СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок " Коренные американцы".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок является одним из уроков по теме " Америка".

Просмотр содержимого документа
«Урок " Коренные американцы".»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»







"Native Americans"

("Коренные Американцы")









(урок к учебнику английского языка

для 6 класса «Rainbow English»,

автор: Афанасьева О.В., Михеева И.В.,

Баранова К.М.)





Разработала: учитель английского языка

МОУ СОШ № 2

Андриенко Галина Ивановна



с. Александровское

Цель урока: Познавательный аспект: знакомство с историческими реалиями, связанными с коренным населением Южной Америки, его культурой, языком и традициями.

Задачи: 1. Образовательные.

а) совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся

б) активизировать употребление ранее изученной лексики по теме в речи учащихся

в) отработка интонационных навыков


2. Развивающие.

а) развивать навык фонетического слуха

б) развивать орфографические навыки

в) развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания

г) развивать навыки просмотрового чтения

д) развивать речевую реакцию

е) развивать аудитивные навыки


3. Воспитательные.

а) воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка

б) расширять кругозор учащихся

в) воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности


Применяемые технологии:

а) коммуникативно-ориентированного обучения

б) развития познавательных интересов

в) активизация учебной деятельности

г) информационные технологии

Оформление: компьютер и проектор, учебник

Используемая литература: учебник английского языка для VI класса общеобразовательных учреждений «Английский язык ». Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Книга для учителя к учебнику английского языка для VI класса общеобразовательных учреждений «Английский язык » Афанасьева О.В. Михеева И.В., Баранова К.М.

Ю.Б. Голицынский – “United States of America”

Газета English №44 – 2001. С.4 – 5.

Электронный ресурс wikipedia.ru









Ход урока

  1. Организационный этап урока.



Звучит композиция « Одинокий пастух» в исполнении Leo Rojas.

( Видео.)



Учитель: Hello, dear friends! I am glad to see you! Listen to me, will you? Once upon a time there lived…

...В одну из безлунных летних ночей два черных копателя обрабатывали очередную шахтную могилу. Была жара и духота. Кто-то из них, подхватив со дна могилы кувшин со страшной физиономией , полез наверх по лесенке к роднику. Напившись сам и наполнив сосуд, он вернулся к раскопу и спустил на веревке вниз физиономию одноглазого владельца могилы. 
Ничего еще не зная о свойствах подобных сосудов, его приятель припал губами к горлышку и начал жадно пить воду. И вдруг могила огласилась жуткими звуками. Сосуд пел, даже кричал, низким, вибрирующим голосом!  Удивительные «поющие» сосуды Викуса были снабжены целой системой каналец в теле сосуда и многоголосыми свистящими приспособлениями, настроенными каждое на определенную ноту. Вода, выливаясь из сосуда, гнала поток воздуха по канальцам и заставляла сосуд «петь» на все голоса, от простых однотонных звуков до сложных мелодий древнего исчезнувшего народа. «Двойной» поющий сосуд стал воздушно-водяным органом, древним «магнитофоном» с одной определенной мелодией, заданной раз и навсегда его создателями.

Вопрос: Кто был создателем этих удивительных сосудов? Индейцы! И мы будем говорить сегодня об этом удивительном народе.

( Просмотр презентации « Сосуды Викуса».)

Teacher: Let’s work in groups. Task 1. Слайд 1. Об отношении индейцев к природе и животным. ( Презентация « Коренные жители Америки»).

«Что такое жизнь? Это свет светляка в ночи. Это дыхание бизона, когда приходит зима. Это тень, ложащаяся на траву, и тающая на закате”.

И еще одно мнение: « Мы не наследуем землю от предков, но одалживаем у потомков».

- Думаю, что это заслуживает большого уважения.

Задание 1. Сумели ли сохранить современные американцы растительный и животный мир американского континента?

Слушаем запись (80) и выполняем упр. 1 стр.20 из учебника. Listen, and match the pictures with the places where the animals live. Use the map.

Ответ самой активной группы: Частично сумели. Прослушав запись, мы выяснили, что…

There are more than three hundred national parks in the United States of America. Yellowstone is the most famous park with a large history. In the high mountains around Yellowstone people can see big and dangerous grizzly bears.

On one of the islands in the Atlantic Ocean Acadia National park is situated. There are lots of deer and birds in it. Many rivers run in the United States. But the greatest is the powerful Mississippi. You can see a lot of snakes and alligators.



Teacher: Вы слышали об узелковом письме индейцев? Команда № 1 завязывает себе три узелка. Это бонус за задание 1.

(Просмотр презентации «Национальные парки Америки».)

2. Мотивационный этап урока.

Задание 2. Groups, listen and read the text, give names to its two parts and complete the sentences (Ex. 5 - 6 p.22-24).

Ответ самой активной группы:

Indians didn’t always live in America. Native Americans lived in big groups. Indians made up songs and poems to remember their traditions and history. People from Europe often didn’t want to live like good neighbours with Native Americans. It is important for Native Americans to have their festivals.

Teacher: Группа получает бонусы в виде узелков.

Задание 3. Отправляемся в Южную Америку, в Перу. Еще одна загадка этой страны. Смотрим презентацию («Таинственные камни Ики».)

- Согласны ли вы с идеей Доктора Кабрера о том, что камни Ики были «каменной библиотекой», созданной допотопной цивилизацией? А, может быть, это дело рук индейских племен? Обоснуйте свой ответ.

Teacher: Какая же команда получает дополнительные бонусы?

Задание 4. Линии пустыни Наска – это взлетно – посадочные полосы инопланетян? Интересно, согласитесь ли вы с этим мнением ученых? ( Группы совещаются и высказываются.)

.

Задание 5. Мы изучаем прошлое и это здорово! Но мы не должны забывать и о будущем. И мы, конечно же, сегодня помечтаем. А выразить все наши мечты помогут нам сложные предложения с придаточными времени и условия, действие которых отнесено к будущему. Смотрим презентацию.

( I will visit Naska in future if I have time.)

Teacher: Сколько же узелков у каждой команды ? Кто же сегодня победитель? You were active and clever! Надеюсь, что и вам было интересно на нашем уроке. See you later.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!