СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок ИЗО "Понимание красоты человека в европейском и русском искусстве"(обобщающий)

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это конспект 2-го урока по теме, обобщающего за 1-ю четверть. Урок дан в игровой форме. Групповая работа.

Просмотр содержимого документа
«Урок ИЗО "Понимание красоты человека в европейском и русском искусстве"(обобщающий)»

Урок №9 ИЗО 7 класс __________

Тема Понимание красоты человека в европейском и русском искусстве

Тип урока : обобщение

Цели урока: повторить и обобщить изученное по теме; развивать творческие способности учащихся; воспитывать патриотизм.


Ход урока

  1. Орг. момент.

  2. Определение темы. Постановка целей. Выбор формы урока.

Урок-игра, работа в группах.

  1. Работа над темой.

Задание 1. Разминка.

1. Выбери вид изобразительного искусства, где изображен человек.

а) архитектура;
б) живопись;
в) декоративно-прикладное искусство;

Ответ: живопись.

2 В парадном портрете изображают…

а) бедность человека;
б) заслуги, богатство одежд;
в) выявление характера.

Ответ: заслуги, богатство одежд.

3. Какой портрет называют групповым?

Ответ: где изображено несколько человек.

4. Что называется карикатурой?

Ответ: намеренно искаженное изображение человека, показывающее его плохие черты.

5. Перечислите русских художников-портретистов.

Ответ: Серов, Репин, Врубель, Федотов, Рокотов, Венецианов и др.

6. Зарубежные художники-портретисты?

Ответ: Тициан, Рембрант, Веласкес, Халс, Рубенс и др.

Задание 2. Практическое.

Пропорции фигуры человека.

Нарисовать макет-пособие для юных художников и отобразить пропорции фигуры человека.

Задание 3.Творческое.

Создать коллективную работу на тему…

Спорт

Театр

Цирк

Группа выбирает формат работы. Либо каждый рисует свой персонаж и создаётся коллективное панно, при этом несколько членов группы готовят основу, на которую будут наклеены вырезанные фигурки. Либо рисуют коллективно.

  1. Итоги. Рефлексия. Оценивание работы групп. Оценки учащимся.