Сабақ / Урок 1 Литературное чтение 3-4 класс |
Тақырып / Тема: Бр. Грим « Храбрый портной» | А.Дуйсенбиев. Однажды у речки. |
Образовательная: обобщать и систематизировать знания о сказках, особенностях их построения, языке, героях; создать эмоциональный настрой на изучение произведений; | 1. Познакомить с произведением А.Дуйсенбиева « Однажды у речки». |
Развивающая: Развивать критическое мышление, познавательный интерес , навыки осознанного, выразительного чтения; умение определять тему и основную мысль произведения, отвечать на вопросы словами из текста; монологическую, связную, грамотную речь, словарный запас; Коррекционная: Работа по развитию внимания и памяти , работа по развитию чтения Воспитывающая: Воспитывать сотрудничество, умение договариваться |
Сабақ тқрі / Тип урока: комбинированный Оборудование: учебники, карточки, презентация. |
Сабақ барысы /Ход урока: |
Создание положительного эмоционального настроя. Коллаборативная среда.(5 мин) Ребята, для положительного настроя на работу и для установления доброжелательной атмосферы, я предлагаю начать наш урок с упражнения «Поздороваемся ладошками!». –Пожелаем друг другу здоровья. Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь. Разверните ладони друг к другу, но не прикасайтесь. Теперь соединяем пальцы со словами: Желаю (большой) Успеха (Указательный) Большого (средний) Во всем (безымянный) И везде (мизинец) Сядем, подровняемся С трудностями справимся! |
Цель: развитие беглого чтения, памяти, внимания. Вопросы: -Кто главные герои? Чему учит? Заполнение таблицы в группе. Выступление спикера. Время работы 5 мин |
2.Проверка д/з (5-7мин) |
Презентация «Интеллектуальный марафон» |
3.Сообщение темы и цели урока (Постановка образовательных, развивающих, воспитательных задач.)СЛАЙД 6 ( определение целей урока- 2-3 мин) |
Работа по карточкам в группах Знакомство с творчеством писателей Выступление спикеров групп |
Физминутка «Две руки» |
4.Работа по теме урока ГР Работа с текстом |
5. Рефлексия. |
-Чем занимались на уроке? Что вызвало затруднение? | «Гора успеха» |
5.Задание на дом. |
Пересказ по плану | Выразительное чтение |