СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики .3 класс.Таблица умножения на 8.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок математики .3 класс.Таблица умножения на 8.»

Таблица умножения и деления с числом 8

 

 

 

Цели: закреплять знание таблицы умножения и деления с чис­лами 2—8, умение решать задачи изученных видов, уравнения; развивать уме­ние работать самостоятельно и в парах.

 

Планируемые результаты ууд

 

предметные                                                                                                                 учащиеся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельно­сти; слушать других и принимать иную точку зрения.

 

метапредметные:

 

регулятивные — понимать, принимать и сохранять учебную задачу; составлять план действий для решения учебной задачи; осуществлять самоконтроль и самооценку учебных действий;

 

познавательные — ориентироваться в материале учебника, находить нужную информацию; проводить классификацию математических выражений по самостоятельно выделенным основаниям; решать задачи практического содержания;

 

коммуникативные — работать в паре, в группе.

 

личностные: формировать понимание значения математических знаний в собственной жизни и в жизни и деятельности людей, осознание личностного смысла изучения математики, укреплять интерес к изучению математики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        Ход урока.

 

1.Организационныймомент.                                                                                  Мотивация к учебной деятельности.

«Математика-это гимнастика для ума»

-Как вы это понимаете?

-Что в математике позволяет тренировать ум ?

 

2.Устный счет.

1.решение примеров «цепочкой»

2*4*2:4*5:2:5*8:4*3:2*5:10*7=21

2.вставь число

7*-- =21+--=28+--=48:--=6+--=24+--=46 - --=40:--=4*--=20+--=100

3.придумай условие задачи по решению

4*5+9*5=65(кг)

4.найди длину стороны квадрата

если  S=64см2

 5.борьба за звание «знатоки  таблицы умножения»

1-ряд                             2-ряд                            3-ряд  

4*6:8=                         3*8:4=                               5*4:2=

42:(13-7)=                   24:(12-8)=                       36:(13-9)=

(12+28):4=                 (27+13):10=                        (18+22):4=

8*3:6=                           \9*2:3=                             63:7*3=

25:5+15=                       36:6+14=                          49:9+11=

 

.

Минутка чистописания. Дайте характеристику числу 8.

Запишите все числа в которых есть  цифра 8  до 100

8  18  28  38  48  58  68  78  80  88  98

 

2. Самоопределение к деятельности

Делимое

72

32

64

48

24

80

16

56

Делитель

9

4

8

6

3

10

2

7

Частное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Заполните таблицу и определите тему урока.

Ответы детей.

-Правильно.Мы сегодня будем работать с таблицей умножения и деления с числом 8.

 

4. Работа по теме урока.

Таблица умножения с числом 8  Работа по учебнику

Вычисли и запомни!

 №2(с.62),             №4(с.63)

-Прочитайте задачу 1.

-Как удобнее записать задачу кратко? (С помощью таблицы.)

-Что такое 8 наборов? (Количество.)

-Что такое 80 руб.? (Стоимость.)

-Что можно сказать о цене? (Цена неизвестна, но она одина­ковая у всех наборов.)

-Что нужно узнать в задаче? (Сколько стоят 5таких наборов.)

-Что надо найти? (Стоимость.)

  -Заполните таблицу.

Цена

Количество

Стоимость

? (одинако­вая)

8 шт.

80 руб.

5 шт.

?

-Что узнаем в первом действии, во втором действии?

-Запишите решение задачи одним выражением. 80: 8 * 5  = 50 (руб.)

 

5.Физкультминутка.

2*2      4,4, -руки в стороны

3*3      9,9, -правая рука вверх ,левая вниз

4*4     16,16, –левая рука вверх,правая вниз

5*5    25,25-руки в стороны от груди

6*6    36,36-приседания руки на поясе

7*7    49 ,49 показали пальцем влево вправо

8*8    64,64 приложили пальцы к вискам

9*9   81,81  сели за парты сложили руки

Таблицу я знаю- руки к груди

Делю ,умножаю.- Показывают знаки

Я с нею примеры ,задачи решаю.- Показывают руками

Я все понимаю и все я смогу, -руки к груди

И если захочешь ,тебе помогу.-показывают на соседа

 

6. Закрепление пройденного.

c.62 № 1(1,2,4,5 столбики устно,3-записать)

с.63№ 6(решение уравнений) сравнить уравнения каждой пары и не вычисляя сказать,в каком уравнении значение х будет больше.

с.62 № 3 (решение задачи на приведение к единице)

54р.-6ак.

27р.-?ак.

1)    54:6=9(р.)-в каждом  аквариуме;

2)    27:9=3(ак.)

Ответ:3 аквариума занимают 27 рыбок.

 

- Начертить прямоугольник со сторонами 8 и 3 см. Найти периметр и площадь.

 

7. Подведение итогов урока

 

-Что нового вы узнали сегодня на уроке?

- Какие темы мы повторили?

 

 

8. Домашнее задание.

А)с.63 №2(1,2),4(2),с.62№5.

Б)с.63№2(3,4),с.62№4(1),№5

 

9.Рефлексия

Продолжи фразу

-Сегодня на уроке я научился……

-На уроке я узнал…..

На уроке я смог……

-У меня получилось   ………..

-Особенно мне понравилось…..

-Мне было непонятно…..

-Мне было трудно но я справился……….




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!