СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-игра "Путешествие на планету положительных и отрицательных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра "Путешествие на планету положительных и отрицательных чисел"»

Путешествие на другую планету

Путешествие

на другую планету

«Зачисление в команду» Как сложить два отрицательных числа ?  Как сложить два числа с разными знаками?  Чему равна сумма противоположных чисел?

«Зачисление в команду»

  • Как сложить два отрицательных числа ?

  • Как сложить два числа с разными знаками?

  • Чему равна сумма противоположных чисел?
«Название планеты» -22 + 35 1,5 + (-6,3) -1,6 + (-4,7) -2,5 + (-3,6)

«Название планеты»

  • -22 + 35
  • 1,5 + (-6,3)
  • -1,6 + (-4,7)
  • -2,5 + (-3,6)
«Название планеты» Л = 9,5 З = 17 С = (-6,1) М = 13 Б = (-11,2) Ю = 8,1 Р = (-6,3) О = 7,5 А = (-4,8) 1 2 3 4 М А Р С

«Название планеты»

Л = 9,5

З = 17

С = (-6,1)

М = 13

Б = (-11,2)

Ю = 8,1

Р = (-6,3)

О = 7,5

А = (-4,8)

1

2

3

4

М

А

Р

С

«Какая по счету эта планета в солнечной системе?» (-8+2,3) + (-19,7+29,4)

«Какая по счету эта планета в солнечной системе?»

(-8+2,3) + (-19,7+29,4)

«Карта готовности» ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 -6,4 + (-12)  -17 + (-8) 25 + (-37) -45 + 15  33 – 25 24 + (-5) + (-12) -15 + 100 + (-115) -17 + (-5,9) -35 + (-8) 18 + (-22) - 85 + 14 66-17 23 + (-14) + (-3) -10 + 110 + (-120) 1 1 - 18,4 -22,9 2 2 - 25 -43 3 3 -12 4 -4 4 - 71 -30 5 5 49 8 6 6 7 7 7 6 -30 -20

«Карта готовности»

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

  • -6,4 + (-12)
  • -17 + (-8)
  • 25 + (-37)
  • -45 + 15
  • 33 – 25
  • 24 + (-5) + (-12)
  • -15 + 100 + (-115)
  • -17 + (-5,9)
  • -35 + (-8)
  • 18 + (-22)
  • - 85 + 14
  • 66-17
  • 23 + (-14) + (-3)
  • -10 + 110 + (-120)

1

1

- 18,4

-22,9

2

2

- 25

-43

3

3

-12

4

-4

4

- 71

-30

5

5

49

8

6

6

7

7

7

6

-30

-20

«Посадка разрешается» 1 Группа -37+25+(-18) 2 Группа 3 Группа 6,8+(-9,5)+1,4 0,6+5+(-4,5) 4 Группа 5 Группа (3,5-2,9)+(3,7-9,1) 7,5+(-3,2)+13 6 Группа 24,5+(-12)+33 (4,1-5)+(6,7-5,1) (1,4-3,1)+(5,6-9,1) (3,3-5,1)+(5,1-6,3) 1,8+10,2+(-4,6) (7,2-8,1)+(2,1-4) (2,8-1,9)+(3,6-4,5)

«Посадка разрешается»

1 Группа

-37+25+(-18)

2 Группа

3 Группа

6,8+(-9,5)+1,4

0,6+5+(-4,5)

4 Группа

5 Группа

(3,5-2,9)+(3,7-9,1)

7,5+(-3,2)+13

6 Группа

24,5+(-12)+33

(4,1-5)+(6,7-5,1)

(1,4-3,1)+(5,6-9,1)

(3,3-5,1)+(5,1-6,3)

1,8+10,2+(-4,6)

(7,2-8,1)+(2,1-4)

(2,8-1,9)+(3,6-4,5)

«Устранить поломку» +100 + (-2,8) +(-7,1) -48 157,9 57,9 -50,8 +(-35,4) + 41,6 +(-14,5) 18,7 27 33,2 68,6 +(-15,3) +33 +(-77,4) -29,7 30 14,7 47,7

«Устранить поломку»

+100

+ (-2,8)

+(-7,1)

-48

157,9

57,9

-50,8

+(-35,4)

+ 41,6

+(-14,5)

18,7

27

33,2

68,6

+(-15,3)

+33

+(-77,4)

-29,7

30

14,7

47,7

b, то их разность? если a - Какое число противоположно : - ; 6,8 " width="640"

-Как найти разность двух отрицательных чисел?

  •  

-Как найти разность отрицательного и положительного числа?

- a-b : если ab, то их разность?

если a

- Какое число противоположно : - ; 6,8

55 «Код для открытия двери» -7+25 -158+200 - 26-15 18+(-77) -94+(-64) -4+59 - 41-(-37) 58+(-84) -59-35 42-(-16)

55

«Код для открытия двери»

-7+25

-158+200

- 26-15

18+(-77)

-94+(-64)

-4+59

- 41-(-37)

58+(-84)

-59-35

42-(-16)

Решить примеры под номерами, которые кратны коду от замка. -18 5) -22-3 1) -6-(-10) 10) -7+14 1) -11+(-7) 55) 13-(-18) -10 +(-5) 3) 28-(-9) 4) 18-37 10) 6-(-9) 11) -45-10 7) 12-(-4) 10) -10+10 5) -2-(-32) 7) 46-(-3) 11) 18-(-5) 5) 23-(-7) 14) -17+(-3) 11) -21-(-7) 1) -12-15 2) -19+(-10) 55) -5-(-16) 11) 18+(-12) 5) -14-(-47) 5) -35+35 5) -14-(-9) 2) 10-(-6) 3) -8-(-17) -25 4 31 30 30 11 6 0 -5 33

Решить примеры под номерами, которые кратны коду от замка.

-18

5) -22-3

1) -6-(-10)

10) -7+14

1) -11+(-7)

55) 13-(-18)

  • -10 +(-5)

3) 28-(-9)

4) 18-37

10) 6-(-9)

11) -45-10

7) 12-(-4)

10) -10+10

5) -2-(-32)

7) 46-(-3)

11) 18-(-5)

5) 23-(-7)

14) -17+(-3)

11) -21-(-7)

1) -12-15

2) -19+(-10)

55) -5-(-16)

11) 18+(-12)

5) -14-(-47)

5) -35+35

5) -14-(-9)

2) 10-(-6)

3) -8-(-17)

-25

4

31

30

30

11

6

0

-5

33

«Наладить общение» 1 группа -56+(-17)-(-22)-7+38 4 группа 2 группа -74+(-12)-(-8)-33+17 3 группа -56+(-22)-(-54)-9+14 5 группа 18-(-10)-67+(-15) 7 группа -77+(-32)-(-43)-4+31 22-(-14)-56+(-29) -11+(-42)-(-21)-8+14 6 группа -12+(-75)-(-10)-8+16 3-(-7)-128+(-31) 8 группа -36+(-81)-(-10)-3+29 34-(-10)-56+(-13) -31+(-23)-(-32)-5+6 15-(-16)-3+(-110) 25-(-12)-43+(-28) 9 группа -54+(-17)-(-30)-7+18 15-(-15)-57+(-95) 55-(-2)-32+(-51) 12-(-12)-60+22

«Наладить общение»

1 группа

-56+(-17)-(-22)-7+38

4 группа

2 группа

-74+(-12)-(-8)-33+17

3 группа

-56+(-22)-(-54)-9+14

5 группа

18-(-10)-67+(-15)

7 группа

-77+(-32)-(-43)-4+31

22-(-14)-56+(-29)

-11+(-42)-(-21)-8+14

6 группа

-12+(-75)-(-10)-8+16

3-(-7)-128+(-31)

8 группа

-36+(-81)-(-10)-3+29

34-(-10)-56+(-13)

-31+(-23)-(-32)-5+6

15-(-16)-3+(-110)

25-(-12)-43+(-28)

9 группа

-54+(-17)-(-30)-7+18

15-(-15)-57+(-95)

55-(-2)-32+(-51)

12-(-12)-60+22

Встреча с Марсианами 1 группа 3 группа 2 группа 1 группа 2 группа 3 группа  1 группа 2 группа 3 группа

Встреча с Марсианами

1 группа

3 группа

2 группа

1 группа

2 группа

3 группа

1 группа

2 группа

3 группа

( 4,9 -10,8)+2,8  (7,3 – 15,6) +4,6 (8,5-11,2)+3,7 Сравните значения выражений     - 7,35 +4,54 и -4,68 + (-3,46 ) Сравните значения выражений   3,5-(-8,3) и –0,37-2,4  3,87 + (-2,63) и 5,29 + (-3,59) Сравните значения выражений 5,29-(-3,59) и 3,87-(-2,63)    7,35 +(-4,54) и -4,68 + 3,46   -4,68-3,46 и -7,35-4,54  -3,1 1 -3,7

( 4,9 -10,8)+2,8

(7,3 – 15,6) +4,6

(8,5-11,2)+3,7

Сравните значения выражений

   - 7,35 +4,54 и -4,68 + (-3,46 )

Сравните значения выражений

3,5-(-8,3) и –0,37-2,4

3,87 + (-2,63) и 5,29 + (-3,59)

Сравните значения выражений

5,29-(-3,59) и 3,87-(-2,63)

   7,35 +(-4,54) и -4,68 + 3,46 

-4,68-3,46 и -7,35-4,54

-3,1

1

-3,7

Полный вперед!!! 2 Вариант 1 Вариант 30 -18 -15+3 15+(-3) 3-(-15) 15*3 -3+15 -24+6 -3+(-15) 24+(-6) 15*(-3) 6-(-24) -15*(-3) 24*6 3+(-15) -6+24 24*(-6) 3+15 -15*3 -6+(-24) -3*(-15) -24*(-6) 6+(-24) 15-3 3*(-15) 6+24 -24*6 -15-3 -6*(-24) 15: (-3) -15-(-3) 24-6 -24-6 -15: (-3) 15-(-3) 6*(-24) -3: 15 24: (-6) -24-(-6) -3-15 -3: (-15) 24-(-6) -24: (-6) -3-(-15) -6:24 3: (-15) -6-24 -6-(-24) -6: (-24) 6: (-24) -12 18 144 12 18 45 12 -144 18 -45 144 45 -30 -18 -45 -18 -144 -12 18 45 144 30 -144 18 12 -45 -4 -18 -30 -5 -12 -18 5 4 -0.2 -0.25 30 18 0.25 0.2 -30 -18 -0.2 -0.25 12 18

Полный вперед!!!

2 Вариант

1 Вариант

30

-18

-15+3

15+(-3)

3-(-15)

15*3

-3+15

-24+6

-3+(-15)

24+(-6)

15*(-3)

6-(-24)

-15*(-3)

24*6

3+(-15)

-6+24

24*(-6)

3+15

-15*3

-6+(-24)

-3*(-15)

-24*(-6)

6+(-24)

15-3

3*(-15)

6+24

-24*6

-15-3

-6*(-24)

15: (-3)

-15-(-3)

24-6

-24-6

-15: (-3)

15-(-3)

6*(-24)

-3: 15

24: (-6)

-24-(-6)

-3-15

-3: (-15)

24-(-6)

-24: (-6)

-3-(-15)

-6:24

3: (-15)

-6-24

-6-(-24)

-6: (-24)

6: (-24)

-12

18

144

12

18

45

12

-144

18

-45

144

45

-30

-18

-45

-18

-144

-12

18

45

144

30

-144

18

12

-45

-4

-18

-30

-5

-12

-18

5

4

-0.2

-0.25

30

18

0.25

0.2

-30

-18

-0.2

-0.25

12

18

Ура! Мы слетали на другую планету!) До встречи на следующем уроке.

Ура! Мы слетали на другую планету!)

До встречи на следующем уроке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!