СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Конструирование"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок                                    1класс                                     

Тема урока: Конструирование

Цели:

  • определить понятие “конструирование”, познакомить с конструированием объектов из типовых геометрических элементов;
  • развитие памяти, алгоритмического, технического, творческого мышления, внимания учащихся, закрепление навыков владения мышкой, умения запускать программу и работать в ней;
  • воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.

Формы организации работы на занятии: фронтальная форма познавательной  деятельности   учащихся, индивидуальная работа, групповая работа.

Оборудование занятия:   компьютеры, мультимедиа  проектор, презентация по теме урока подготовленная в среде МS Power Point, конверты с деталями , задание для практической работы

Программное обеспечение: Мир информатики (1-2класс),Paint

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

(Дети рассаживаются за парты)

- Здравствуйте, ребята.

Прозвенел у нас звонок,

Он позвал нас на урок.

Будем мы сейчас учиться,

На уроке все трудиться

Будем все послушны и внимательны,

А урок наш будет замечательный.

  Я желаю вам новых открытий, новых знаний и успехов.

  1. Игровой момент.

Скажите, что мы с вами делали на наших уроках?

А сегодня  у нас урок необычный. Посмотрите  что у меня в руках?

-Конструктор.

Установка познавательной задачи

-А для чего  он предназначен?

-Конструировать.

Итак, тема нашего урока: «Конструирование».

И каждый из вас сегодня попробует себя в роли конструктора.

А как вы думаете, что мы с вами будем делать на уроке?

Скажите, какие цели мы поставим на уроке, чтобы вы хотели узнать?

Объяснение новых знаний

Просмотр видеоролика.

  Конструировать можно из различных материалов дерева, металла, ткани,  из мозаики.

  Наверное, у каждого в детстве среди игрушек была мозаика – набор фигурок, из которых складывались различные картинки. В некоторых мозаичных наборах все фигурки имеют одинаковую форму и отличаются только по цвету. В других наборах фигурки могут быть разной формы.

Парная работа.

Перед вами лежат конверты и  рисунки вам необходимо собрать картинку по образцу (снеговик, цветы, светофор, дом). Вы работаете в паре.

 А вы знаете, что это такое?( пазлы).

А вы умеете собирать пазлы ?

А мы сейчас проверим. Вы будете работать в команде. Каждая команда получает один пазл известной вам сказки, а ваша задача собрать всю картинку к сказке, т.е. сконструировать.

Первичная проверка понимания нового материала

-Давайте с вами отправимся в путешествие?

-А как вы думаете, на чем мы отправимся?

-На кораблике?

- Но нам с вами надо его собрать-сконструировать.

(работа на интерактивной доске)

Итак, мы с вами  отправляемся в путешествие, посмотрите впереди остров  «Физкультминутка»

Физкультминутка:

Ну, вот отдохнули, друг другу улыбнулись,  пора продолжить наше путешествие.

Первичное закрепление   изученного материала

Смотрите впереди остров, а на нем замечательный замок?

-Разве вы не видите замка?(нет)

- Правильно, вам необходимо с конструировать - построить замок своей мечты.

Практическая работа:

Напомните правила поведения в кабинете.

5.      Практическая работа детей за компьютером.

Откроем программу Paint  и будем конструировать замок из фигур на панели инструментов.

6.Рефлексия.

Ребята, а что мы делали на уроке?

Ребята   поднимите смайлик,  который соответствует вашему настроению.

 

Просмотр содержимого документа
«Урок конструирование»

Урок 1класс

Тема урока: Конструирование

Цели:

  • определить понятие “конструирование”, познакомить с конструированием объектов из типовых геометрических элементов;

  • развитие памяти, алгоритмического, технического, творческого мышления, внимания учащихся, закрепление навыков владения мышкой, умения запускать программу и работать в ней;

  • воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.

Формы организации работы на занятии: фронтальная форма познавательной  деятельности   учащихся, индивидуальная работа, групповая работа.

Оборудование занятия:   компьютеры, мультимедиа  проектор, презентация по теме урока подготовленная в среде МS Power Point, конверты с деталями , задание для практической работы

Программное обеспечение: Мир информатики (1-2 класс),Paint

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

(Дети рассаживаются за парты)

- Здравствуйте, ребята.

Прозвенел у нас звонок,

Он позвал нас на урок.

Будем мы сейчас учиться,

На уроке все трудиться

Будем все послушны и внимательны,

А урок наш будет замечательный.

  Я желаю вам новых открытий, новых знаний и успехов.

  1. Игровой момент.

Скажите, что мы с вами делали на наших уроках?

А сегодня у нас урок необычный. Посмотрите что у меня в руках?

-Конструктор.

Установка познавательной задачи

-А для чего он предназначен?

-Конструировать.

Итак, тема нашего урока: «Конструирование».

И каждый из вас сегодня попробует себя в роли конструктора.

А как вы думаете, что мы с вами будем делать на уроке?

Скажите, какие цели мы поставим на уроке, чтобы вы хотели узнать?

Объяснение новых знаний

Просмотр видеоролика.

Конструировать можно из различных материалов дерева, металла, ткани, из мозаики.

Наверное, у каждого в детстве среди игрушек была мозаика – набор фигурок, из которых складывались различные картинки. В некоторых мозаичных наборах все фигурки имеют одинаковую форму и отличаются только по цвету. В других наборах фигурки могут быть разной формы.

Парная работа.

Перед вами лежат конверты и рисунки вам необходимо собрать картинку по образцу (снеговик, цветы, светофор, дом). Вы работаете в паре.

А вы знаете, что это такое?( пазлы).

А вы умеете собирать пазлы ?

А мы сейчас проверим. Вы будете работать в команде. Каждая команда получает один пазл известной вам сказки, а ваша задача собрать всю картинку к сказке, т.е. сконструировать.

Первичная проверка понимания нового материала

-Давайте с вами отправимся в путешествие?

-А как вы думаете, на чем мы отправимся?

-На кораблике?

- Но нам с вами надо его собрать-сконструировать.

(работа на интерактивной доске)

Итак, мы с вами отправляемся в путешествие, посмотрите впереди остров «Физкультминутка»

Физкультминутка:

Ну, вот отдохнули, друг другу улыбнулись,  пора продолжить наше путешествие.

Первичное закрепление изученного материала

Смотрите впереди остров, а на нем замечательный замок?

-Разве вы не видите замка?(нет)

- Правильно, вам необходимо с конструировать - построить замок своей мечты.

Практическая работа:

Напомните правила поведения в кабинете.

5.      Практическая работа детей за компьютером.

Откроем программу Paint и будем конструировать замок из фигур на панели инструментов.

6.Рефлексия.

Ребята, а что мы делали на уроке?

Ребята поднимите смайлик, который соответствует вашему настроению.


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!