А теперь давайте дадим характеристики Лёле и Миньке. Возьмите карточки жёлтого цвета. 3 минуты для работы 1.Работа в группах. Составим кластеры - 1 , 2, 3 группы составляют характеристику Лёли. 4, 5,6 группы составляют характеристику Миньки. Проверка: Зачитывание характеристик, остальные добавляют. Отметьте свою работу в группе в листах самооценки Давайте дадим возможность отдохнуть нашим глазкам. 2.Работа в парах ( 2 минуты) - Молодцы! А теперь попробуем восстановить последовательность событий в рассказе. У вас есть карточки зелёного цвета, попробуйте очень быстро составить правильный план рассказа. Проверка: слайд 6 У кого получился такой же план, отметьте свою работу в листах самооценки |