СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок Математики по теме "Что узнали, чему научилтсь"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок закрепления в 1 классе

Просмотр содержимого документа
«Урок Математики по теме "Что узнали, чему научилтсь"»

Тема урока: Что узнали. Чему научились..

Цель урока: повторить таблицу сложения; развивать умения использовать изученные приемы вычислений; решать задачи и примеры изученных видов.

Задачи урока:

Задачи образовательные:

 закрепить знания учащихся по нумерации и составу чисел в пределах 10;

- совершенствовать навыки решения задач;

- совершенствовать вычислительные навыки.

Задачи развивающие:

  1. Развивать навык беглого, правильного счёта.

  2. Развитие воображения, мышления, памяти.

  3. Развитие интеллектуальных качеств детей: математическую речь, внимание.

Задачи воспитательные:

  1. Воспитание любознательности, активности, усидчивости, прилежания.

  2. Активизация интереса к предмету, аккуратность, точность, самостоятельность, самоконтроль.

  3. Создать эмоциональный и психологический климат в классе для восприятия учебного материала.

Формируемые УУД:

Регулятивные: . умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

определять наиболее эффективные способы достижения результата;


Познавательные:  активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

устанавливать аналогии и причинно следственные связи, строить рассуждения, делать выводы;


Коммуникативные: определить общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, оценивать собственное поведение.

Личностные: . развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в различных ситуациях, находить выходы из спорных ситуаций;



Ход урока.

1. Организационный момент.

- Доброе утро, ребята!

А сейчас настроимся на урок:

Мы умные, мы дружные,

Мы внимательные, мы старательные,

Мы в первом классе учимся,

Всё у нас получится.

-Улыбнитесь новому дню и своему соседу по парте.

Я уверена, что у нас сегодня все получится.


2. Постановка темы и цели урока.

-Начнём наш урок математики с того, что я предлагаю вам самим попытаться сформулировать тему и задачи нашего урока.

А для того, чтобы сформулировать тему урока я приготовила вам задания. В результате его выполнения у нас сложиться та задача, которую мы будем решать.

-Просчитать математические выражения, каждое математическое выражение имеет букву. Куда её нужно поставить вы догадайтесь сами.

2

3

4

5

3

8

7

5

1











6-2-3

8-4-1

9-5

2+3

4+2+1

5+1+2

3+3-4

ь

о

в

т

я

р

п


Итак, что мы будем делать сегодня на уроке?

Правильно, мы будем повторять. Сегодня у нас на уроке повторение пройденного материала. Мы будем закреплять пройденный материал по теме : «Числа от 1 до 10»

-Зачем мы проводим уроки повторения?

( чтобы закрепить пройденный материал, чтобы ваши знания стали прочными ,твердыми и на долгое время остались в вашей голове)

2.Актуализация знаний

-Ну а начнём мы наш урок как обычно с арифметической разминки.

-Сегодня у нас будет много заданий в арифметической разминке .Будут и коллективные задания и индивидуальные.

-Сегодня для индивидуальной работы у доски я приготовила три задания.

-Давайте проговорим что нужно сделать в этих заданиях,

чтобы было понятно.

-Что нужно выполнить в первом задании? ( поставить знак +-) Чтобы равенства стали верными.

Что нужно сделать в 2 задании ( вставить знаки больше меньше равно)

Что нужно сделать в 3 задании?( Посчитать математические выражения)

1 задание 2 задание 3 задание

6*4=10 8*9-2 5+3-1

7*4-3 9*6+4 8-1-2

8*4=4 5+4*9 4+2+2

5*2=7 7-3*6 3+2+2


-Ну а мы бездельничать тоже не будем.

Считаем быстро и правильно.

Сосчитайте от1до 10 через один

Посчитать то 10 до 1 через 1

Посчитать от8 до 3

Посчитать от 2до 7

-Не случайно мы повторяем счет до 10 .Совсем скоро мы переходим к работе с числами второго десятка. Может кто уже умеет считать до 20?


Возьмите веер.

1.Покажите число которое стоит перед числом 5.

2Покажите число которое следует за числом 3

3.Покажите число которое стоит слева от 7

4 Покажите число которое стоит между числами 3и 5

5.Сколько получиться если к 3+2+2

6.Сколько получиться если к 4 прибавить столько же(докажите)

7 Первое слагаемое 6,второе слагаемое 3. Найдите сумму


Ребята ,поднимите руку кто доволен математической разминкой. Кто хорошо считал и не ошибался.

А кто ошибся? Ничего страшного нет .Будем еще считать и тренироваться.

А теперь проверяем ребят, которые работали у доски.

3.Физминутка.



4.Работа по теме урока

-Давайте вспомним какую задачу мы поставили в начале урока?( В начале урока мы поставили задачу повторять пройденный материал)

И мы продолжаем нашу работу.

Математическая разминка прошла хорошо. Посмотрим как вы справились с задачами.

-Определите, будет ли данный текст задачей. Прочитайте записи на слайде и найдите среди них задачу.

1.Девочка нарисовала 5 ёлочек. 3 ёлочки она раскрасила. Сколько ёлочек осталось не раскрашенными?

2. У Вали было 7 конфет. Несколько конфет съели за утреннем чаем. Сколько конфет осталось у Вали?

3.В комнате на одном окне 5 горшков с цветами, а на другом 3 Сколько всего горшков с цветами на окнах?

4.В домашнем аквариуме было 3 золотые рыбки и 2 сомика.

Докажите что первая запись это задача?

Какие части есть в задаче?(условие и вопрос) Пока только эти данные ,потому что мы еще не решили задачу. В условии хватает данных для решения задачи?

Почему вторая и четвёртая запись не является задачей?

-Давайте решим первую задачу .Запишем решение и ответ.(работа в тетради).

Решение второй задачи.( аналогично)

Работа в парах

А теперь я предлагаю вам потрудиться в парах. У каждой пары будет своё задание. Выполните задание, записав его на листочках.

5 Рефлексия

Какую задачу ставили в начале урока?

Поднимите руку те ребята .кто может себя похвалить за работу на уроке. Объясните за ,что вы можете себя похвалить.

Какие задания вызвали у вас затруднения. Значит нужно ещё потренироваться в счёте.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!