Урок игра
Петрова Лена Петровна
Учитель физики и информатики
Филфорды
ФИЛФОРДЫ
с
о
т
н
н
х
ь
и
м
а
е
щ
с
о
.
м
ч
о
е
а
к
б
а
т
я
а
р
Механическая работа. Мощность
начало
ввести данные
INPUT S
INPUT F
Что дано:
A=F*S
Как найти:
запись формулы
печать результата
Что нужно
найти:
PRINT A
конец
«Найди дорогу»
- 1Дж 0,001 кДж
- 1 кДж 0,000001 МДж
- 1 Дж 1 Н • м
- 1 МДж 1000 Дж
- 1 Дж 1000000 Дж
Проверь себя
- 1Дж 0,001 кДж
- 1 кДж 0,000001 МДж
- 1 Дж 1 Н • м
- 1 МДж 1000 Дж
- 1 Дж 1000000 Дж
Задачи
Первый уровень
100
Второй уровень
100
200
Третий уровень
300
200
100
300
200
300
1.Измеряя силу трения, ученик протянул брусок по столу на расстояние 30 см. Вычислите работу ученика, если динамометр показывал 1,5 Н.
2. Карапуз, играя автомобильчиком, провез его 90 см, прикладывая к веревочке силу 3,5 Н. Вычислите работу карапуза.
- 3.Мальчик массой 39 кг лезет вверх по лестнице. Какую работу он совершит, подняв себя на высоту 4,5 м?
1.Обезьяна массой 12 кг карабкается вверх по лианам. Какую работу она совершит, поднявшись на 6,2 м?
2.На какую высоту было поднято тело массой 20 кг, если при этом была совершена работа 680 Дж?
3.При подъеме тела на высоту 2,5 м была совершена работа 1225 Дж. Какова масса поднимаемого тела?
1.Велосипедист движется со скоростью 12 км/ч в течение 15 мин. Какую работу совершил велосипедист на этом отрезке пути, если сила сопротивления движению 98 Н?
2.Тело движется под действием силы 22 Н в течение 12 мин. С какой скоростью движется тело, если при этом была совершена работа 158400 Дж?
3. В воде с глубины 5 м поднимают до поверхности бетонный блок размерами 40х120 см. Найдите работу по подъему камня.
Кроссворд
Вопросы
Вопросы
- 1. Единица измерения мощности
- 2. Единица измерения работы
- 3. Единица измерения времени
- 4. Величина, характеризующая быстроту движения тел
- 5. Какое слово в обыденной жизни называем всякий полезный труд рабочего, инженера, ученого учащегося.
- 6. Сила, с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес
- 7. Величина, характеризующая быстроту выполнения работы
- 8. Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени
Итоги урока
- С какой физической величиной мы сегодня познакомились на уроке?
- Какие условия необходимы , чтобы совершалась механическая работа?
- Как вычислить работу?
- Единицы измерения работы.
Домашнее задание
- Упр 29 (5,6)
- Задание 18
- Придумать задачу