СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок игра по физике Работа и мощность 7 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок игра по физике Работа и мощность 7 класс»

Урок игра Петрова Лена Петровна Учитель физики и информатики

Урок игра

Петрова Лена Петровна

Учитель физики и информатики

Филфорды ФИЛФОРДЫ с о т н н х ь и м а е щ с о . м ч о е а к б а т я а р Механическая работа. Мощность

Филфорды

ФИЛФОРДЫ

с

о

т

н

н

х

ь

и

м

а

е

щ

с

о

.

м

ч

о

е

а

к

б

а

т

я

а

р

Механическая работа. Мощность

начало ввести данные INPUT S INPUT F Что дано: A=F*S Как найти: запись формулы печать результата Что нужно найти: PRINT A конец

начало

ввести данные

INPUT S

INPUT F

Что дано:

A=F*S

Как найти:

запись формулы

печать результата

Что нужно

найти:

PRINT A

конец

«Найди дорогу» 1Дж 0,001 кДж 1 кДж 0,000001 МДж 1 Дж 1 Н • м 1 МДж 1000 Дж 1 Дж 1000000 Дж

«Найди дорогу»

  • 1Дж 0,001 кДж
  • 1 кДж 0,000001 МДж
  • 1 Дж 1 Н • м
  • 1 МДж 1000 Дж
  • 1 Дж 1000000 Дж
Проверь себя 1Дж 0,001 кДж 1 кДж 0,000001 МДж 1 Дж 1 Н • м 1 МДж 1000 Дж 1 Дж 1000000 Дж

Проверь себя

  • 1Дж 0,001 кДж
  • 1 кДж 0,000001 МДж
  • 1 Дж 1 Н • м
  • 1 МДж 1000 Дж
  • 1 Дж 1000000 Дж
Задачи Первый уровень 100 Второй уровень 100 200 Третий уровень 300 200 100 300 200 300

Задачи

Первый уровень

100

Второй уровень

100

200

Третий уровень

300

200

100

300

200

300

1.Измеряя силу трения, ученик протянул брусок по столу на расстояние 30 см. Вычислите работу ученика, если динамометр показывал 1,5 Н.

1.Измеряя силу трения, ученик протянул брусок по столу на расстояние 30 см. Вычислите работу ученика, если динамометр показывал 1,5 Н.

2. Карапуз, играя автомобильчиком, провез его 90 см, прикладывая к веревочке силу 3,5 Н. Вычислите работу карапуза.

2. Карапуз, играя автомобильчиком, провез его 90 см, прикладывая к веревочке силу 3,5 Н. Вычислите работу карапуза.

3.Мальчик массой 39 кг лезет вверх по лестнице. Какую работу он совершит, подняв себя на высоту 4,5 м?
  • 3.Мальчик массой 39 кг лезет вверх по лестнице. Какую работу он совершит, подняв себя на высоту 4,5 м?
1.Обезьяна массой 12 кг карабкается вверх по лианам. Какую работу она совершит, поднявшись на 6,2 м?

1.Обезьяна массой 12 кг карабкается вверх по лианам. Какую работу она совершит, поднявшись на 6,2 м?

2.На какую высоту было поднято тело массой 20 кг, если при этом была совершена работа 680 Дж?

2.На какую высоту было поднято тело массой 20 кг, если при этом была совершена работа 680 Дж?

3.При подъеме тела на высоту 2,5 м была совершена работа 1225 Дж. Какова масса поднимаемого тела?

3.При подъеме тела на высоту 2,5 м была совершена работа 1225 Дж. Какова масса поднимаемого тела?

1.Велосипедист движется со скоростью 12 км/ч в течение 15 мин. Какую работу совершил велосипедист на этом отрезке пути, если сила сопротивления движению 98 Н?

1.Велосипедист движется со скоростью 12 км/ч в течение 15 мин. Какую работу совершил велосипедист на этом отрезке пути, если сила сопротивления движению 98 Н?

2.Тело движется под действием силы 22 Н в течение 12 мин. С какой скоростью движется тело, если при этом была совершена работа 158400 Дж?

2.Тело движется под действием силы 22 Н в течение 12 мин. С какой скоростью движется тело, если при этом была совершена работа 158400 Дж?

3. В воде с глубины 5 м поднимают до поверхности бетонный блок размерами 40х120 см. Найдите работу по подъему камня.

3. В воде с глубины 5 м поднимают до поверхности бетонный блок размерами 40х120 см. Найдите работу по подъему камня.

Кроссворд Вопросы

Кроссворд

Вопросы

Вопросы 1. Единица измерения мощности 2. Единица измерения работы 3. Единица измерения времени 4. Величина, характеризующая быстроту движения тел 5. Какое слово в обыденной жизни называем всякий полезный труд рабочего, инженера, ученого учащегося. 6. Сила, с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес 7. Величина, характеризующая быстроту выполнения работы 8. Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени

Вопросы

  • 1. Единица измерения мощности
  • 2. Единица измерения работы
  • 3. Единица измерения времени
  • 4. Величина, характеризующая быстроту движения тел
  • 5. Какое слово в обыденной жизни называем всякий полезный труд рабочего, инженера, ученого учащегося.
  • 6. Сила, с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес
  • 7. Величина, характеризующая быстроту выполнения работы
  • 8. Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени
Итоги урока С какой физической величиной мы сегодня познакомились на уроке? Какие условия необходимы , чтобы совершалась механическая работа? Как вычислить работу? Единицы измерения работы.

Итоги урока

  • С какой физической величиной мы сегодня познакомились на уроке?
  • Какие условия необходимы , чтобы совершалась механическая работа?
  • Как вычислить работу?
  • Единицы измерения работы.
Домашнее задание Упр 29 (5,6) Задание 18 Придумать задачу

Домашнее задание

  • Упр 29 (5,6)
  • Задание 18
  • Придумать задачу


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!