СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок литературного чтения по теме "Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности обучающихся: драматизация. Р. Сеф «Чудо». А.Прокофьев «Люблю березку русскую….»" (конструкт урока + электронная презентация)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал адаптирован для обучающихся данной возрастной группы

Просмотр содержимого документа
«Урок литературного чтения по теме "Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности обучающихся: драматизация. Р. Сеф «Чудо». А.Прокофьев «Люблю березку русскую….»" (конструкт урока + электронная презентация)»

Роман Cеф  (Роальд Cеменович Cеф)

Роман Cеф (Роальд Cеменович Cеф)

Ты ещё /  Не видел/  Чуда? //  Никогда /  Не видел/  Чуда? //  Вот беда – //  Не видел чуда! //  Так сходи/  И посмотри.//   Ты увидишь /  Просто чудо, //  Удивительное /  Чудо: //  Там, /  Где магазин /  «Посуда», //  Возле дома /  Номер три, //  Сквозь асфальт /  У перекрёстка/  Пробивается  Берёзка. //

Ты ещё / Не видел/ Чуда? // Никогда / Не видел/ Чуда? // Вот беда – // Не видел чуда! // Так сходи/ И посмотри.// Ты увидишь / Просто чудо, // Удивительное / Чудо: // Там, / Где магазин / «Посуда», // Возле дома / Номер три, // Сквозь асфальт / У перекрёстка/ Пробивается Берёзка. //

Критерии правильного чтения Умение читать, не изменяя и не пропуская слова. Умение читать чётко, ясно, выразительно. Умение соблюдать знаковые паузы .

Критерии правильного чтения

  • Умение читать, не изменяя и не пропуская слова.
  • Умение читать чётко, ясно, выразительно.
  • Умение соблюдать знаковые паузы .
Александр Андреевич Прокофьев

Александр Андреевич Прокофьев

Продолжите предложения: Сегодня на уроке мне понравилось стихотворение….., потому что…. Я бы пожелал(а) прочитать своим друзьям стихотворение….., потому что….. Сегодня на уроке, мне не понравилось не одно стихотворение, потому что…..

Продолжите предложения:

  • Сегодня на уроке мне понравилось стихотворение….., потому что….
  • Я бы пожелал(а) прочитать своим друзьям стихотворение….., потому что…..
  • Сегодня на уроке, мне не понравилось не одно стихотворение, потому что…..


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!