нашими защитниками, которые охраняют наш покой в мирное время.

И сегодня мы проведём спортивные соревнования.

А начнем мы наши соревнования с разминки.

Разминка.

И мы наш праздник начинаем!
Защитников на соревнования приглашаем!

Представление команд.
Ведущий: Итак, сегодня встречаются 2 команды.

В добрый путь, желаем вам побед!


Ведущий:


«Воздушная атака» (подбрасывая воздушный шарик, добежать до ориентира и обратно.

«Самый меткий» (на линии старта в корзине лежат малые мячи, на противоположной стороне стоит корзина, по сигналу участники команд по одному берут по мячу и стараются попасть мячом в корзину.).

Ведущий: А теперь, ребята, такое задание –

Будем мы тренировать внимание.

В этом нам помогут сигнальные круги,

Что делать подскажут они.

Синий – хлопать,

Зеленый – топать,

Красный – «Ура! »- громко кричать.

проходит игра с залом






Пролезь через обручи

Все игроки делятся на две команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием первой.

Эстафета «Кенгуру».

“Кенгуру” - зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

Бег на одной ноге

Первый участник прыгает на одной ноге до цели. Обогнув её возвращается к команде обычным бегом.

Эстафета «Поезд»

Команды выстраиваются в колонны к стартовой линии. По сигналу первый ученик бежит до конуса, возвращается в команду. К нему прикрепляется след. участник и так далее, пока вся команда не прицепится.


Ведущий: И так наши соревнования подходят к концу. Вы все проявили силу, ловкость, скорость. Молодцы!

Выявление победителя.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!