СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок испанского языка по УМК "Manana"5-6 "Первый день учебы"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока используется на уроках испанского языка как второго иностранного (первый год обучения)

Просмотр содержимого документа
«Урок испанского языка по УМК "Manana"5-6 "Первый день учебы"»

Предмет: испанский язык как второй иностранный. Первый год обучения.

УМК: Mañana 5-6 (Костылева).

Учитель испанского языка Солнцева Е. М.

Тема урока: Leccion 1. El primer día de clase. Первый день учебы

Задачи урока: образовательная (знакомство с культурой Испании), развивающая (развитие навыков восприятия, логики, чтения, работы с текстом, языковой догадки), воспитательная ( воспитание интереса к изучению страны изучаемого языка.

Этапы урока

Ход урока

Время

Начальный этап урока.

Приветствие.

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга на испанском языке (-- ¡Buenos días! ¡Buenos días, señora maestra! ---Sentaos, por favor.

Дежурный отвечает, какое сегодня число и день недели, какая погода, а также сообщает учителю об отсутствующих (¿Quién está de guardia hoy? -- Estoy de guardia hoy – Hoy es sel 22 de febrero. Hoy es sábado. ¿Quién falta hoy? – Hoy falta … porqué están enfermos¡ -- Muchas gracias! Siéntate.

7 мин

Фонетическая разминка.

Учитель произносит новые слова и выражения, обращая внимание на трудные для русского человека звуки, в которых учащиеся часто делают ошибки. (¡Hola! ¿Qué tal? Estoy bien, ¿y tú? Mañana, vosotros, ellos, ustedes)

5 мин

Центральный этап урока. Активизация новой лексики.










Ребята делятся на пары и спрашивают друг друга: ¿Que es esto?, указывая на картинки предметов в классе (ejercicio 1 en la pagina 12), затем меняются местами.

10 мин

Центральный этап урока Аудирование.

Обучающиеся слушают запись двух диалогов, которые требуется прочитать и перевести. Во время прослушивания записи дети следят за текстом, обращая внимание на произношение новых слов по теме «Школьные принадлежности»

5 мин

Центральный этап урока. Работа с диалогами.

Учащиеся читают диалоги по ролям и переводят. Во время перевода учитель обращает внимание ребят на новые лексические единицы, а ученики стараются догадаться об их значении по контексту. После этого обучающиеся выписывают новые слова в словарь

10 мин

Завершающий этап урока. Грамматика.

В диалоге встретился новый глагол ser (быть, являться). После объяснения учителя ребята записывают спряжение этого глагола в свои тетради.

5 мин

Завершающий этап

Рефлексия.

Учитель подводит итоги урока и дает разноуровневое домашнее задание, поясняя каждый пункт. ¡Hasta luego! ¡Adiós!


3 мин

Самоанализ урока.

Данный урок рассчитан для проведения в 5 классе. На этом занятии лексика вводилась не только отдельными ЛЕ, но также и устойчивыми выражениями. Каждая новая лексическая конструкция прорабатывалась учащимися и затем записывалась в тетрадь. При введении новой лексической единицы, незнакомой детям, учитель сначала записывал ее на доске, а затем составлял простые предложения с ее применением. По ходу объяснения значения новой лексики учитель расширяет кругозор учащихся, рассказывая о культурных и народных традициях в испаноязычных странах.

Итоги урока:

  1. Постановка целей урока.

  2. Введение новой лексики.

  3. Отработка правил чтения.

  4. Подведение итогов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!