СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок- игра "Следствие ведут знатоки. Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной".

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок позволит: систематизировать, обобщить, расширить знания и умения учащихся связанные с решением неравенств и систем неравенств с одной переменной; закрепить умение применять свойства неравенств в процессе выполнения заданий.

Просмотр содержимого документа
«Урок- игра "Следствие ведут знатоки. Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной".»

Решение неравенств  и систем неравенств с одной переменной Алгебра 8 класс Подготовила: Джемилова Х.Н .

Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной

Алгебра

8 класс

Подготовила: Джемилова Х.Н .

Цели урока: 1. Образовательные:  - систематизировать, обобщить, расширить знания и умения учащихся связанные с решением неравенств и систем неравенств с одной переменной;  - закрепить умение применять свойства неравенств в процессе выполнения заданий. 2. Развивающие:  - развивать умение выделять главное;  - обобщать имеющие знания;  - способствовать развитию интереса к предмету. 3. Воспитательные:  - воспитывать мыслительную активность, самостоятельность;  - достигать сознательного усвоения материала обучающимися.

Цели урока:

1. Образовательные:

- систематизировать, обобщить, расширить знания и умения учащихся связанные с решением неравенств и систем неравенств с одной переменной;

- закрепить умение применять свойства неравенств в процессе выполнения заданий.

2. Развивающие:

- развивать умение выделять главное;

- обобщать имеющие знания;

- способствовать развитию интереса к предмету.

3. Воспитательные:

- воспитывать мыслительную активность, самостоятельность;

- достигать сознательного усвоения материала обучающимися.

 Урок –игра  *Следствие ведут знатоки *

Урок –игра

*Следствие ведут знатоки *

 Чтобы легче всем жилось,  Чтоб решалось, чтоб моглось,  Улыбнись, удача, всем,  Чтобы не было проблем.

Чтобы легче всем жилось,

Чтоб решалось, чтоб моглось,

Улыбнись, удача, всем,

Чтобы не было проблем.

      Проверка домашнего задания   №849 (г, ж); №880 (г)

Проверка домашнего задания №849 (г, ж); №880 (г)

Конкурс 1 “ Будь внимательным “

Конкурс 1 “ Будь внимательным “

3 4) -4 x x 3 – 2 x x 1 x 2 ) -2x 3 5) - 4 x x -3/2 x 16/4 x -1,5 x 4 3 ) -2x 3 6) 4 x x -16/4 x -4 " width="640"

Конкурс 1 “ Будь внимательным “

Найди ошибку при решении неравенств

1) 2x 3 4) -4 x

x 3 – 2 x

x 1 x

2 ) -2x 3 5) - 4 x

x -3/2 x 16/4

x -1,5 x 4

3 ) -2x 3 6) 4 x

x -16/4

x -4

1. Х ≥7   2. y    Ответ: (-∞;7)   Ответ: (-∞;2,5]  3. m ≥ 12    4. x ≤ -1,3   Ответ: (-∞;12)    Ответ: [-∞;- 1,3] 2,5 7 12 -1,3

1. Х ≥7 2. y

Ответ: (-∞;7) Ответ: (-∞;2,5]

3. m ≥ 12 4. x ≤ -1,3

Ответ: (-∞;12) Ответ: [-∞;- 1,3]

2,5

7

12

-1,3

 Конкурс 2 – Проверка логического мышления Дополни предложение: 1.Если а  2.Если а  3.Если а  4. Пересечение двух множеств называют……. 5.Решением неравенства с одной переменной называется…….. 6.Решением системы неравенств с одной переменной называется …

Конкурс 2 – Проверка логического мышления

Дополни предложение:

1.Если а

2.Если а

3.Если а

4. Пересечение двух множеств называют…….

5.Решением неравенства с одной переменной называется……..

6.Решением системы неравенств с одной переменной называется …

Конкурс 3  Графический диктант  Мы с вами проведем.  В нем ответы «да» и «нет»  Другого выбора вам нет

Конкурс 3 Графический диктант Мы с вами проведем. В нем ответы «да» и «нет» Другого выбора вам нет

10 ? 2) Является ли число -6 решением неравенства 4х 12 ? 3) Является ли неравенство 5х-15 4х+14 строгим? 4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку [ -2,8; - 2,6 ] ? 5) При любом ли значении переменной а верно неравенство а ² +4 о? 6) Верно ли , что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется? " width="640"

Тестирование. ( да - 1 , нет- 0 )

  • Является ли число 12 решением неравенства 10 ?

2) Является ли число -6 решением неравенства 12 ?

3) Является ли неравенство 5х-15 4х+14 строгим?

4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку

[ -2,8; - 2,6 ] ?

5) При любом ли значении переменной а верно неравенство

а ² +4 о?

6) Верно ли , что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?

Давайте проверим  101010

Давайте проверим

101010

Физкультурная минутка Все ребята дружно встали  И на месте зашагали  На носочках потянулись  А теперь назад прогнулись  Как пружинки вы присели И тихонько рядом мы  за парты сели

Физкультурная минутка

Все ребята дружно встали И на месте зашагали На носочках потянулись А теперь назад прогнулись Как пружинки вы присели

И тихонько рядом мы

за парты сели

Конкурс 4“ Прояви наблюдательность”

Конкурс 4“ Прояви наблюдательность”

0 , { 3х 9 ІІ вариант х-0,8 0 , { -5х 10 ІІІ вариант 2-х 0 , { х-4 0 " width="640"

Решите систему неравенств и укажите три числа являющиеся ее решениями

І вариант

2х-12 0 ,

{

9

ІІ вариант

х-0,8 0 ,

{

-5х 10

ІІІ вариант

2-х 0 ,

{

х-4 0

Конкурс 5 “ Проверка быстроты реакции”  (самостоятельная разноуровневая работа)

Конкурс 5 “ Проверка быстроты реакции” (самостоятельная разноуровневая работа)

Вот подошел к концу урок, Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился, На уроке отличился

Вот подошел к концу урок,

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился,

На уроке отличился

Домашнее задание стр. 186 – 197 (п. 34,35)   I группа - №852 (а,в); №882 (а); II группа – домашнее задание по карточкам.

Домашнее задание

стр. 186 – 197 (п. 34,35)

I группа - №852 (а,в); №882 (а);

II группа – домашнее задание по карточкам.

Рефлексивный этап  я удовлетворен уроком, урок был полезен для  меня, я много с пользой и хорошо работал на уроке, я понимал всё, о чем говорилось и что делалось на уроке.  урок был интересен, я принимал активное участие,  урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал на вопросы, выполнил некоторые задания,  мне было достаточно комфортно.  пользы от урока я получил мало, я не очень понимаю,  о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее  задание я не смогу сделать, мне это не интересно  и всё не понятно

Рефлексивный этап

я удовлетворен уроком, урок был полезен для

меня, я много с пользой и хорошо работал на уроке, я понимал всё, о чем говорилось и что делалось на уроке.

урок был интересен, я принимал активное участие,

урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал на вопросы, выполнил некоторые задания,

мне было достаточно комфортно.

пользы от урока я получил мало, я не очень понимаю,

о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее

задание я не смогу сделать, мне это не интересно

и всё не понятно

Желаю вам цвести, расти, Копить, крепить здоровье, Оно для дальнего пути – Главнейшее условие.  Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет, Пусть добрым будет ум у вас И сердце умным будет

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье,

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет,

Пусть добрым будет ум у вас

И сердце умным будет

  СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО ЗА УРОК


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!