СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-конкурс в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Такие уроки- конкурсы можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них.

Урок-конкурс  знаний по английскому языку в 1классе

Учитель  английского языка      Чумак Елена Васильевна                ЗСШ №7

Цели и задачи:

создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;

повторить и закрепить изученный материал;

научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

 В начале урока весь класс делится на три группы (три ряда в классе). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в три столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

 

1. Урок начинается с приветствия и песни:

 

“Good morning, good morning, good morning to you

Good morning, good morning, I’m glad to see you.”

Фонетическая гимнастика. рифмовка:

 

 One, one, one - please, dogs, run!

Two, two, two -cats, run, too!

Three, three, three –tigers, run to me!

Four, four, four – monkeys, touch the door!

Five, five, five – please, birds, fly!

 

 

 

6.Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные в течение года.

 

 Например:

 

 Fly, little bird, fly, I love my cat,

Fly into the blue sky! It’s warm and fat.

One, two, three, My cat is grey,

You are free. It lakes to play.

 

7.«Составь диалог».  Представители из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:

 

Pupil 1: “Hello!”

 Pupil 2: “Hi! What is your name?”

Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?”

Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”

Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?”

 Pupil 2 :“I’m fine thank you. And you?”

 Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”

 Pupil 2: “Bye, Sveta!”

 

8. Буквенный конкурс.

 

  «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

 

 2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и 2)по команде учителя: “begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.

 

 3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

 

2. Конкурс на повторение глаголов.

 

 1) Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read ,draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

 

 2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please”. Например, не просто: “Run!,  Run, please!” Выигрывает более внимательная команда.

 

3.Конкурс на знание цифр (1-12). Вся команда показывает цифру, названную учителем.

 

 По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.

 

4. Конкурс слов.

 

 1) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: “ It is a dog.” Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученики  из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов.

 

 5.Песенный конкурс.Дети исполняют песню по своему выбору либо,предложенную учителем.

 

 

Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.

 

 

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!