СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок крымоведения в 7 классе "Севастополь - город - герой"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок крымоведения в 7 классе по теме "Севастополь - город - герой"

Просмотр содержимого документа
«Урок крымоведения в 7 классе "Севастополь - город - герой"»

Класс: 7- Б, крымоведение

Дата: 25.04.18

Тема: Севастополь- город-герой.

Цель:

Образовательная: сформировать представление о Севастополе, как городе русской славы.

Развивающая: развивать географическое мышление,, умение высказывать свои мысли и выслушивать ответ одноклассников, писать эссе на заданную тему.

Воспитательная:

Воспитание патриотизма, гордости за свою страну, свой край, воспитание бережного отношения к природе и историко – архитектурным памятникам; любознательность.

Коррекционная:

развитие активного мышления, памяти, внимания, произвольного запоминания; развитие зрительного и слухового восприятия; коррекция работы с учебником.

Оборудование: презентация по теме урока, рабочие тетради, атласы, учебники, видеоэкскурсия по Севастополю.

Тип урока: изучение нового материала

Ход урока

Организационный этап:

а) приветствие, проверка по журналу;

б) работа с листами здоровья;

в) создание эмоционально-положительного фона урока

Взаимное приветствие учащихся и учителя. Психологический настрой на урок. Проверка готовности учащихся (наличие тетрадей, учебников, дневников, ручек).

Проверка отсутствующих детей на уроке. Наличие средств коррекции (очки, лупы) у учащихся.

Актуализация опорных знаний и мотивация учебной деятельности:

Мы изучили почти все регионы Крыма. Сегодня мы поговорим о Севастополе.

Как вы думаете какова цель нашего урока?

А кто из вас был в Севастополе?

А что вы знаете о Севастополе?

Составление кластера Севастополь.

По очереди обучающиеся подходят к доске и рисуют кластер.

А что бы вы хотели узнать?

Изучение нового

Работа с презентацией «Севастополь»

.Закрепление знаний:

1.Работа с атласом.

Используя физическую, климатическую, почвенную карту растительности и животного мира дать характеристику природы Севастополя.

Класс делится на группы и каждая группа исследует свой аспект.

Отчет групп , обсуждение и коррекция ответов.

2.Работа с учебником

Используя иллюстрации на стр.170-174 выявить памятные места Севастополя.

Коррекционная пауза! (физ.минутка, зрительная гимнастика) – 3 мин.

Видеоэкскурсия по Севастополю.

написать эссе на тему:

1. Исторический путь города- героя.

2. Я бы хотел посетить Севатополь, потому, что………

Написание Эссе.( короткое не более 5 предложений)

Подведение итогов урока, проверка эссе, выставление оценок

а) рефлексия (на уроке я узнал, понял, мне понравилось…);

б) оценивание и комментирование оценок

VI. Домашнее задание: стр 101 – 107 в рабочей тетради.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!