Педагогические задачи: создать условия для овладения навыками работы над лирическим произведением; совершенствовать навыки правильного, осознанного, выразительного чтения; способствовать развитию умения переводить информацию, воспринятую на слух, в зрительные образы и обратно в словесную форму; образного мышления, творчества, воображения; обогащению словарного запаса; формированию навыка словесного рисования; содействовать воспитанию любви к малой Родине, умения видеть прекрасное в поэзии |
Предметные: научатся пользоваться элементарными приемами анализа текста по вопросам учителя (учебника); находить в произведении средства художественной выразительности (сравнение, олицетворение); читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному | Метапредметные: познавательные: анализируют литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявляют основную мысль произведения, формулируют её на уровне обобщения в совместной коллективной деятельности; регулятивные: формулируют учебную задачу урока, принимают ее, сохраняют на протяжении всего урока, периодически сверяя свои действия с заданной задачей; читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть и пр.); анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал и знаковой системы; коммуникативные: находить нужную информацию через беседу со взрослыми, учебные книги, словари, справочники, энциклопедии | Личностные: знают наизусть стихотворения о Родине, красоте ее природы, читают их выразительно, передавая самые позитивные чувства к Родине |