С какими геометрическими фигурами мы познакомились на прошлом уроке? К объемным фигурам относятся: … Чем отличается пирамида от куба, а куб от параллелограмма? Из чего состоят куб, пирамида, параллелограмм? Что такое ребро, грань и вершина? Прочитайте в учебнике на стр. 110 Посмотрите на свои модели. Найдите и сосчитайте, сколько граней, ребер и вершин. Посмотрите на развертки фигур. Как мы можем нарисовать на развертке предметы? Работа с материалом для расширения и углубления знаний на стр. 110 - 113 учебника. с. 84 № 18 Прочитайте задание. Что нужно сделать? Каким действием проверяем деление? (умножением) 30156:7= 4308 24969:41= 609 162600:300= 542 Задача № 19 Прочитайте задачу. Я. - 840 ц Г. - в 2 раза меньше 1/3 уложили в ящики по 14 кг в каждый. 1) 840:2=420 (ц) груш 2) 840+420=1260 (ц) =126000 (кг) фруктов 3)126000:3=42000(кг) уложили в ящики 4) 42000:14=3000 (ящ) Ответ: 3000 ящиков потребовалось №20 Решите уравнения 380+х=510 (х= 130) 560:х=70 (х= 8) 700-х=427 (х= 273) 24*х=480 (х=20) х:16=80 (х=1280) х*1=13 (х=13) Задание № 21. (30*48) + (30*52)= 30 * (48+52)=3000 Задача №24 Сравните: 1/3 часа и 45 мин 15 мин 1/2 суток и 12ч 12 ч = 12 ч 1/4 и 1/12 1/4 1/12 Задание 26 Найти треугольники и четырехугольники КВСЕ, ABCE, ABCD, AKED, AKCE KBC, KCE, AKE, DAE Какие треугольники называют равнобедренными? ( с двумя равными сторонами и углами) Какие из этих треугольников будут прямоугольные и равнобедренные? (КВС, КЕС) |