СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час. Тайм-менеджмент выпускника основной школы 2018.

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку-консультации "Тайм-менеджмент выпускника" позволяет раскрыть секреты планирования работы по подготовке к ГИА. . Раскрывает один из вопросов допуска к ГИА - устная часть по русскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Классный час. Тайм-менеджмент выпускника основной школы 2018.»

Тайм-менеджмент: простые способы управления временем В помощь выпускнику школы

Тайм-менеджмент: простые способы управления временем

В помощь выпускнику школы

Все успешные люди делают это: Все успешные люди очень продуктивны. Они много работают и много успевают, а это не одно и то же. Под продуктивностью, в первую очередь, подразумевается РЕЗУЛЬТАТ, а не процесс.

Все успешные люди делают это:

Все успешные люди очень продуктивны.

Они много работают и много успевают, а это не одно и то же.

Под продуктивностью, в первую очередь, подразумевается РЕЗУЛЬТАТ, а не процесс.

Основной секрет личной эффективности заключается в правильном распределении времени. Учебный год 1 четверть 2 четверть 01.09.17 (пт)- 27.10.17 (пт) 3 четверть 07.11.17 (вт)-29.12.17 (пт) 8 недель= 4 четверть 40 у.д 8 недель = 15.01.18 (пн) год 39 у.д. 2,3,4 161 день 10 недель= 23.03.18 (пт) 02.04.18 (пн) – 46 у.д 25.05.18 (пт) ?? 121 день 8 недель = ??? Форс-мажор 3,4 36 у.д. 82 дня 4 36 дней

Основной секрет личной эффективности заключается в правильном распределении времени.

Учебный год

1 четверть

2 четверть

01.09.17 (пт)- 27.10.17 (пт)

3 четверть

07.11.17 (вт)-29.12.17 (пт)

8 недель=

4 четверть

40 у.д

8 недель =

15.01.18 (пн)

год

39 у.д.

2,3,4

161 день

10 недель=

23.03.18 (пт)

02.04.18 (пн) –

46 у.д

25.05.18 (пт) ??

121 день

8 недель =

??? Форс-мажор

3,4

36 у.д.

82 дня

4

36 дней

2,3,4 четверти = 121 день ??? Занятость Время занятости Уроки в школе Кол-во занятого времени 8.00 – 13.00 ИГЗ ??? 5 часов Самоподготовка 3-4 предмета Сон 1 – 1,5 часов 22.00 – 6.30 ? Свободное время 2-3 часа 8,5 часа 24 – 18 = 6

2,3,4 четверти = 121 день ???

Занятость

Время занятости

Уроки в школе

Кол-во занятого времени

8.00 – 13.00

ИГЗ

???

5 часов

Самоподготовка

3-4 предмета

Сон

1 – 1,5 часов

22.00 – 6.30 ?

Свободное время

2-3 часа

8,5 часа

24 – 18 = 6

Планирование высвобождает время Правило 6 «П» гласит: правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели.

Планирование высвобождает время

Правило 6 «П» гласит:

правильное

предварительное

планирование

предотвращает

плохие

показатели.

Питер Ф. Друкер в книге «Эффективный управляющий» «Люди, содержащиеся в темном помещении, быстро теряют чувство времени. Но даже в полной темноте большинство людей сохраняют чувство пространства. Находясь в освещенном, но замкнутом помещении, вы уже через несколько часов перестанете ощущать движение времени. И если вы захотите подсчитать, как долго вы находитесь в таком помещении, вы сильно ошибетесь в своих подсчетах. Поэтому, если мы полагаемся на нашу память, мы не замечаем, на что расходуется наше время…»

Питер Ф. Друкер в книге «Эффективный управляющий»

«Люди, содержащиеся в темном помещении, быстро теряют чувство времени. Но даже в полной темноте большинство людей сохраняют чувство пространства. Находясь в освещенном, но замкнутом помещении, вы уже через несколько часов перестанете ощущать движение времени. И если вы захотите подсчитать, как долго вы находитесь в таком помещении, вы сильно ошибетесь в своих подсчетах. Поэтому, если мы полагаемся на нашу память, мы не замечаем, на что расходуется наше время…»

Планирование высвобождает время Работа со списком запланированных дел в первый же день увеличивает производительность на 25%. C вечера готовьте список задач, которые нужно сделать завтра.

Планирование высвобождает время

Работа со списком запланированных дел в первый же день увеличивает производительность на 25%.

C вечера готовьте список задач, которые нужно сделать завтра.

Планирование высвобождает время Продолжайте работать с составленным списком в течение дня: при появлении нового дела вносите его в список с учетом приоритетности по отношению к ранее запланированным задачам.

Планирование высвобождает время

Продолжайте работать с составленным списком в течение дня: при появлении нового дела вносите его в список с учетом приоритетности по отношению к ранее запланированным задачам.

Планирование высвобождает время Выполнив очередную задачу из списка, обязательно вычеркивайте ее. Это даст Вам ощущение удовлетворенности своей работой, прибавит энтузиазма и зарядит энергией.

Планирование высвобождает время

Выполнив очередную задачу из списка, обязательно вычеркивайте ее.

Это даст Вам ощущение удовлетворенности своей работой, прибавит энтузиазма и зарядит энергией.

Планирование высвобождает время Планируйте от большего к меньшему, от долгосрочного к краткосрочному, от целей жизни до плана на день.  Каждой задаче ставьте фиксированные сроки.

Планирование высвобождает время

Планируйте от большего к меньшему, от долгосрочного к краткосрочному, от целей жизни до плана на день.

Каждой задаче ставьте фиксированные сроки.

Планирование высвобождает время Сложную задачу всегда делите на мелкие подзадачи. Здесь хорошо помогает дерево решений, где ключевая задача — дерево (ГИА),  а подзадачи для ее выполнения — ветви (предметы, отметка на ГИА).

Планирование высвобождает время

Сложную задачу всегда делите на мелкие подзадачи.

Здесь хорошо помогает дерево решений,

где ключевая задача — дерево (ГИА),

а подзадачи для ее выполнения — ветви (предметы, отметка на ГИА).

Задача: Успешно пройти ГИА-9 Подзадача Допуск к ГИА-9 Русский язык А) Аттестован по всем предметам УП Математи Б) Получить зачет по русскому языку «5» ка «5» «4» ( устная часть) Выбор №1 34- 39 Выбор №2 «4» 22-32 25-33 ФИПИ – шкала перевода баллов в отметку ОГЭ  или сайт школы. «3» (ГК1-ГК4 – 15-21 «3» 15 - 24 (ГК1-ГК4 - 8-14(

Задача: Успешно пройти ГИА-9

Подзадача

Допуск к ГИА-9

Русский язык

А) Аттестован по всем предметам УП

Математи

Б) Получить зачет по русскому языку

«5»

ка

«5»

«4»

( устная часть)

Выбор №1

34- 39

Выбор №2

«4»

22-32

25-33

ФИПИ – шкала перевода баллов в отметку ОГЭ или сайт школы.

«3»

(ГК1-ГК4 –

15-21

«3»

15 - 24

(ГК1-ГК4 -

8-14(

Допуск к ГИА-9:  А) Аттестация по всем предметам УП.  Б) Устная часть по русскому языку. Б-1) Демо-версия на сайте ФИПИ. Б-2)Приказ Минобрнауки от 20.10.17 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования»

Допуск к ГИА-9: А) Аттестация по всем предметам УП. Б) Устная часть по русскому языку.

Б-1) Демо-версия на сайте ФИПИ.

Б-2)Приказ Минобрнауки от 20.10.17 № 1025

«О проведении мониторинга качества образования»

Приказ Минобрнауки  от 20.10.17 № 1025  «О проведении мониторинга качества образования» Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (Кравцову С.С.): 1.1. Обеспечить в ОО проведение мониторинга качества подготовки: … . 1.1.26. Обучающихся 9 классов по учебному предмету «русский язык» в форме итогового собеседования с 14 по 16 февраля 2018 года

Приказ Минобрнауки от 20.10.17 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования»

  • Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (Кравцову С.С.):

1.1. Обеспечить в ОО проведение мониторинга качества подготовки:

… .

1.1.26. Обучающихся 9 классов по учебному предмету «русский язык» в форме итогового собеседования

с 14 по 16 февраля 2018 года

Устная часть по русскому языку (итоговое собеседование) № Содержание задания 1 Чтение вслух Время на подготовку 2 3 Пересказ прочитанного текста, дополнив его высказыванием 2 мин Общее время 15 мин Беседа : 1 мин 4 3.1. описание фотографии, 3.2.повествование на основе жизненного опыта, 1 мин Беседа по теме предыдущего задания 3.3. рассуждение по одной из сформулированных проблем

Устная часть по русскому языку (итоговое собеседование)

Содержание задания

1

Чтение вслух

Время на подготовку

2

3

Пересказ прочитанного текста, дополнив его высказыванием

2 мин

Общее время

15 мин

Беседа :

1 мин

4

3.1. описание фотографии, 3.2.повествование на основе жизненного опыта,

1 мин

Беседа по теме предыдущего задания

3.3. рассуждение по одной из сформулированных проблем

Устная часть по русскому языку  (итоговое собеседование) Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, - это тексты о выдающихся людях России, таких как первый космонавт Юрий Гагарин, знаменитый хирург Николай Пирогов, наши современники Доктор Лиза (Елизавета Глинка) и доктор из Красноярска, который в сложных условиях провел операцию и спас жизнь ребенку.

Устная часть по русскому языку (итоговое собеседование)

Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, - это тексты о выдающихся людях России, таких как первый космонавт Юрий Гагарин, знаменитый хирург Николай Пирогов, наши современники Доктор Лиза (Елизавета Глинка) и доктор из Красноярска, который в сложных условиях провел операцию и спас жизнь ребенку.

Устная часть по русскому языку  (итоговое собеседование) В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись.  Собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах. Оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет». Общее количество баллов за выполнение всей работы - 19. Экзаменуемый получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 9 или более баллов.

Устная часть по русскому языку (итоговое собеседование)

В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись.

Собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах.

Оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет».

Общее количество баллов за выполнение всей работы - 19.

Экзаменуемый получает зачёт в случае, если за выполнение работы он

набрал 9 или более баллов.

«5» – 34-39 (ГК1- ГК4 - «4» – 25-33 (ГК1- ГК4 - «3» – 15-24 Орфографический словарь 7 13 9 10

«5» – 34-39 (ГК1- ГК4 -

«4» – 25-33 (ГК1- ГК4 -

«3» – 15-24

Орфографический словарь

7

13

9

10

«5»: 22-32  «4»: 15 – 21  «3»: 8 – 14 ( не Справочный материала Математика 14 з 14 з 3 з 3 з

«5»: 22-32 «4»: 15 – 21 «3»: 8 – 14 ( не

Справочный материала

Математика

14 з

14 з

3 з

3 з

Самое главное — определить главное Задача тайм-менеджмента заключается в том, чтобы вовремя определить главное дело. Расстановка приоритетов позволяет эффективно управлять списком намеченных дел, присваивая каждой задаче свой уровень важности.

Самое главное — определить главное

Задача тайм-менеджмента заключается в том, чтобы вовремя определить главное дело.

Расстановка приоритетов позволяет эффективно управлять списком намеченных дел, присваивая каждой задаче свой уровень важности.

Закон принудительной эффективности … на все времени никогда не хватает, но его всегда достаточно для самого важного. Поэтому важно собраться и заставить себя сделать в первую очередь то, что принесет наибольшую выгоду и результат.

Закон принудительной эффективности

… на все времени никогда не хватает, но его всегда достаточно для самого важного. Поэтому важно собраться и заставить себя сделать в первую очередь то, что принесет наибольшую выгоду и результат.

Что значит «съесть лягушку»? Старая притча гласит: если первым делом с утра Вы должны съесть живую лягушку, утешением может служить то, что это самое плохое, что может случиться с Вами за весь день.

Что значит «съесть лягушку»?

Старая притча гласит:

если первым делом с утра Вы должны съесть живую лягушку, утешением может служить то, что это самое плохое, что может случиться с Вами за весь день.

Брайан Трейси … сравнивает лягушку с самым неприятным и важным делом, которое следует сегодня сделать. Откладывая его, Вы создаете лишнее эмоциональное напряжение и нежелательные последствия. Нужно действовать без лишних раздумий и промедлений — просто взять и сделать. Это даст Вам заряд бодрости на целый день.

Брайан Трейси

… сравнивает лягушку с самым неприятным и важным делом, которое следует сегодня сделать. Откладывая его, Вы создаете лишнее эмоциональное напряжение и нежелательные последствия.

Нужно действовать без лишних раздумий и промедлений — просто взять и сделать.

Это даст Вам заряд бодрости на целый день.

Предстоящие мониторинговые работы ДКР 9 класс (предметы по выбору): 14.11.17 история, физика; 21.11.17 информатика, география; 28.11.17 обществознание, химия; 5.12.17 литература, биология; 12.12.17 английский язык. РТ 9 класс: 13.02.18 математика 27.02.18 русский язык

Предстоящие мониторинговые работы

ДКР 9 класс (предметы по выбору):

14.11.17 история, физика;

21.11.17 информатика, география;

28.11.17 обществознание, химия;

5.12.17 литература, биология;

12.12.17 английский язык.

РТ 9 класс:

13.02.18 математика

27.02.18 русский язык


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!