СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок ИГРА МАтематик-БАНКИР. Логика. 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю Вам для повышения заинтересованности обучающихся математикой применить на уроке или внеурочном занятии игру "МАтематик-БАНКИР". Все задания, естественно, связаны с применением логического мышления. Иначе быть и не может на нашем предмете. Если говорить об урочном времени, то возможно использование данной игры во время повторения, то есть в конце учебного года. Но... смотрите и решайте сами. Мое мнение иное, включайте, хотя бы по одному типичному заданию, ежеурочно. Интерес обучающихся не пропадет, а только возрастет к математике!

Просмотр содержимого документа
«Урок ИГРА МАтематик-БАНКИР. Логика. 6 класс»

Математик - БАНКИР

Математик - БАНКИР

Банк заданий 50 50 150 150 150 300 150 200 100

Банк заданий

50

50

150

150

150

300

150

200

100

Сколько кубиков надо положить на весы, чтобы уравновесить один брусок? 3 кубика

Сколько кубиков надо положить на весы, чтобы уравновесить один брусок?

3 кубика

Из этих 18 кружков только два совершенно одинаковы. Найдите их. Кружки под номерами 4 и 14

Из этих 18 кружков только два совершенно одинаковы. Найдите их.

Кружки под номерами 4 и 14

Какая из этих фигурок «лишняя»? (объяснить) Фигурка под номером 5. Первая и третья фигуры составляют пару. Пару образуют и вторая фигура с четвертой. В каждой паре одна из фигур повернута на 90°, а черные и светлые части фигур меняются местами. Фигура 5 не подчиняется этим закономерностям.

Какая из этих фигурок «лишняя»? (объяснить)

Фигурка под номером 5. Первая и третья фигуры составляют пару. Пару образуют и вторая фигура с четвертой. В каждой паре одна из фигур повернута на 90°, а черные и светлые части фигур меняются местами. Фигура 5 не подчиняется этим закономерностям.

Дмитрий работает не в Санкт-Петербурге, а в Москве или в Киеве. Биологию он не преподает, а так как работает не в Санкт-Петербурге, то, следовательно, не преподает и химию. Дмитрий преподает историю, поэтому работает не в Москве, а в Киеве. Значит, Иван работает в Санкт-Петербурге и преподает химию. Таким образом, Сергей преподает биологию в университете Москвы. Три брата, Иван, Дмитрий и Сергей, преподают различные дисциплины в университетах Москвы, Санкт-Петербурга и Киева. Иван работает не в Москве, а Дмитрий - не в Санкт-Петербурге. Москвич преподает не историю. Тот, кто работает в Санкт-Петербурге, преподает химию. Дмитрий преподает не биологию. Какую дисциплину преподает Сергей, и в университете какого города?

Дмитрий работает не в Санкт-Петербурге, а в Москве или в Киеве. Биологию он не преподает, а так как работает не в Санкт-Петербурге, то, следовательно, не преподает и химию. Дмитрий преподает историю, поэтому работает не в Москве, а в Киеве. Значит, Иван работает в Санкт-Петербурге и преподает химию. Таким образом, Сергей преподает биологию в университете Москвы.

Три брата, Иван, Дмитрий и Сергей, преподают различные дисциплины в университетах Москвы, Санкт-Петербурга и Киева. Иван работает не в Москве, а Дмитрий - не в Санкт-Петербурге. Москвич преподает не историю. Тот, кто работает в Санкт-Петербурге, преподает химию. Дмитрий преподает не биологию. Какую дисциплину преподает Сергей, и в университете какого города?

Впишите в свободный сектор последнего кружка число, которое соответствовало бы закономерности, объединяющей все остальные числа. 52. Числа во втором кружке получены путем деления на два числа, вписанных в первый кружок. Числа в третьем кружке получены путем удвоения чисел, вписанных в первый кружок.

Впишите в свободный сектор последнего кружка число, которое соответствовало бы закономерности, объединяющей все остальные числа.

52. Числа во втором кружке получены путем деления на два числа, вписанных в первый кружок. Числа в третьем кружке получены путем удвоения чисел, вписанных в первый кружок.

Переставьте 2 спички из 18 так, чтобы вместо 8 треугольников фигура стала состоять из 6 треугольников. Должны получиться только треугольники и не должно быть свободно висящих спичек.

Переставьте 2 спички из 18 так, чтобы вместо 8 треугольников фигура стала состоять из 6 треугольников. Должны получиться только треугольники и не должно быть свободно висящих спичек.

Сможете ли Вы нарисовать эту фигуру, не отрывая карандаша от бумаги не проводя одну и ту же линию дважды?

Сможете ли Вы нарисовать эту фигуру, не отрывая карандаша от бумаги не проводя одну и ту же линию дважды?

Так какое же число скрыто под машиной? картинку надо просто перевернуть

Так какое же число скрыто под машиной?

картинку надо просто перевернуть

Да, все произошло именно здесь! Когда все билеты на сегодняшний спектакль были проданы, я заперла помещение кассы и пошла по этому коридору в бюро. Перед зеркалом я поправила прическу, так как директор театра всегда требует аккуратности от своих служащих. Когда я проходила мимо этой двери, она вдруг раскрылась, и я получила сильный удар по голове. Деньги были похищены из кассы в то время, пока я была без сознания. - Вы знаете, - сказал инспектор Варнике, выслушав рассказ кассирши, - в Вас пропадает прекрасная артистка. Однако я вынужден Вас арестовать. Кстати, как фамилия Вашего сообщника? Какое обстоятельство позволило инспектору Варнике заключить, что кассирша участвовала в краже денег? Дверь запасного выхода всегда открывается наружу. Следовательно, кассирша не могла получить удар дверью по голове.

Да, все произошло именно здесь! Когда все билеты на сегодняшний спектакль были проданы, я заперла помещение кассы и пошла по этому коридору в бюро. Перед зеркалом я поправила прическу, так как директор театра всегда требует аккуратности от своих служащих. Когда я проходила мимо этой двери, она вдруг раскрылась, и я получила сильный удар по голове. Деньги были похищены из кассы в то время, пока я была без сознания. - Вы знаете, - сказал инспектор Варнике, выслушав рассказ кассирши, - в Вас пропадает прекрасная артистка. Однако я вынужден Вас арестовать. Кстати, как фамилия Вашего сообщника? Какое обстоятельство позволило инспектору Варнике заключить, что кассирша участвовала в краже денег?

Дверь запасного выхода всегда открывается наружу. Следовательно, кассирша не могла получить удар дверью по голове.

Оцените свою деятельность на уроке

Оцените свою деятельность на уроке


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!