СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математике по теме: "Развертка куба, пирамиды. Изготовление модели куба, пирамиды." (4 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок математике по теме: "Развертка куба, пирамиды. Изготовление модели куба, пирамиды." (4 класс)»

Урок математики

Тема: Развертка куба, пирамиды. Изготовление модели куба, пирамиды.

Цели:

  1. обучающие - дать представление о развертке фигур, повторить понятия грань, вершина, ребро; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

  2. развивающие - развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память.

  3. воспитывающие – воспитывать интерес к конструированию,

Оборудование – презентация, учебник, геометрические фигуры.

Тип урока – закрепление

Планируемые результаты: уч-ся научатся выполнять развертку геометрических фигур, закрепят знания, полученные ранее.



Этапы урока

Виды дея-ти учителя

Виды дея-ти уч-ся

Примечание

1

Мотивация к уч. дея-ти

Здравствуйте, ребята!



Проверка готовности до начала урока.

Слайд 1

2

Актуализация знаний

Найдите значение

400 - а*з, при а=120, 100, 80, 60, 40, 20.

Устный счет:

Игра "Математическое лукошко"

На доске два лукошка, на которых написаны ответы. Уч-ся решают пример и помешают гриб в лукошко.

Быстро отвечать, аргументировать свои ответы.


Слайд 2



Слайд 3-9

3

Включение в систему знаний и повторение

С какими геометрическими фигурами мы познакомились на прошлом уроке?

К объемным фигурам относятся: …

Чем отличается пирамида от куба, а куб от параллелограмма?

Из чего состоят куб, пирамида, параллелограмм?

Что такое ребро, грань и вершина?

Прочитайте в учебнике на стр. 110

Посмотрите на свои модели. Найдите и сосчитайте, сколько граней, ребер и вершин. Посмотрите на развертки фигур.

Как мы можем нарисовать на развертке предметы?

Работа с материалом для расширения и углубления знаний на стр. 110 - 113 учебника.

с. 84 № 18

Прочитайте задание.

Что нужно сделать? Каким действием проверяем деление? (умножением)

30156:7= 4308

24969:41= 609

162600:300= 542

Задача № 19

Прочитайте задачу.

Я. - 840 ц

Г. - в 2 раза меньше

1/3 уложили в ящики по 14 кг в каждый.

1) 840:2=420 (ц) груш

2) 840+420=1260 (ц) =126000 (кг) фруктов

3)126000:3=42000(кг) уложили в ящики

4) 42000:14=3000 (ящ)

Ответ: 3000 ящиков потребовалось

20 Решите уравнения

380+х=510 (х= 130) 560:х=70 (х= 8)

700-х=427 (х= 273) 24*х=480 (х=20)

х:16=80 (х=1280) х*1=13 (х=13)

Задание № 21.

(30*48) + (30*52)= 30 * (48+52)=3000

Задача №24

Сравните:

1/3 часа и 45 мин 15 мин

1/2 суток и 12ч 12 ч = 12 ч

1/4 и 1/12 1/4 1/12

Задание 26 Найти треугольники и четырехугольники

КВСЕ, ABCE, ABCD, AKED, AKCE

KBC, KCE, AKE, DAE

Какие треугольники называют равнобедренными? ( с двумя равными сторонами и углами)

Какие из этих треугольников будут прямоугольные и равнобедренные? (КВС, КЕС)



4

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Задание №14, самостоятельно, по вариантам


Самоорганизация при выполнении задания


5

Д/з

В учебнике стр.84, № 25



6

Рефлексия уч. дея-ти на уроке

Оцените свою дей-ть на уроке.

Чему научились на уроке?

К какому выводу пришли?

Какие вычислительные приемы мы закрепляли сегодня на уроке?

Как проверить деление с остатком?

Оценивание.

Урок окончен. До свидания.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!